первый раз

1.5K 76 17
                                    

Я знаю вы ждали это(нет)
Извра Щенцы😹😹

*********

Юнги и Хосок смотрели фильм в гостиной и вдруг в фильме началась постельная сцена. Хосок покраснел и отвернулся от экрана. А Юнги возбудился кажется и знаете ли, возле него сидит парень в шортах и в полупрозрачной футболкой. Он возбудился ещё сильнее.
Юнги положил руку на его колено, Хосок вздрогнул  по его коже пробежали мурашки.
- Юнги~я, убери руку, пожалуйста..
- Почему? Ты совсем меня не хочешь?
- Хочу..просто..
- Что?
- Я боюсь..
- Так ты девственник?
- Угу..
- Почему ты мне сразу не сказал?
- Не знаю..
- Хося, я не сделаю тебе больно, я буду нежным с тобой
Юнги мило улыбнулся.
- Ну..ладно..
Юнги придвинул Хосока ближе к себе за талию и поцеловал в губы. Поцелуй был нежный и в одно время страстный. Юнги взял Хосока на руки и пошёл с ним в спальню. Закрыв дверь он положил Хосока на кровать и сел сверху, он начал целовать шею и ключицы Чона, а сам Хосок тихо постанывал под Юнги. Мин начал снимать всю ненужную одежду с Хосока, а тот из-за возбуждения начал делать тоже самое с Юнги. В скорее они были полностью без одежды.
- Ты готов?
- Д-да..
Юнги поцеловал Хосока в щёку тем успокаивая его.
Юнги ввёл один палец и ждал когда Хосок привыкнет, затем он ввёл второй и третий, когда он понял что Хосок готов он вытащил пальцы и достал из тумбочки смазку (сами думайте откуда она у него) и намазал ей свой член, он поудобнее устроился между ног Хосока.
Юнги начал аккуратно входить в младшего, тот вскрикнул от боли и по его щекам прокатились слёзы.
Юнги вошёл на половину и не двигался, это что бы Хосок привык.
- Солнышко, постарайся привыкнуть - Мин вытер слёзы с лица Хосока.
Хосок кивнул и начал потихоньку привыкать и сам начал насаживаться на член Юна. Для Юнги это был зелёный свет, поэтому он вошёл в младшего полностью и начал двигаться, постепенно набирая темп. Через пару минут Юнги уже вдалбливал Хосока в кровать.
- Ах, Юнги~я..быстрее, прошуу..
- Назови меня правильно, малыш
- Ахх, папочка, быстрее..
Юнги с рыком начал жёстко вдалбливатся в Чона, Хосок простонал в голос, а почему, спросите вы, Юнги попал по простате. Мне кажется что Хосок себе уже голосовые связки порвал)
Вскоре они не могли держатся и Юнги кончил в Хосока, а Хосок на торс Юнги.
Старший лёг рядом с младшим тяжело дыша.
- Господи, ты прекрасный
- Спасибо..

Так они и заснули в объятьях друг друга.

******

ну как вам? а? 😂

ЮнСоки(Соупы) Место, где живут истории. Откройте их для себя