отдых

877 48 5
                                    

У Юнги отпуск, поэтому он предложил Хосоку съездить на отдых. Они решили поехать в их загородных дом который находится в лесу. Юнги и Хосок собрали все вещи и поехали можно сказать, на дачу. Приехав Хо увидел большой красивый(член) дом, полностью деревянный. Они зашли в него, внутри было ещё красивее чем снаружи, всё тоже Деревянное. Они разложили все вещи и решили выйти и прогуляться. Везде были красивые деревья, дубы и сосны.
Возле дома были качели, Хо подбежал к ним и сел в одну из них,он начал раскачиваться но это у него плохо получалось поэтому Мин помог ему. Юнги сел на вторую, но не раскачивался.
- Хоби, я давно хотел поговорить с тобой по этому поводу, но боялся что ты не так поймёшь. Думаю время пришло. - Хо очень напрягся и ждал того что Юнги хочет бросить его. - Я хочу ребёнка.. - внутри Хосока под мира разрушилось, он опустил голову и закрыл глаза.
- Я так и думал..что у нас не будет ничего серьёзного..я знал что отношения с парнем не бывают серьёзными.. - по щеке Хо потекла слеза. Он не думал что всё так быстро закончится. Хоби слез с качели и начал уходить, но рука Юнги его остановила.
- Что? Что ты такое говоришь? Эх..так и думал что не правильно поймёшь. Я намекаю на то что мы можем взять ребёнка из детдома.
Хосок повернулся к Юнги. - Ты же не против?
- Нет, конечно не против.
Юнги наклонился и поцеловал младшего в губы.
- Спасибо - Юн обнял Хосока за талию и продолжил нежно целовать его, а тот в свою очередь обвил руками шею старшего. Ещё немного постояв так они отстранились друг от друга, так как было холодно они решили пойти обратно в дом.
Сегодня Юнги решил приготовить ужин сам, а именно кимчи и пулькоги. Ну, а Хо не мог не помогать ему.
Они вместе приготовили ужин и он получился очень вкусным. Юнги удивился что он не переборщил со специями.
Они поели и решили посмотреть фильм. Они поднялись на второй этаж и там была большая двуспальная кровать и перед ней на стене висел большой плоский телевизор на котором они и будут смотреть фильм. Они определились с выбором и начали смотреть дораму "Река Скорби". Когда дорама закончилась Хосок повернулся к Юнги и увидел что тот спит на его плече. Он улыбнулся, выключил телевизор и тоже погрузился в царство Морфея.

ЮнСоки(Соупы) Место, где живут истории. Откройте их для себя