~2~

4.4K 186 20
                                    

Неделя  спустя:

10:30

Чонгук уже проснулся и приготовив завтрак пошёл в комнату Юнги.
Парень тихонько зашёл и присел к омежке на кровать.
Юнги спал как всегда долго, ещё какой засоня, мило посапывая и дёргая ушками с хвостом во сне, и свернувщись в клубочек.
Альфа с этого умильнулся и стал гладить его ушко. Парнишка покраснел и распушил хвост, сильнее сжавшись в комочек и прижав к себе ножки, тихонько задрожал. Чон сильно удивился этому. Юн приглушённо мяукнул , что больше походило на стон, а не мяук. Старший слегка вздрогнул и перестал гладить его ушки, от чего омежка перестал дрожать. Парень просто вышел из комнаты и тихонько прикрыв дверь, ушёл в свой кабинет с ухмылкой.
"Похоже у этого котёночка ушки слабая зона…хм…а это интересно...."

12:30

Чонгук зашёл в комнату омежки и раскрыл шторы, из-за чего в комнату ворвались яркие солнечные лучи.
- так, подъём. Быстро! Юнги уже почти час дня, хватит спать.
Парень нахмурился и плюхнулся на край кровати.

Юнги поморшился от солнечных лучников попавших на лицо, дёрнув носиком и зарылся  в одеяло с головой.
Альфа вздохнул , нахмурился и поднявшись стянул с парнишки одеяло.
- мм…холодно…
Омежка прижал к себе хвостик и пытался нащупать рукой одеяло.
- вставай.…а то останешся без завтрака.. - сказал серьёзно и убрал одеяло с кровати, на диванчик.
- ммх…- Приоткрыл глаза жалостливо посмотрев на парня.
- поднимайся давай…- сходил в гордеробную и вернувшись положил рядом с Мином домашний костюм.
Омежка потянулся и потёр глаза слегка повиливая хвостиком и дёргая ушками.
- меня сегодня не будет до вечера, побудешь один
- м? А почему тебя не будет?
- да по делам уеду.
- ясно…
"интересно...Чонгук мне никогда не говорит что у него за дела, да и вообще чем занимается....ладно...это не моё дело.."
Парнишка переодел пижамку и за правил кровать.
Придя на кухню быстренько позавтракал и пил мятный чай.

Чон собрался и подошёл к омежке.
- я поехал,не скучай котёнок.- улыбнулся и чмокнул Мина в макушку.

Парнишка улыбнулся и проводив альфу пошёл в комнату. Там он плюхнулся звёздочкой на кровать.
- хм…я здесь уже неделю, а так и не осмотрелся, только и знаю где кухня и моя комната...
Мин ненадолго задумался и поднявшись вышел из комнаты прогуляться по особняку.
Выйдя из комнаты он пошёл бродить по дому слегка повиливая своим хвостиком.
В одной из комнат омежка нашёл пианино и решил что-нибудь сыграть, ведь он даже хорошо умел это делать и любил музыку.
Инструмент оказался не настроенным и видимо на нём давно никто не играл.
Юнги заметил одну странность- у пианино правая  боковая стенка отходила. Парнишка взял и аккуратно отодвинул деревяшку.
Из-за неё выпала небольшая железная прямоугольная  коробочка и згрохотала о паркет. Мин слегка вздрогнул и прижал ушки от этого неприятного звука.
Юнги поднял коробочку с пола и прочетал название, которое было немного стёртое.
- красный…дра…дракон…?? Это что такое?
Толком не поняв вышел на  балкон. Открыв коробочку слегка вздрогнул.
"Чего??"
В коробочке были какие-то полупрозрачные красные  пилюли.
- что это такое??
Юнги понюхал содержимое баночки и тут же чихнул от неочень приятного химического запаха этих пилюлю. Из-за чиха его руки дрогнули и омега выронил коробочку из рук, она упала с балкона прямо в бассейн ,который был под болконом, а пилюли тут же растворились окрашивая воду в красный оттенок.
Омежка посмотрел в низ и зглотнул прижав ушки к голове и поджав хвост.
"Ну всё…мне жопа…!!!!"
Поджав губы он быстро закрыл как было доску у пианино и ушёл в свою комнату. Там он сел на кровать и забился в подушки утыкаясь лицом в колени.
- что будет если Чонгук узнает…?!?
Мин зажмурился и тихонько вздрогнул.

20:30

Чонгук приехал и зашёл в дом.
-  Юнги~, котик~, я дома ...-  у него было довольно таки хорошее настроение, хоть даже были небольшие проблемы по работе.

По пути в кабинет альфе позвонили…

Продолжение следует....

"Малыш любит дилера." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя