~7~

3.5K 146 4
                                    

Внезапно сзади Юнги послышалось отчётливые шаги мужских туфель и злой рык.
- я же запретил кому либо заходить в эту комнату!!
Мин крупно вздрогнул резко разворачиваясь и роняя пистолет на пол.

-ч..Чонгук....-зглотнул чувствуя как по телу побежали безумные мурашки.

-что ты здесь забыл??! - нахмурился альфа засунув руки в карманы.

- я.. Я хотел посмотреть...посмотреть что ты так прячешь в этой комнате, никого не впуская.... П прости... - омежка опустил голову прижав к себе ушки и хвост.
Альфа вздохнул и поднял пистолет с пола ложа его на стол.

- что это?... Это всё? - тихо спросил парнишка. - зачем тебе это Чонгук? Почему ты скрыл и скрываешь эту комнату?

Чон посмотрел серьёзно на омегу и сказал.
- это тебе не нужно знать . Иди к себе и забудь про эту комнату и всё что здесь есть...

Тот же нахмурился и навострив ушки, не выдержав решил всё же выговориться.
- почему? Почему мне не нужно знать? Я хочу знать! Хочу знать правду! Знать что ты так усердно скрываешь. Почему ты постоянно пропадаешь ночью до самого утра, а после этого злой как собака и раздражённый? Постоянно запираешься в своём кабинете... Эти вечные тайные разговоры с охраной и по телефону....чего я не должен знать?....меня пугает это. Ты мне не доверяешь?....почему?... Почему я должен доверять Тебе, если ты всё скрываешь от меня??.....
Серьёзно проговорил омежка, а у самого всё равно дрожал голос и глаза были как у маленького ребёнка которого обидели низачто непрочто.

Чон немного помолчал и выдохнул ухмыляясь.
- вот как значит?... Хочешь знать правду? - начал медленно подходить к омеге. Тот слегка вздрогнул и тихонько зглотнул, смотря в глаза альфы. Они были чёрные как обычно, но взгляд... Взгляд пугал, очень пугал. Такой злой, с каким-то огоньком, словно зверский. Мин был словно загнаный в угол маленький зверёк, на которого наступал сверепый хищник. Альфа подошёл к парнишке в плотную.
- вот тебе одна из правд....я не такой хороший как ты себе думаешь. Дай угадаю, думал пападёшь в сказку, в которую тебя заберёт принц на белом коне? Нет, я не принц, я тот кого "всегда побеждают" так называемые принцы этой жизни... Догадался? - тихо проговорил ему на ушко хриплым и грубоватым голосом.

- н...нет...не может быть....
"только не говорите мне что он...мафия...нет...."
Юнги поняв в какую самом деле задницу попал, просто напросто ахренел. Сейчас гибрид просто побыть одному, обдумать и забыть всё что сейчас услышал и видел. Он вообще хотел убежать, чтобы успокоиться, не видеть сейчас ни этого особняка, ни Чона.

"Малыш любит дилера." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя