Иерархия Ангелов. Из иследований Паши

15 1 0
                                    

От автора: немного информации из исследований Паши.

И да эта запись посвящается ангельской иерархии. Вы наверное подумали "Что за дикий бред ты нам втираешь?". Но и пусть меня никто не сможет понять. Может быть когда нибудь люди прислушаются к моим словам и я опубликую свои исследования. И так начнем.
      В Библии упоминается 9 чинов ангельской иерархии. В католичестве есть информация что в каждом из девяти  чинов по 9 ангело. Но это в корне не так. Эти девять чинов делятся на три триады.
Первая триада — Серафимы, Херувимы и Престолы.
Вторая триада — Господства, Силы и Власти.
Третья триада — Начала, Архангелы и Ангелы. Но сначала нужно разобрать каждый из чинов

1. Серафимы. Серафимы — личные асистенты Создателя.  С евр. означает пламенеющие, огненые. Во многих источниках они выглядят как шестикрылые огненые  существа (ангелы). Они были созданы самыми первыми. Как говорится у пророка Исаи (Исх. 6:2) племенеют любовью к Богу и побуждают людей к ней.

2. Херувимы. Херувимы — вторые после Серафимов.  С евр. колесницы.У них тоже несколько пар крыльев. Но встречаются такие особи которые имеют только одну пару клыльев. Самый исвестный Херувим — Люцифер. Но а дальше что произошло я расскажу попозже. Херувимы,которых пророк Иезекииль видел в образах человека, вола, льва и орла (Иез. 1). Эти символы означают, что Херувимы сочетают в себе качества разумности, повиновения, силы и быстроты. Херувимы предстоят престолу Божию (Откр. 4:6–7). Они являются духовной колесницей Всевышнего (Иез. 1:10), поэтому Бог именуется седящим на херувимах (1 Цар. 4:4).
Херувим охранял вход в рай (Быт. 3:24). Изображения двух Херувимов осеняли Ковчег завета, место непосредственного присутствия Божия (Исх. 25:18-20). Царь Тирский, символизирующий, по мнению святых отцов, сатану, назван херувимом осеняющим (Иез. 28:14), что указывает на первоначальную близость его к Богу.
Многоочитые Херувимы, по словам Дионисия Ареопагита, сияют светом богопознания. Они ниспосылают премудрость и просвещение для богопознания низшим чинам.

3. Престолы. Престолы на мой взгляд самый загадочный из всех чинов в иерархии. Просто о них ничтожно мало информации. Но я расскажу то что смог найти. Престолов часто изображали как сияющие  колесо с сотнями неморгающих глаз и крыльями.
Престолы — согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

За что мне это всё?... Или история одного асексуалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя