беременн(омегаверс)

1K 58 27
                                    

- Юнги~я, мне нужно кое что тебе сказать.
- Да-да, говори. - не отвлекаясь от экрана телефона ответил Мин.
Хо сел рядом с Юнги и немного опустил голову.
- Я..я беременн.
- Ахах, дурачок, твоя шутка на первое апреля не удалась. И у тому же, она не смешная.
- Но, сегодня не первое апреля..а третье.
Мин посмотрел на календарь и увидел что сегодня и правда третье апреля, он посмотрел на Хосока и сразу крепко обнял его, нет, он просто взял его на руки и начал целовать каждый сантиметр его лица. Он очень давно мечтал о ребёнке но когда год назад им сказали что Хо совершено обезплоден, его и мечта Хосока разрушилась в дребезги.
- Господи, Хо, я так люблю тебя, очень очень люблю.
- И я тебя люблю, Юнги.
- Скажи как? Врач сказал что ты не сможешь иметь детей.
- Он ошибся, он перепутал меня с другим пациентом.
- О господи, спасибо, спасибо. Я так рад.
- Я тоже очень рад, рад что теперь у нас будет большаая семья, где будет ты, я и два чуда.
- Стоп, два? У нас будет двоя??
- Да - Хо нежно улыбнулся и обнял Юнги.
- У меня сейчас сердце остановится от счастья. - он поставил Хосока на пол и присел,начал гладить живот человека, который держит под сердцем двух, маленьких малышей.

ЮнСоки(Соупы) Место, где живут истории. Откройте их для себя