Вместе

43 4 2
                                    

10:04

Тэхён открывает глаза от ,  солнечных лучей которые приятно бегают по лицу. Вчера произошло слишком много всего и голова была переполнена на столько , что Ким даже не помнит как уснул .


Сладко потянувшись и ещё немного понежившись на мягкой кроватке Ким потерает мокрый от небольшой температуры лоб и отправляется  по своим утренним делам в ванну.

Приняв все утренние процедуры он как не в чем не бывало идет на кухню , чтобы позавтракать. Но войдя в помищение он вспоминает , что пока , что живет не один и ему уже готовят полезный завтрак .

- Доброе утро - произносит Тэ и садится за стол в ожидании еды.

- Доброе -сосредоточено  говорит альфа.

А Тэхен наблюдает за милой картиной сосредоточеного личика альфы .

- И долго ты будешь тут ошиватся?- спрашивает омега наблюдая за увлекательным процессом создания произведения кулинарного исскуства .

- Ещё 6 дней - все так же сосредоточено произносит альфа . - Приятного аппетита !- говорит Чон ставя на стол тарелки с блинчиками с карамелью , шоколадными панкейками и горячим кофе . При этом победно улыбаясь .

- Спасибо- у Тэ слюнки текут от такого аромата и вида еды , он неприменно начинает поглащать (как пылесос) приготовленые альфой блюда .

-Ммммм как фкуфно - от удовольствия Ким прикрывает глаза и расплывается в блаженной улыбке .

- Как ты научился так готовить и откуда ты знаешь , что я люблю шоколад ?-проживав спрашивает Тоха .

- Старший брат научил , он очень любил готовить- с грустью произносит альфа(кто не помнит , то старший брат Чонгука умер).

-Прости...

- Ничего , ешь давай - уже с жизнерадостной улыбкой говорит Чонгук .

Парни позавтракали и решили сегодня поотлеживать свои (красивые) задницы на диване .

Темная комната , большая двухспальная кровать и маленькое светленькое пятнышко тихо посапывающие на ней . Мягкие , растрепанные , рыжие волосы расплылись на подушке . Накаченое но хпупкое омежечье тело находится под «защитой» милой пижамки с альпаками ( не спрашивайте).

Пойми я другой , я люблю ...Место, где живут истории. Откройте их для себя