—Ё моё! Что тут произошло!? - воскликнул Павел.
На полу валялись куски шпаклёвки и обрывки обоев.
На стенах были ровные царапины, словно порезаны ножем. Когда Павел разбулся и зашел в зал картина была ещё ужасающей: большой книжный шкаф был свален на пол и повсюду валялись разбросанные книжки. И на полу было очень много черных перьев.
В углу Павел нашел разбитую семейную ценность: старинную икону девятнадцатого века с изображением Христа.
Паша стал звать Тэ и Дэ, но когда мальчик открыл дверь дверь спальни перед ним был словно кадр из фильмов ужасов: содержимое Пашиного шкафа было вывалено на пол все обои были обцарапаны и везде были пятна голубой жижи. Все подушки были вспороты и перья разлетелись по всей комнате. На полу лежали Тэ и Дэ.
У Тэ были синие сды на шее, словно её пытались задушить, на одежде в районе груди красовались крупные пятна голубой крови. Руки девушки были исполосаны не глубокими садинами и колени были все в синяках.
Дэ тоже выглядел не лучше: всё его тело было в синяках. Из его рта тоненькой струйкой бежала кровь и в районе ребер были две огромные ссадины.
— Тэ и Дэ, очнитесь! - закричал Паша и он начал трести по очереди своих друзей, но они были без сознания.
Мальчик быстро побежал на кухню, перешагивая осколки разбитых тарелок. Кое как он достал большую коробку с медикаментами и мальчик быстро вернулся в спанью.
Первым делом нужно остановить кровотечение. Он сорвал с существ верхнюю одежду, оголяя светлую кожу, которая была вся в крови. Намочив вату в перекиси с помощью малярного скотча мальчишка сделал что то на подобии большого пластыря, пройдясь им по ранам на теле Тэ Паша обмотал её спину и грудь плотным слоем бинта.
Тоже самую процедуру он провёл и с Дэ. Павел достал йод и стал обрабатывать синяки. И как на зло головная больше Паши только усилилась. Все подушки были вспороты так что староста сложил в несколько раз своё одеяло и подмостил его под головы ангелов, которые уже подовали какие то признаки жизни.
Он вернулся в коридор, где до сих пор сидел в коробке Валерий Петрович Голубенко. Мальчик взял коробку и вернулся в зал. Открывать дверцу клетки Паша осторожно просунул голубя, хотя он сильно клевался.
Аполлон мягко говоря был в шоке от происходящего. Его жизнь не готовила к такому, что с ним будет жить какое то облезлое писклявое существо. Но всё же любопытство попугай взяло верх и он медленно приблизился к птенцу и стал что то чирикать.
Переодевшись Паша пошел убирать. По возможности он собрал книги и убрал осколки тарелок. Конечно мальчику хотелось знать как это всё произошло. Хотя он уже потерял достаточно времени. Так что мальчишка не теряя ни минуты сел делать уроки, несмотря на то что забыл про обед.
Через полтора часа он услышал хриплый кашель. Первым очнулся Дэ...
— Дэ, слава Богу, что ты проснулся - обрадовался Паша, мальчик хотел обнять его, но вдруг вспомнил про ссадины — Что у вас тут произошло?
— Если которотко то один из наших знакомых хотел забрать одну вещь, которая лежала в паке....
— Так в чем проблема?
— Просто этот кинжал был нужен ему для ритуала, что всё больше его сородичей смогли пробраться на землю.
— Я так и знал, что папку нужно перепрятать - воодушевлённо сказал Паша — Но я одного не понимаю, зачем было так уродывать чужую квартиру?
— Та я сам не знаю.
Павел встал со стула и направился в туалет за папкой. На удивление она была на месте. Он развязал веревочку, которой была перевязана папка. В ней было много документов, газет и писем, но взгляд Паши попал на небольшой кинжал с серебренной рукоятью. У основания рукояти красовался невероятной красоты аметист.
"И ради этой побрекушки мне всю квартиру испоганили...."- пронеслось в голове у мальчика.
Он осторожно взял кинжал и стал рассматривать его со всех сторон, всматриваясь в своё отражение. На лезвии Паша заметил странную надпись "בליעל", но он конечно же не смог понять что она означала.
Вернувшись в спальню Павел открыл настежь окно, наслаждаясь прохладным ветерком. Солнце ещё не зашло, но небо уже стало приятно розового оттенка. Вскоре Тэ очнулась...
— Тэ, как ты себя чувствуешь? - спросил мальчик.
— Лучше, намного лучше - и голубоглазая улыбнулась.
— Но всё ровно, кто этот ваш знакомый?- настаивал Паша.
— Это тот самый К.Д....- тихо произнесла Тэ и она моментально помрачнела в лице.
— Вот гад... Все мои вещи повываливал. Спасибо что ничего не украл... Я даже боюсь представить что подумают родители.
..........................................
Вот что произошло, когда Тэ и Дэ телепортировались.
