неделя ЮнСоков

1.8K 95 8
                                    

***понедельник***

Юнги и Хосок лежат в кровати. Хосок читал книгу, а Юнги просто смотрел на него. Вскоре Юнги надоело и он отобрал книгу у Хосока.
- Эй, отдай!
Хосок пытался отобрать книгу, но Юнги положил её на тумбочку возле кровати.
- Ну Юнгиии
Юнги обнял Хосока за талию и начал целовать шею Хосока, ставить засосы..

       А чем закончился понедельник этой сладкой парочки думайте сами;)

***вторник***

Юнги кое как пытался приготовить завтрак утром. Хосок проснулся и не обнаружил рядом с собой Юнги и сразу же пошёл на кухню. Он зашёл на кухню и увидел спину своего парня который что то готовил, а точнее пытался. Чон подошёл к Юнги и обнял со спины, его руки были холодными, он замёрз. Мин вздрогнул и сразу же улыбнулся.
- Доброе утро, у тебя руки холодные.
- Доброе утро, ну конечно, ты ушёл и я замёрз.
Юнги повернулся к Хосоку и поцеловал его в губы.
- Прости, малыш, я просто хотел приготовить завтрак.
- Давай я приготовлю завтрак?
- Ну ладно
Хосок стал возле стола, а Юнги сзади него.
Юнги был в спортивных штанах и футболке, а Хосок так как он только что проснулся, был только в футболке Мина и боксёрах. Хоби дрожал потому то было холодно.
Юнги обнял Хосока за талию тем грея его.

***среда***

Хосок ходил по дому в футболке и коротких шортиках, тем дразня Мина у котого в штанах было не так много места. Через футболку было немного видно пресс. Чон хотел подразнить парня, при этом зная что завтра он не сможет нормально сидеть. Юнги это надоело, он больше не мог терпеть и прижал Хосока к стене. Он начал целовать шею, плечи и острые ключицы парня,
затем он немного присел, поднял край футболки Хосока и начал целовать манящий животик Чона. Хосок тихо постанывает.
Юнги поднял Хосока на руки и понёс в спальню, закрыл дверь и от туда были слышны стоны..

*Мне лень описывать, но я обещаю что сделаю часть где будет подробно описана жаркая ночка этой парочки😉*

***четверг***

Хосок у захотелось подшуть над Юнги. Он проснулся пораньше и не будил Юнги, он достал из тумбочки маркер и нарисовал на лице нечего неподозрнвающего Мина, усики. Сам он пошёл на кухню и сел на стул, ждать пока проснётся его любимый парень.
Через некоторое время проснулся Юнги он пошёл в ванную и через пару минут из ванной начал доносится громкий крик Мина который видимо увидел искусство Хосока на своём лице. Он сразу же вышел, нет не правильно, выбежал из ванной к Хосок на кухню.
- Хосок! Что это!?
Хосок залился смехом увидев перед собой Юнги у которого усики, нарисованные Хосоком.
Чон быстро встал со стула и побежал. Юнги побежал за ним.
В какой-то момент Хосок оказался прижатым в углу.
- Минни, прости пожалуйста..-Хосок хотел убежать но его держал Юнги. Хосоку нечего не остовалось. Он встал на цыпочки и нежно поцеловал злого Юнги в губы.

***пятница***

Юнги и Хосок решили погулять в парке. Они держались за руки и мило общались.
- Юнги~я, я хочу мороженое
- Сейчас купим - Мин мило улыбнулся и потянул Хосока за собой.
Они зашли в кафе и купили там мороженое.
- Юнги, хочешь попробовать?
- Угу
Юнги облизал мороженое и резко поцеловал Хосока в губы.
- Твои губки слаще чем это мороженое
Никто не знает чего было в Хосоке больше. Смущения или шока.

***суббота***

Хосок встал возле зеркала и решил сделать себе хвостик.

  ***

   ***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

В это время Юнги сидел на кухне и пил чай. Хосок пришёл к нему и сел рядом.
- Хосок~и, ты такой милый с этим хвостиком.
Хосок немного смутился.
- Спасибо
- Стесняшка моя - Юнги подошёл к нему и поцеловал в щёчку.

***воскресенье***

Хосок готовил ужин и пока резал лук, он порезал палец.
- Айщ, больно
Юнги прибежал на кухню и увидел кровь на пальце Хосока.
- Сок~и, нужно быть аккуратнее.
Юнги достал с верхней полки аптечку и достал от туда мазь и пластырь, он намазал мазь на палец, прилепил пластырь и поцеловал того в лоб.
- Давай я тебе помогу с ужином?
- Хорошо
Они готовили ужин и успели пару раз поцеловаться.

ЮнСоки(Соупы) Место, где живут истории. Откройте их для себя