Ребята, прошу прощения что так долго не выходила прода.🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
У меня был немного кризис с продолжением и нехватало свободного времени.
Надеюсь вам понравится глава!)))
Пишите комментарии, ставьте звёздочки, они меня очень сильно мотивируют на написание историй!!!)))
Зарение благодарю, за то, что читаете мои фф (хоть для многих они фиговые... Хихи)Прошло 3 месяца.
Чонгук всё больше удивлялся тому как изменился Юнги и ему это всё больше нравилось.
В каждую Минову течку, парнишка превращался в человека, о котором не скажешь что это милый гибрид, который очень стиснительный.
Даже Чимин не ожидал что Юнги в течку странновится чёртовой течной шлюхой, которой нужен жёсткий трах 24/7 доходя даже до Бдсм!
Пак до сих пор помнит как однажды пришёл вечером домой к Чону, забрать какие-то бумаги и получилось так, что зашёл в не подходящий момент.
Альфа ебал гибрида, прижимая к стене в гостиной. А тот стонал как последняя сучка и пускал слюни на его расцарапанную спину.
Старший омега просто быстро проскочил в кабинет, быстро взял за чем приходил и ушёл. А сам как заметил, понял что те во всём особняке перетрахались за этот день, о чём явно говорили следы и на кухне, и в кабинете Чонгука.Спустя ещё 6 месяцев.
Юнги часа в 3 дня поехал на шопинг, а Чонгук встречался с очередным заказчиком.
Альфа вернулся поздно вечером, в 9 часов. Омеги дома до сих пор небыло.
Чон позвонил Чимину.
-привет Чимин, Юнги с тобой? Его до сих пор дома нету.
-" нет, он говорил что на шопинг поедет, но один..."
-ясно. Если что позвони мне если обьявится или позвонит тебе.
Парень немного волновался за омегу. Обычно Мин предупреждал если задержится где-то.Чону позвонил один из охранников и взволновонно сообщил неочень хорошую новость.
-" Гс. Чон, простите за такие плохие новости, но...."
- что? Говори давай.- нахмурился и напрягся.
-" простите меня, я недогледел, моя вина! Гс. Мин...он пропал.."
-...ч..ЧТО БЛЯТЬ!??!!!! - чуть телефон не выронил из рук.
-" он пошёл примерять одежду, и не вышел из примерочной. Я посмотрел, а его там не оказалось. Мы весь магазин обыскали, нигде нету! Простите прошу! Мы найдём его, клянусь! "
- не найдёте, прибью всех! Ты меня знаешь! - прорычал парень и отключился. Позвонил Намджуну и Чимину, те сразу приехали.-всмысле пропал??! Как?! Кто с ним был, я его прибью! Как можно им его жизнь доверить, если из под самого носа исчез?!
Ходил по гостинной Пак весь на нервах.
- успокойся Чими, мы его найдём - пытался его успокоить Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Малыш любит дилера." (закончен)
RomanceВы когда нибудь влюблялись? Любовь-хуже любого наркотика. Кажется что ты никогда не попадёшь в такую ситуацию как Любовь, но потом понимаешь что утопаешь в этом омуте с головой. И не можешь уже ничего изменить...но самое трудное, это то когда этот...