В спальне появилась вспышка света. Тэ и Дэ стали ждать возле окна, вслушиваясь в каждый шорох, ведь самая ужасная буря начинается после затишья. Тэ и Дэ были знакомы с друг с другом очень давно и за столько тысячелетий они прекрасно друг друга понимали, даже без слов. Хотя Тэ догадывалась зачем они здесь.
Тишину нарушил странный звук, который исходил от пола. Возле шкафа проскользнула едва заметная тень. Тэ обернулась и тень преобразовалась в существо под прозвищем "К.Д.".
— Всё же я так и знал, что ты следил за нами....- начал разговор К.Д.
— Но я хоть помог Дэну добраться до медпункта - сказал Дэ.
— Вы мне скажете где папка, по хорошему?
— Как то странно, что тебе понадобился кинжал именно сейчас. Это случайно не тот, которым ты совершил преступление в 2016?- спросила Тэ.
— Угадал. Ты до сих пор выглядишь как девушка? Как мерзко. Не навижу трансов,- и К.Д. приблизился к и схватил её за горло.
— З...з...за...заткнись! Это не твоё дело.... Ты тоже за это время изменился...
Дэ быстро пнул существо в живот, но К.Д. был сильнее, левой рукой он быстро откинул сероглазого.
— Не трогай её! Если бы ты знал сколько она умоляла начальство разрешить ей хотя бы на земле выглядить так как она хочет! - закричал Дэ.
— Что ж, я вижу, что вы мне ничего мне скажете.... Придётся вас познакомить со своим мечем! - Либо же мне самому придётся поискать,- К.Д. отодвинул дверцу шкафа и одним движением руки вывалил на пол всё содержимое.
— Ты что делаешь!?- воскликнула Тэ - Это как то не красиво разносить в пух и прах чужую квартиру.
— Хаха! Ну а мне какое дело? Я всего лишь выполняю свою работу, ну а вы свою. Но, в отличии от вас я работаю сам на себя.
— Так для какого ритуала тебе понадобился этот кинжал?- спросил Дэ.
— Ты думаешь что я тебе просто так скажу? Ах, как забавно! - и рот существа разплылся в широкой улыбке- Вы меня доведёте до такой степени, что я прикончу вас прямо тут...- и существо осторожно провело рукой по лезвию.
Тэ и Дэ очень давно знали К.Д. поэтому они прекрасно понимали, что от такой личности как он можно ожидать всего что угодно, так что они сразу сжали кулаки и стали ожидать дальнельших действий существа.
— Ха. Молчите, но, я заставлю вас мне всё сказать... Но эта комната слишком маленькая для нас, - К.Д. быстро запрыгнул на подоконник, несмотря на свой высокий рост. И молненосно существо налетело на Тэ и Дэ, замахиваясь на них мечем. Но они успели время увернуться.
— У меня больше преимуществ, чем у вас, ведь благодаря крыльям я могу передвигаться быстрее- улыбнулся К.Д.
— Ты до уже несколько тысяч лет так нас подкатываешь...- с серьезным выражением лица заявил Дэ.
— Мне кажется, что ты очень много разговариваешь. Мы не позволим тебе всё здесь переколошматить ради кинжала про который ты не вспоминал 4 года- сказала Тэ.
— Давайте!- воскликнуло существо делая очередной замах мечем.
Дэ вормемя открыл дверь и К.Д. вылетел в зал.
— Ха! Вы нарываетесь! - закричал он.Существо опрокинуло шкаф на пол.
— Остановить! - воскличнув Дэ, хватаяя тяжелую икону, которая почти упала на пол.
— О, что за вещичка! - воодушевлённо молвил К.Д., выхватывая икону.
— Отдай! Это семейная ценность семьи Паши! - закричала Тэ пытаясь выхватить её из цепких лап существа.
— Попробуй поймать - и он иронично поднял вверх предмет. Ведь К.Д. был намного выше Тэ и Дэ.
— Хм, вы называете Его Богом? Хаха, это так бессмысленно, ведь только Мы правим миром! - и К.Д. со всей силы кинул икону на пол, от чего деревянное основание разломалось на несколько частей - Конечно, вы мне не позволите осуществить ритуал по призыву своей армии на землю. И поэтому я сам найду, то что мне принадлежит.
Он быстро ударил Дэ в живот, от чего он свалился вниз. Тэ попыталась напасть сзади, но существо было намного проворней.
К.Д резко перенулся, оставив на груди транс девушки неклубокую ссадину.
—А?! - вскрикнула она.
— Тэ, ты в порядке? Ну, нет. Это уже не в какие рамки не лезет. Ты заявился сюда, развёл бардак тут из за куска метала, ради того, что бы просто открыть своим преспешниках дверцу сюда. Да? - спросил Дэ.
— Можешь просто заткнуться? - и существо заехало кулаком по лицу сероглазого.
