~9~

3.7K 145 22
                                    

Омеги вернулись в комнату Юнги и Чимин сразу пошёл в гардеробную.
-учитывая то факт что ты у нас котёнок из приюта, у тебя своих вещей нету... Отлично! И это значит, что?~ - улыбнулся выглянул из гардероба.
- эм... И что это значит? - шевельнул ушком Юн сидя на кровати.
-ууу.... Ясно всё... Окей, исправим!~ Значит так.. - вышел из гардероба и плюхнулся рядом с гибридом - устроим шопинг~ и тебя круто приоденем~ Я тебя превращу в такого омегу, от которого Чон сума сойдёт и захочет чтобы ты всюду и всегда  был с ним рядом!
Юнги вздохнув, кивнул и плюхнулся спиной на кровать. Через час Намджун позвал Чимина вниз, им пора было ехать. Омега улыбнулся, отвлекаясь от разговора с младшим и пошёл на первый этаж сразу к выходу.
Чонгук стоял у двери собираясь проводить гостей и немного удивился, увидев что Пак тащит за собой Мина держа за руку.
-эм, а ты куда собрался, Юнги? - немного нахмурился, смотря на гибрида.
-Чон, ничего не говори. Юнги поедет с нами и будет жись со мной в комнате. Месяц. Твоего разрешения мне не надо. Пошли Юни. - хмыкнул розововолосый и ушёл. Посадил Мина рядом с собой в машину и Ким увёз их, вздохнув. Всё таки знает что с Чимином спорить, - лучше пулю в лоб самому себе засадить!
Чонгук так и стоял у двери в шоке и сжимал руку в кулаке.
"чёрт... Ну ладно..хотя-бы знаю что он не сбежит и находится в надёжных руках.."

Приехав домой Пак побежал с новым другом в свою комнату, плюхаясь на кровать звёздочкой.
-ну чего ты? Давай, уваливайся рядом~ - улыбнулся смотря на немного замявшегося парнишку.
-ну...ладно..- улыбнулся и плюхнулся рядом со старшим, виляя хвостом, а потом засмеялся, утопая в матрасе. Он был через чур мягким!
-ну что? Поедем устраивать шопинг~? Через несколько часом, ну или можем одни поехать.
-незнаю...можно и одним... - перевернулся на живот и зарылся в маюягкое одеяло лицом.
-отлично~ заодно тебя развеем~

Они собрались и поехали в самый любимый Паком магазин. Проходили там до самого позднего вечера шляясь по бутика, и весело посидели в кафешке. Омеги вернулись поздно и сразу увалились спать, в обнимку.

На следующий день Чимин серьёзно занялся Юном во всех смыслах.
-так... Займёмся для сначала  твоей походкой. Осанка у тебя отличная, но вот походка... Будем исправлять!~~ - Промурлыкал и шлёпнул младшего по попке - покажи мне как ты ходишь, давай~
Омега прошёлся от двери и обратно.
- мда... У тебя почти модельная походка, только чего-то не хватает.... Ты бёдрами не виляешь вообще... А надо вилять ими, если хочешь Гуку нравиться. А если ты ему будешь нравится, то всё у тебя будет в шоколаде~
Поднялся с кровати и подошёл. - смотри за мной и пробуй также ходить. - прошёлся по комнате как модель и вилял своими широкими бёдрами.
Мин повторил за старшим и это получилось идеально.
- прекрасно~! Ты учишься, схватывая на лету~! - улыбнулся Пак и похлопал аплодисментами младшему.

"Малыш любит дилера." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя