Всё началось с того что Юнги должен был встретиться со своим портнером, что бы обговорить какой-то новый проект. Портнером была девушка, и Хосоку это не нравилось. Уж слишком подозрительно что всегда были парни, а тут вдруг девушка. Он решил проследить за ними.
Вот Юнги и Чон Со Хва сидят за столиком в кафе, обговаривают что то, а Хосок стоит за углом возле этого кафе и смотрит за ними.
Прошло чуть больше получаса и они уже собирались уходить и Хосок тоже решил уходить так как никакой измены он не увидел. Но вдруг, СоХва и подошла к Мину и поцеловала его в щёку. Хосок был в шоке, с Юнги он прожил вместе почти четыре года, а он просто так изменяет, под предлогом "мы должны обговорить новый проект для компании".
Моментально по щеке Хосока прокатилась слеза. Он не думал что всё так закончится. В слезах он убежал домой и закрылся в ванной.
Через некоторое время домой пришёл Юнги.
- Малыш, я дома.
Он закрыл дверь, снял обувь и пошёл на кухню.
- Малыш?
Мин увидел что в туалете включён свет.
- Солнце, выходи скорее, меня не было всего час, а я уже соскучился. Хочу обнять тебя.
Хо вышел из ванной и делая вид что не заметил Юнги, ушёл в спальню.
- Эй, ты обиделся на что то?
Мин ушёл за ним и когда тот лёг на кровать спиной к нему, он лёг возле него и обнял.
- Хоби, скажи на что ты обиделся.
Хосок сел и посмотрел на Юнги.
- Зачем ты это делаешь, знаешь как мне больно. Мы прошли с тобой так много, а ты. - Слёзы уже шли ручьём по щекам. Сдерживаться было не возможно.
- Что? О чём ты говоришь?
- Ты изменил мне!!С какой-то Со Хвай. Она поцеловала тебя в щёку и ты был не сопротивляться, я видел.
- А, боже..Ты следил за нами?
- Разве это имеет какое либо значение сейчас?!
- Она моя сестра, мы находимся в одной компании и отец тоже.
- Что?..Но ты никогда не говорил что у тебя есть сестра..
- Да? Голова дырявая, постоянно забываю, я вас как нибудь познакомлю.
Хо опустил голову и начал проклинать себя за то что такой ревнивый.
- Прости, Мин~и, я не знал что она твоя сестра..
- Это ты меня прости, я не рассказывал про свою сестру по этому получилась такая проблема.
Юнги обнял Хосока и поцеловал его рыжую макушку.
Всё же, они слишком подходят друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЮнСоки(Соупы)
عاطفيةмаленькие истории из жизни ЮнСоков××× (здесь Юнги будет выше Хосока)