Спустя где-то час Юнги очнулся и слегка вздрогнув осмотрелся. Поняв что он дома у Гука, в своей комнате, облегчённо выдохнул.
Чонгук же всё сидел возле омежки и сейчас просто спал рядом держа его за ручку.
- мхх…Чонгук…- у Юнги ещё всё тело болело.
Парень спал чутко и сразу проснулся услышав голос парнишки. Он поднялся и облегчённо выдохнул.
- слава богу очнулся…
У парнишки прокатились по щекам слёзы и он вскочил обняв и прижавшись к старшему, не смотря на боль по всему телу, он хотел просто быть в его тёплых, так породнившимся объятьях. У Мина бежали мурашки и он просто тихо плакал прижавшись к парню.
Альфа же крепко обнял его и уткнулся лбов его плечико.
- Юнги… прости меня. Прости, я полный придурок! Я самый ужасный человек. Обесчаю, что никогда тебя не оставлю.
- нет…кх…не говори так про себя…будь ты таким человеком, то не забрал бы меня из этого кошмара..- просто плакал уткнувшись в его грудь лицом, прижимая к себе ушки и хвостик которые подрагивали.
- прости меня Юни…
Взял его личеко в ладони и поцеловал в лобик и щёчки.
Он тихонько кивнул и шмыгнул носиком.
- давай забудем? Словно ничего такого не происходило..
Парень кивнул и обнял младшего уткнувшись носом в его макушку.
Омежка закрыл глаза успокоившись и обняв ногу альфы хвостиком начал засыпать, он слишком устал и всё тело болело.
Чон это заметил и аккуратно уложил его накрывая одеялом. Он чучуть посидел возле него поглаживая по голове и уже встал собравшись уйти, как почувствовал что его взяли за руку. Парень посмотрел на омежку.
- что такое?
- не уходи…мне страшно, поспи со мной…- тихо проговорил смотря на старшего шенячьими глазками.
Чонгук мягко улыбнулся и лег рядом с Юнги, тот-же обнял его всеми конечностями, уткнувшись лицом в грудь и обвив своим длинным хвостиком одну ногу.
Парень улыбнулся этому и обнял омежку, поглаживая по спинке и тилии, и уткнулся носом в его мягкие пушистые волосы. Через пять минут уже можно было слышать тихо сопение обоих.
Юнги было спокойно рядом с Чонгуком, он чувствовал что-то родное когда он с ним.
Во сне Мин разговаривал немного теревшись носиком об Чона.
- Чонгуки…будь всегда рядом, пожалуйста... мне плохо без тебя…я боюсь быть один....- парнишка чучуть покраснел щёчками.
Чон всегда чутко спал и слышал что происходит вокруг. Он приоткрыл глаза и посмотрев на младшего улыбнувшись, поцеловал в мятную макушку .
- я тебя не оставлю Юни…не переживай...
" глупенький...ты теперь только мой и так просто я не собираюсь тебя отпускать от себя...пока что..."
Гук не надеялся что омега услышит его слова, но если услышал, то пусть так и думает.
Он так и уснул крепко обнимая и прижимая к себе этого котёночка.Так прошло несколько месяцев. Спокойно. Юнги абсолютно привык к огромным габаритам особняка и знал каждый уголок в нём, кроме одной комнаты. Комнаты которая была всегда заперта и свет в ней появлялся только ночью и то редко.
Был летний вечер, омежка сидел в небольшом и уютном саду возле особняка, и наслаждался пением птиц, читая любимую книгу, что купил ему Чонгук когда ездили вместе в магазин. Внезапно у Юнги ужасно заболело всё тело, его просто напросто ломило. Вены на руках вздувались, голова раскалывалась и кружилась чутьли не до потери сознания. Парнишка быстро достал из кармана толстовки маленькую баночку с таблетками (красные пилюли) и засунул под язык. Через пару минут всё прошло и Мин решил пойти в свою комнату. Прийдя туда, омегу склонило в сон и он заснул скрутившись в клубочек на кровати и обнимая подушку. Так всегда было после того как он принимал эти лекарства.
5 месяцев назад:
Чонгук и Юнги вместе обедали приготовленый омегой вкусный обед, хоть альфа и говорил что бы Юн не утруждался и горничная что работает в особняке всё сделает. Но нет же Мин упрямый и с ним спорить бесполезно.
После трапезы они решили посмотреть какой нибудь фильм, но неуспев дойти до дивана в гостиной, омега рухнул на пол весь дрожа, как осиновый лист ранней осенью на сильном ветру. Его колотило, была просто напросто ломка. Вены на руках вздувались, глаза закатывались, а голова раскалывалась и кружилась чутьли не до потери сознания.
Чонгук немного испугался и присев к нему оглядел, быстро спросив.
- тебе в борделе чтонибуть давали пить или кололи??!
Омежка лишь дрожащим голосом ответил.
-к..какие-то....красные..п..пилюли под я..язык.....на в..вкус вишню с алкого..лем напоминали....
"понятно всё." - подумал старший, быстро сбегал в свой кабинет и вернулся с металлической коробочкой. Дал парнишке 2 пилюли под язык и подняв на руки сел на диван, ложа его голову себе на колени.
-подожди Юни, сейчас всё пройдёт...
Сказал успокаивая и стал гладить омежку по голове.
Как и сказал Чонгук всё благополучно прошло и Юнги успокоился. После пилюль его начало клонит в сон и омега спокойно уснул на коленях у альфы.
Чон ухмыльнулся смотря на своего котёночка, на то как он во сне дёргал ушками с хвостиком и гладил его бок.
"значит всё уже за меня сделали....отлично. Осталось только подождать когда я смогу сделать этого котёнка своим ручным котиком... И он никуда от меня тогда её денется."Сегодняшнее время.
Чонгук вернулся посреди ночи пьяный...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Малыш любит дилера." (закончен)
RomanceВы когда нибудь влюблялись? Любовь-хуже любого наркотика. Кажется что ты никогда не попадёшь в такую ситуацию как Любовь, но потом понимаешь что утопаешь в этом омуте с головой. И не можешь уже ничего изменить...но самое трудное, это то когда этот...