Весна

46 5 7
                                    

Весна ...

Прекрасное слово . Всего то пять букв , но столько смысла заложенно в этих незамысловатых символах .

Весна - это то время года , когда всё в прямом смысле оживает и насыщается жизнью . В это время хочется , петь и радоваться жизни.  Хочется сесть на лавочку и просто молча наблюдать за пробуждением природы . Ведь это так завораживает! Смотреть как тает снег , как набухают почки , как становиться тепло и солнышко (привет Хосок) не просто светит но теперь ещё и греет . Как распускаются цветы ароматной вишни ...

Весна - это время года за которым лучше наблюдать за городом , ведь там ты можешь прочувствовать это оживление всем своим телом , от мокушки головы до кончиков пальцев на ногах . Но в городе тоже царит своя атмосфера и эстетика, которую не хочется нарушать.

А ведь и правда , раннее утро , сейчас всего семь утра а ты уже на ногах , но именно в этот день ты не сонный, злой и ворчливый как обычно по утрам . Сегодня ты счачтливый и жизнерадостный человек . Впервый за пару месяцев себя так чувствует Тэхён.  Он просто обажает весну и всё , что связанно с ней .

Парень быстро спрыгнул с кровати , нет не встал , не слез , а именно спрыгнул и побежал в ванную комнату. 

Уже через пару минут всё такой же радостный Ким сушит свои красненькие волосы феном.  Теперь Тэ красноволосый и чем-то смахивает на лиса из Зверополиса (ну или на вишенку).

Сегодня первое марта , первый день весны , любимого времени года Кима и это не может не радовать . На него весна действует как валерьянка на кота и его теперь официально можно считать мартовским котом Васькой .

Если бы у каждого живущего на планете существа начилось бы так же прекрасно это  весеннее  утро то это была бы не планета Земля.  Заметьте я употребила слово «существо» ведь именно так себя чувствует Чонгук.  Говорил тебе папа меньше аниме по ночам нужно смотреть , а ты как всегда.(говорит человек который пишет это в два часа ночи).Вобщем все уже поняли , что весна у Чона началась с недосыпа и синяков под глазами .
 

В компании кипит работа ,что достаточно удивительно ведь уже конец рабочего дня. Каждый занят своими делами и на остольных как такого внимания не обращает . Вот и Чон сейчас усердно занимается обработкой фотографий новой фотосессии Тэхёна , которые они сделали пару часов назад.

Пойми я другой , я люблю ...Место, где живут истории. Откройте их для себя