диета

1.2K 68 40
                                    

Стоило Юнги уехать всего то на два дня, а Хосок уже успел сесть на диету, ибо он считает что он толстый и некрасивый.
(А не сел он на диету тогда когда Юнги был дома, потому то Юнги запретил ему)
Хосок ничего не ел все два дня, он только пил воду и очень много занимался, ходил на пробежку.
Хосок совсем забыл что сегодня должен приехать Юнги, он был занят измерением веса.

Юнги вставил ключ в дверной замок и провернуть его два раза, дверь открылась и он зашёл внутрь, он ожидал что как только он зайдёт то на него запрыгнет Хосок и крепко обнимет. Но этого не последовало. Юнги зашёл в гостиную и там он увидел Хосока который стоит на весах. Юнги подошёл к нему сзади и посмотрел на весы. 46 кг, Юнги стоял в шоке.
Юнги помнил что когда он уезжал то Хосок весил 55 кг, а ещё он помнил что запретил Хосоку садится на диету. Но он не хотел ссорится с Хосоком по этому поводом. Он обнял Хосока со спины, за талию, от чего тот вздрогнул. Талия Хосока стала ещё тоньше чем до того как Юнги уехал к своему брату.
Хосок обернулся и увидел перед собой Юнги, он обнял его.
- Юн~и, ты вернулсяя
- Да, Хоби, я же тебе говорил что бы ты не садился на диету?
- Говорил..просто я хотел похудеть..
- Господи ты и так был худенький, теперь твои щёки стали меньше..

ЮнСоки(Соупы) Место, где живут истории. Откройте их для себя