~12~

2.9K 109 11
                                    

Чонгук поднялся с места с яростным взглядом и пошёл в оружейную комнату.
-я убью эту сволочь!! Никто не смеет прикосаться к тому что пренадлежит мне!
У парня внутри всё кипело и бурлило от злости, словно, лава в только проснувшемся вулкане,которая вот вот выплеснет если довести до придела.

Взяв пару пистолетов и на всякий случай даже гранаты, альфы вышли из особняка и пошли к машине.
- я с вами поеду! - выбежал следом Чимин с ещё мокрым от слёз лицом. Омега попросту не мог сидеть дома, зная что его лучший друг сейчас в руках какого однозначно психа!
Ким остановился и подошёл к нему.
-нет Чими, ты будешь на связи. Если что ещё будет про Юнги известно,позвониш... Если поедешь с нами....я переживаю за тебя, это может быть очень опасно. Я не хочу если что-то вдруг..тебя потерять..- серьёзно и в то же время с волнением проговорил Джун омеге и обнял его.

-х..хорошо..-судорожно выдохнул Пак обняв его.
Альфа отпустил его и подошёл к машине собираясь сесть.

-Гуки, Джуни!.. Будте осторожны, и вернитесь все...вместе с Юни.. - проговорил на прощание Чимин и проводил взглядом тронувщуюся машину, что через пару минут скрылась за поворотом.

Через час парни приехали к одному старому особняку. Ким сразу по вызову проверил адрес нахождения компьютера с которого был звонок и это место было проще простого найти.

Чонгук с другом тихо вошли во внутрь здания и как подсказывало шестое чувство Чона прошли в подвал. Чувство парня не подвело. В подвале на полу, на пыльном матрасе лежал сжавшись в три погибели гибрид.
Его голое, хрупкое, очень бледное тельце покрывало безчисленное количество синяков, гимотом, царапин, укусов и даже ожогов от сигарет. Он лежал неподвижно, словно не живой. На шее была цепь, конец которой был привязан к батарее, руки туго связаны верёвкой, а рот заклеен серебряным скотчем.

Парень подошёл к нему и присел осматривая, а сам немного задрожал от бешенства и беспокойства за младшего.

Юнги был холодным и очень тихо почти не уловимо дышал, можно было подумать что он мёртв. Сердце тоже билось довольно таки слабо. Чон больше ужаснулся, когда увидел кровь ещё стекающую по ягодицам парнишки.

" Суки!! Сколько же они раз порвали его?!! Убью их!! Медленно!!! Чтобы страдали больше и хуже чем он!!!!" - подумал и прорычал в слух Гук, развязывая и освобождая от оков Мина.

"Малыш любит дилера." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя