Юнги пришёл домой с работы и сразу пошёл кушать. Спросите почему один, а потому что Хосака задержал преподаватель, попросил помочь с уборкой в аудитории. Вытереть доску, помыть пол, разобраться с учительским столом.
- Препод задержал его на целый час, уже 17:46, он уже устал наверное.
Вдруг он слышит как входная дверь открывается. Мин быстро идёт и видит своё уставшее солнце. Он садится перед ним смотрит на его лицо.
- Привет, солнышко, ты очень устал?
- Угу - грустно ответил Хо.
Юнги взял Хосока на руки и унёс его в спальню.
- Хочешь я сделаю тебе приятно?
- Как?
- Сейчас увидишь
Он достал откуда-то красную длинную атласную ленту.
Юн аккуратно снял с Хосока штаны оставил на нём лишь нижнее бельё, толстовку в которой он пришёл с университета и посадил его к себе на колени,завёл руки за спину и связал их крепко лентой. Хо смотрел на Юнги и на то что он делал, когда Юн завязывать ему руки, он немного напрягся.
Мин прильнул к пухловатым губам Хосока и начал облизывать и покусывать.
Он положил одну руку на член Хосока и начал немного поглаживать его большим пальцем, доставляя Хоби удовольствие. Чон обрывисто стонал в поцелуй от прикосновений Юнги к его члену.
Мин убрал руку с органа Хо и запустил её под толстовку младшего, начал гладить живот и чувствительный от щекотки бок.
Хо вздрогнул когда почувствовал холодные руки у себя на животе.
Мин отстранился от губ Хосока и начал целовать его шею и ключицы, приятно сжимать попу.
Чон откинул голову назад от приятных ощущений. Юнги убрал руки и снова прикоснулся к члену Хо, понимая что у Хосока скоро будет разрядка,он спустил с него боксеры и начал надрачивать.
- М-Минни, я..я больше не могу..
Хо кончает и выкрикивает имя любимого парня.
Юнги целует парня сидящего на нём в щёку.
- Юни, развяжи меня пожалуйста, у меня руки затекли.
- Ой, прости, сейчас.
Он развязал ему руки, а тот в свою очередь крепко обнял его.
- Спасибо, Юнги~я. В следующий раз я тебе сделаю приятно
- Хорошо~хорошо~, это будет потом, а пока спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЮнСоки(Соупы)
Romanceмаленькие истории из жизни ЮнСоков××× (здесь Юнги будет выше Хосока)