Новые знакомства

48 4 3
                                    


-А эм… почему ты так долго , ты вроде … не ранен .- запинаясь произнес Тэ.

- Да , но я пытался успокоить беременого омегу.

- ЧЕГО?!- парень был в полном недоумение.

- Ну он был за рулем , а я … это дорогу на красный перебегал , вот он и задел меня чуть-чуть .

- А ну тогда я скажу прямо ТЫ ИДИОТ РАЗ НАРУШАЕШЬ ПРАВИЛА И ЗАСТАВЛЯЕЩЬ МЕНЯ ЖДАТЬ !!!

- Ох , Тэхён ну я же извинился , и вобще я не знал , что горит красный .

- Ты , что дольтоник , что ли?!

Эти слова были как нож по сердцу Гука . Когда он перестал видеть цветной мир , то закрылся в комнате и просто лежал в дипресии . Он не выходил не куда , только Юнги и родители поддерживали его .


-Давай приступим к работе - приказным тоном произнес альфа .

Сегодня была первая совместная работа  Тэхёна и Чонгука и обоим даже понравилось работать друг с другом только вот этот настырный омега отрицал это .

Рабочий день закончился и Тэхён отправился домой , но по дороге он увидел уютную пекарню и решил там немного перекусь и попить кофе .

Войдя туда омега почувствовал уют и запах домашней выпечки . Все здание и даже люди излючали какую-то домашнюю атмосферу , которую так любил Тэ Тэ. Воспоминания заполнили мысли омеги . Он вспомнил как готовил с папой любимое овсяное печенье с шоколадом . Как ждал отца с работы , чтобы похвастаться какой он молодец .

Из воспоминаний парня вывел звук кофе машины . Тэ подошел к стойке с выпечкой и разглядывал каждый хлебобулочный продукт ибо : «Я ХОЧУ СОЖРАТЬ ЭТО ВСЁ » .

От этого тупого залипания на еду Кима отвлекает нежный голос омеги.  Тэ поднял голову и увидел красивого беременого омегу , на , что невольно улыбнулся , потому , что любит детей . Но сам о них никогда не думал , потому что сейчас для него работа на первом месте .

Заметив дебильную улыбку Тэхёна омега совершенно не ожидано произнес :

- Хотите потрогать ?

Омега был удивлен , но отказать был не всилах , потому что это через чур мило даже для Ким Тэхёна .

С улыбкой аутиста ( простите за выражения , никого не хочу обидеть ) омега положил свою руку я выдиляющийся животик  хозяина пекарни и чувствует , что это маленькое чудо которое находится внутри бьется ножкой. Как будто говоря : «Ты кто такой и где мой отец ?»

- Я Джин - произнес беременный омега .

Ким Сокджин - омега , 27 лет . Запах - спелой клубники . Позже Тэ узнает о нём много интересного...

- Тэхён - пусть Ким не любит знакомится с людьми , но с этим человеком он хотел дружить .


После омеги продолжили знакомство за чашкой кофе и овсяным печеньем .


Мин сидел за столом и раздраженно постукивал карандашом по деревяной поверхности. Он не может придумать текст для новой песни и это раздражает .

Ах да Юнги работает не один , а вместе с его другом Ким Намджуном.

Ким Намджун - альфа , 26 лет . Запах- медовые вафли . «Немного» рукожоп , но отличный друг . С ним всегда весело , всегда можно попросить о помощи и Юн благодарен что у него есть такой друг , как Джун .

- Юнги , ты какой-то злой сегодня .

- Да не тебе показалось , я счастлив , как же я счастлив , что не могу написать этот ебаный текст !

- Понятно , тебе надо развеяться.- Джун был настроен на одобрительный ответ .

- Ну нет , я ещё от вчерашнего не отшашел .

- Ну как знаешь .

Ким явно не годовал , потому что Юнги не Юнги если не побухает .  И вобще  со вчерашнего дня он какой то странный...

flashback

Всё началось в понедельник в клубе . Когда Юн был на танцполе и флиртовал с каким то омегой . Но тут в нос ударил запах желанного персика . И тогда Юнги перестал быть Юнги . Он хочет найти этого омегу , любить и защищать . Но он черт возми как сквозь землю провалился .

end flashback

НУ ЧТО ДЕВОЧКИИИИИ КАК ДЕЛАААА ТУТ КАМБЕЕЕКК ПРОСТО . ФСО БЛЯТЬ Я В ПИЗДУ!!!

Пойми я другой , я люблю ...Место, где живут истории. Откройте их для себя