— Пожалуйста, (настоящие имя К.Д. которое мы еще не скоро узнаем), еще есть время всё вернуть... Что бы всё было как раньше, когда ты был нашим другом... - тихо сказала Тэ.
— Вы думаете, что я вернусь? Ахахаха! Никогда!
— Конечно, ты много делов натворил... Да и я удивляюсь, что они до сих пор не сломались, - сказал Дэ.
— А, ты про мои рога. Знаю, они прекрасны, что так и хочется вонзить их в чью то плоть, - прорычал К.Д. проводя своей когтистой рукой по рогам.
Красные белки глаз существа словно засияли красным огоньком.
Пригнувшись он начал атаковать наших героев. Но Тэ и Дэ ловко уворачивались от его нападений.
— Прекрати, остановись! Не нужно устраивать драку на пустом месте, - сказала Тэ.
— Ха! А знаете, я заказал для вас чудестные ошейники. Я обещаю, вы будете у меня в ногах как гады ползать! - заявил К.Д.
— А можно без пошлостей? - спросил Дэ.
— Раз вы слова не понимаете, поймёте удары. Я в последний раз спрашиваю, где он!?- закричало существо. Но в ответ он ничего не услышал.
К.Д. повернул голову и заметил фотографию Паши, которая висела над столом его отца.
Существо протянуло свою руку к фотографии мальчика, проводя пальцами по рамке.
— Он красивый, что сказать? Жаль, что человеческая жизнь такая короткая. Он вырастет, заведет семью, состариться и умрёт. Ну а вы, вечно будете юнымы... Мне в какой то мере жалко вас...
— А разве ты знаешь что такое жалость? - спросил Дэ.
— Хм, нет конечно. Для меня это просто пустой звук. Но вы вечно влезаете в мою личную жизнь. И всё ровно, я при вас же убью Пашу. Я разтерзаю его тело на кусочки и нарисую его кровью свой автопортрет! И пора уже заканчивать эту возню!
Неожиданно он вытянул из складок одежды небольшую бомбу и он резко кинул её в Тэ и Дэ.
— Хаха, бомба с параличным эффектом, моё изобретение, - похвастался К.Д.
Тэ и Дэ свалились на пол и они даже не смогли ничего сказать.
К.Д. перетащил их в спальню.
— И вот теперь я вдоволь наиграюсь в вами, - и лицо существо обрело хищный оскал - Ну, что ж начну с тебя, Дэ.
Существо схватило сероглазого за волосы и приподнял его.
— Ты думаешь, что можешь достигнуть большего? Думал уберечь его от меня? Ведь так!? Инвалида кусок! Получи то что заслужил! - и он стал бить Дэ лицом об стену. Из за действия вещества Дэ даже вскрикнуть не мог. Из его носа и рта потекла голубая кровь, но существу этого было мало. К.Д. повалил ангела на пол.
Он со всей силы стал избивать Дэ, до тех пор пока его тело не покрылось синяками. К.Д. немного отошел, решил полюбоваться своим "творением". И на последок существо спустило с ангела штаны. Конечно никого органа не было и в помине. Но существо процарапало в районе бедер два аккуатных пореза. Позже заботливо застегул ширинку штанов обратно.
— Теперь твоя очередь, Тэ.
К.Д. набросился на транс девушку, схватив её за горло. Он принялся душить её. Но, резко ослабив хватку он заметил на шее синие следы от своих когтей. Увидив это К.Д. ухмыльнулся.
— А знаешь что у нас делают с такими трансгендерами как ты? С ними обходяться крайне жестко. Ты словно стал мамочкой для Паши. И вы так не хотели мне говорить где этот грёбаный кинжал, но для чего? Ради мальчишки!? Или для того что бы повысить своё место в иерархии!?
К.Д. приподнял рубашку Тэ оголяя живот и грудь. Резкими движениями он поставил несколько порезов на груди.
— Вот так намного лучше. Ведь мужчину украшают шрамы, ведь так? Вы так надеятесь, что я исправлюсь и снова вернусь на вашу сторону, но нет! Такую шавку как ты украсит только фингал под глазом.
Существо закотил рукава рубашки девушки и принялся ей резать руки.
— Какое приятное зрелище! - он перевернул девушку на спину и начал пить её кулаками между лопаток, хотя он знал что в этом место ангелов бить нельзя. Ведь это одно из самых уязвимых мест.
— До сих пор больно? А помнишь, кто тебя лишил крыльев? Как вы молили о пощаде и просили помощи. А я просто был рядом... И вы мне больше не будете мешать - и К.Д. откинул Тэ к почти бездыханному телу Дэ.
После этого существо принялось искать папку, но потепев поражение, быстро покинуло квартиру....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что мне это всё?... Или история одного асексуала
Historia CortaОтличник. Гордость родителей. Хороший друг. Но не всё так как кажется на первый взгляд . Что скрывал этот мальчик на протяжении нескольких лет от всего мира? И почему он стал асексуалом?