От автора: Простите что проды давно не было. Пару раз у меня были проблемы с публикацией. И вдохновения было мало...
— Вот ублюдок этот К.Д., - пришел к выводу Паша выслушав историю Тэ и Дэ - Я бы его придушил.
— Боюсь, что у тебя не получится это сделать - сказал Дэ.
— Это почему же?
— Во-первых он даже намного выше чем я - доказывает Дэ.
— Но это не помешает мне его удушить.
— Всё ровно, несмотря на то, что сколько тебе человек (или любое другое существо) не сделало зла, месть не самый удачный вариант - процитировала Тэ.
— О, может проверим как там Валерий Петрович и Аполлон? - спросил Паша.
— Давай- улыбнулась транс девушка.
Наши герои отправились в зал, но в клетке картина была очень странной.
Валерий Петрович сидел на жердочке с широко розкрытым клювом, а Аполлон, который сидел сверху птенца, пытался всунуть ему еду в глотку.
— Мда, родительский инстинкт...- тихо произнёс Дэ.
— Хотя, это странно выглядит - добавил Паша.
Павел услышал тихий скрип двери. "Мама с Вовой вернулись...."- подумал мальчик.
— Боже Правый! Почему шкаф перевёрнут? И что это за существо с попугаем?- спросила женщина.
— Ну, как тебе сказать....?- начал Паша - Короче говоря, меня хотят убить - и мальчик улыбнулся.
— Только не надо твоих "идиотских улыбочек", говори по серьезней.
— Я говорю правду. В наш дом вломились и переколошматили здесь всё. И я пол дня лазил, что бы привести всё в порядок. В школе я нашел предупреждение и там был этот птенец. И я решил его забрать себе.
— Не выдумывай. Ну как можно птенца с улицы притащить в дом?
— А вдруг не с улици.
— Не перебивай.
— У меня даже есть эта записка, могу показать.
— Ну ну.
Паша вытащил из под стола свой рюкзак и принялся обыскивать его недра. К счастью бумажка не сильно помялась.Мальчик протянул матери клочек бумаги. Женщина быстрым взглядом пробежалась по тексту.
— Это определённо чья то шутка, не бери в голову. И этого птенца нужно выпустить.
— Нет! Я протестую! - Паша стал перед клеткой раставив руки — Мой голубь! Что хочу то и делаю. Он совсем птенчик, его нельзя выпускать, он умрёт.
— Ну и что?
— Может, когда голубь подрастёт я его выпущу?
— Эх, ладно.... - согласилась мать - Тут хоть все уроки сделал?
— Все. Но у меня осталось пару вопросов по биологии....
— Папа скоро вернуться. Можешь спросить у него. Я очень устала. Помоги брату раздеться.
— Как ты птичку назвала?- спросил братик. Он часто путал буквы и часто называл людей в противоположном местоимении. Даже маму он иногда называл в мужском роде.
— Валерий Петрович.
— Лалерии Едпович?
— Нет. Валерий Петрович.
— Лена, я дома,- сказал отец.
— Папа, можешь мне помочь с биологией? - сказал Паша протягивая папе учебник.
— Я сейчас не могу.
— Пожалуйста, пап - настаивал Павел.
— Хорошо. Давай. Что там у тебя?
Паша протянул папе учебник указывая пальцем на вопрос.
Отец нацепил очки. И он что то пробормотал себе под нос.
— Вот здесь прям написан ответ. В учебник смотри.
— А? Спасибо, я не заметил....
— Ты мне тут не выёживайся. Совсем уважение потерял!?- отец схватил сына за волосы и кинул его на пол.
— На колени!- сказал отец.
— Я так на них стою!
— С каким тоном ты с отцом разговариваешь? Глаза опусти! Не смотри на меня как на врага народа.
— Какая тебе разница!? Я просто спросил.
— Ты даже не можешь в учебник посмотреть!
Папа хотел ударить Пашу, но Дэ оттолкнул мужчину от ребёнка и тольстяк с грохотом свалился на пол. Тэ в это время помогла Паше встать.
— Помоги мне, живо! - вскрикнул мужчина- Сыночек, пожалуйста, помоги,- и он протянул сыну руку.
— Я не смогу тебя поднять. Ты весишь больше ста килограмм. Я не смогу.
В комнату зашла мать и вместе кое как они смогли поднять главу семейства.
"Мда... После такого вряд ли я буду что то спрашивать у родителей"- промелькнуло в мыслях Паши.
........................................................
Было уже поздно. Паша как обычно не принуждённо возвращался с ванной. Мама с братом уже практически спали. В полумраке мальчик пробрался к столу. Включив настольную лампу он достал из ящика письменного стола свой дневник записан в нём следуйщее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что мне это всё?... Или история одного асексуала
القصة القصيرةОтличник. Гордость родителей. Хороший друг. Но не всё так как кажется на первый взгляд . Что скрывал этот мальчик на протяжении нескольких лет от всего мира? И почему он стал асексуалом?