От автора: сегодня у моей подруги день рождения и эту главу я посвящу TheKatriNwhip
- Здравствуйте, Наталья Владимировна, - хором сказали Паша и Ваня.
- Что с штанами?- спросила учительница у Ивана.
- Я шел с Пашей в школу и по дороге наткнулись на собаку, ну и она меня покусала - сказал Ваня демонстрируя учительнице порваную штанину.
- А на ноге укусы есть?- спросила женщина.
- Слава Богу что нет.
- Так ты же не веришь в Бога - перебил Паша.
- Но я верю в себя.
Паша только неодобрительно покачал головой.
- О, у меня как раз есть нитка и голка, я могу тебе зашить штанину - предложил Паша, доставая из рюкзака ножницы.
Флэшбэк
- Итак, Валерий Никифорович заболел. И мне придёться его заменять. Мне же не из воздуха вам оценки ставить. Так что, мальчики, вы можете либо чертить таблицы, либо же шить вместе с девочками. В конце урока вы мне должны что то показать. Если не подходите - сразу же ставлю два балла,- сказала трудовичка.(учительница трудов)Паша не хотел рисовать какие то скучные таблицы, да и два в семестре не очень то и хотелось, когда твои родители могут даже за *10* по математике отругать. Так что Паша решил научиться шить, и у него очень даже не плохо получалась. Но прикол в том, что в него всегла получалась вставить нитку в иголку и поэтому к нему иногда выстраивалась челая очередь девченок.
*В Украине двенадцатибальная система оценивания *
Конец флэшбэка- Ногу давай,- сказал Паша, который уже был в полной "боевой готовности".
- Так не делаеться- перебила классный руководитель- сначала нужно штаны снять, а потом зашить.
- Пойдём в туалет?- спросил Ваня.
- Зачем идти в туалет, если у нас в кабинете есть отдельная комната?- переспросила женщина.
- А? Точно...- промямлил Иван Олексеевич.
Паша открыл дверь перед одноклассником и жестом показал войти. У анимешника быстро промелюкнул момент, когда он выписывал оценки с Ромой.
Закрыв дверь Ваня расстегнул ширинку штанов, медленно скинул их на пол. Бтсник немного приоткрыл дверь, оставив щель и он протянул Паше штаны.
Павел сел за парту и принялся зашивать штаны. Конечно ему ничего не стоило помочь другу, хотя Ваня был довольно скверным человеком.
Иван стопроцентный пессимист, вечный скептик, иногда "плюёт" на всех и всё, часто ведёт себя как самое последние чмо на планете Земля, ничего вокруг себя не видит кроме своих айдов и аниме. Но всё ровно он был другом Паши.
И так уж повезло, что цвет ниток совпал со цветом штанов, так что было почти не заметно что они были зашиты. Паша сторался максимально аккуратно делать стежки.
POV Павел
Мда, странная собака. Но, чего не сделаешь для лучшего друга. Жаль что Рома сегодня не прийдёт. Нужно ему позвонить. Может быть сегодня получится встретиться с Дэном. А то в последнее время он как выжатый лемон.
Конец POV Павел
- Эй Паш, уже скоро?- спросил Ваня.
- Да-да, уже всё,- сказал Паша и протянул Ване зашитые штаны через чуть приоткытую дверь.
- Спасибо, Паш, ты настоящий друг,- сказал анимешник застёгивая ширинку.
- Такс, у нас сегодня первый урок украинский язык. Ты будешь сидеть в кабинете или пойдёшь на украинский?- спросил Паша.
- Я немного тут посижу.
- Если хочешь, можем попить вместе чай. У меня есть запасная кружка.
- Не сегодня.
- Ну, ладно, я занесу свои вещи на третий этаж. (Паша был в другой группе)
Павел открыл дверь и уже хотел выйти, но резко повернулся и спросил у учительницы: "А у нас седьмой урок будет?"
- К сожалению нет. Анжела Вячеславовна заболела.
- Черт,- тихо сказал Паша и поставил физкультурную форму в шкаф.
Поднимавшись по лестнице Паша заметила Дэна.
- О, привет Дэн. Что с ногой?- спросил Паша заметив, что парень немного хромает.
- Та, неудачно упал - ответил восьмиклассник.
- Ему вчера К.Д. канцелярский нож в ногу воткнул,- шепотом сказал Дэ Паше на ухо.
- А, понятно. Будь чуть по аккуратнее,- сказал Паша чуть улыбнувшись - Ты перестал носить сережки? - спросил мальчик заметив что на левом ухе у Дэна отсутствует сережка.
- Нет, я просто сделал по другому, - сказал Дэн, демонстрируя правое ухо на коротом красовались две серёжки-гроздики.
- Круто смотриться...
- Спасибо.
- Ты сегодня дежуришь?
- Нет, сегодня не моя очередь.
- А до скольки ты сегодня?
- До трёх.
- Жалко, мне бы хотелось с тобой немного прогуляться.
- Значит как-нибудь в другой раз.
- Ну ок, я пойду. Мне нужно вещи положить.
- Ещё увидимся!- улыбнулся Дэн и пошел в противоположную сторону.
К счастью, кабинет был открыт и Паша оставив вещи он быстро спустился на первый этаж. Ваня сидел в телефоне, переписывался с кем то в Instagram.
- Мда... Костя заболел ветрянкой- тихо происнёс анимешник.
- И как там он?- спросил Паша.
- Говорит, что его сильно посыпало. Я зайду к нему сегодня. Поддержу его как-нибудь.
- Понятно. От меня привет передавай.
- Ок. Я скажу. А теперь мне пора в класс.
- До скорого, Вань,- сказал Паша улыбнувшись и помахав рукой.
- Угу. Увидимся.
.......................................................
- Денис Красинец, что бы больше такого не было,- угрожающе сказала учительница химии,- Это последний раз, когда ты без домашнего задания.
- Да. Такого больше не будет. Простите - Денис схватил рюкзак и быстрым шагом вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что мне это всё?... Или история одного асексуала
NouvellesОтличник. Гордость родителей. Хороший друг. Но не всё так как кажется на первый взгляд . Что скрывал этот мальчик на протяжении нескольких лет от всего мира? И почему он стал асексуалом?