депрессия

1.1K 69 3
                                    

У Юнги началась депрессия, вы скажете как у него может быть депрессия когда рядом такое солнышко по имени Хосок? А вот вам ответ, Хосок уехал на три дня к родителям что бы рассказать в подробностях как они с Юнги живут, чем питаются. А Юнги без Хосока, как без рук. Лежит в кровати и никуда не хочет идти, он почти не ест, хотя я больше скажу, он вообще не ест.
Прошло уже три дня, а Юнги всё никак не может понять своё "Ж" с кровати или оторвать взгляд от календаря на немного разбитом экране телефона.
Сейчас уже девять утра, а Хосока всё нет, хотя он говорил что прилетит где-то в начале десятого утра. Юнги лениво смотрит на стрелки часов, которые были на его руке. Полежав ещё в кровати
Юнги слышит звук открывающейся двери, он вскакивает с кровати и бежит к прихожей. На пороге стоит Хосок с двумя чемоданом, хотя улетал он с одним, кажется родители не смогли оставить нас без вкусной корейской еды и тёплых вещей. Он подбегает к Хосоку, берёт его на руки и начинает кружить в воздухе, пока младший хихикает в воздухе.
- Хоби~ии, я так соскучился по тебее - уже неся Хосока вместе с чемоданами в спальню говорил Юнги.
- Юн~ии, я тоже очень по тебе соскучилсяя - целуя парня в щёку говорил младший.

********

Кароче все мы и Хосок поняли что Юнги одного оставлять нельзя.

ЮнСоки(Соупы) Место, где живут истории. Откройте их для себя