~ 10 ~ (глава 18+)

3.9K 143 10
                                    

Можно читать под песню Kesha- Cannibal ;)))

-мм...ну прости Гуки~... - промурчал пьяно гибрид подойдя к старшему и плюхнулся ему на колени. - я так больше не буду~...
-а то что я волнуюсь тебе по.. - неуспел договорить, как Юн сел к нему лицом, расставив тоненькие ножки побокам бёдер старшего и приставал пальчик к его губам.
-тшшш...не ругайся.. - прошептал в губы и обнял за шею утыкаясь в неё лицом.
- я просто за тебя волнуюсь между прочим!- выдохнул тот и слегка смягчившись обнял омежку за талию.
Тот же начал нюхать шею альфы сидя на его бёдрах.
-мммхаа~...Чонгуки~....опять от тебя табаком и порохом пахнет...ммм~...у меня голову кружит от него... - тихо прошептал в ухо и лизнул шею.

Чон удивился и ухмыльнулся.
" ничего себе...как он изменился.. Мне эт нравится!"
-что ты делаешь, котёночек?

-Мммрррр~~....Гуки~а.. Ты мне нравишься.. Я хочу сойти сума с тобой и от тебя~...
Тихо проговорил омега в губы старшего обжигая их дыханием и неудержавшись поцеловал, обняв за шею.
Альфа лишь ответил на поцелуй немного углубляя его и начав гладить парнишку по талии.
Юн же начал немного ёрзать попкой на бёдрах старшего.
Чон услышал тонкий запах сладкой мяты и понял почему младший так себя ведёт, от чего ухмыльнулся.
"кажись у кого-то течка началась~!.."
Мин в это время начал растёгивать пуговицы на рубашке парня.
-мммхх....Гуки~а...я хочу тебя~... - краснея ушами прошептал в его губы и посмотрел в глаза, закусывая пол нижней губы.
- малышь... - выдохнул и поцеловал его сладкие губки. - не кусай свои сладкие и нежные губки...это могу только я делать. - ухмыльнулся и спустил большие ладони на бёдра парнишки слегка сжимая.
Гибрид от этого громко промурчал и завилял хвостиком.
- я кое-что хочу... - облизнулся и всав с колен альфы, взял его за руку и потащил в его спальню. Зашёл туда и пихнул Чона на кровать. Тот сел на неё слегка в шоке.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Малыш любит дилера." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя