Юнги решил сделать Чону сюрприз в виде маленького миленького щеночка у которого на шее будет прявязан бантик как на подарке. Для этого он сходил в зоомагазин и купил там маленького щеночка. Прийдя домой он надеялся что Хоби всё ещё сладко спит, так и получилось. Юнги достал красную ленту из тумбочки и привязал его на шею щенку, тот уже хотел залаять но Юн вовремя прикрыл его мордочку.
Доделав все дела он пошёл в спальню будить Хосока. Он присел на край кровати и посадил щенка рядом с лицом Хосока, тот приблизил свою мордочку к Хосоку и лизнул своим язычком носик Хосока, от чего тот мило поморщился.
- Юн~и, перестань - Хосок накрылся одеялом с головой.
А Юнги тем временем приподнял край одеяла и запустил под него щенка. Тот подбежал к животу парня и залез к нему под футболку, начал лизать пупок Хосока.
- Юнгиии, ну дай поспаать
Чон начал брыкаться и уворачиваться от чужого языка.
Юнги улыбался видя эту картину. Он лёг возле Хосока.
- Хося, это не я делаю.
Вскоре Хосок распахнул глаза и увидел перед собой Юнги который улыбался. Щенок который был у него под футболкой всё ещё лизал живот.
Хосок приподнял край одеяла и заглянул под него, он увидел что кто то капашится у него под футболкой, он достал этого кого то и увидел этого милого щенка, он запищал настолько громко что у Юнги уши заложило. Хосок подпрыгнул на кровати и начал гладить и рассматривать щенка. Затем он посмотрел на Юнги, он прыгнул к нему в объятья.
- Спасибо, Юнги~яя
- Не за что, Хоби
Они просидели так ещё пару минут пока щенок не начал лаять и прыгать на них.(дерьмо полное, ну ладно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЮнСоки(Соупы)
Romanceмаленькие истории из жизни ЮнСоков××× (здесь Юнги будет выше Хосока)