Монохром

20 1 4
                                    

   Pov Павел
Уже две недели Вани не было в школе, я переживаю, что с ним? Просто у меня есть вредная привычка- я сильно привязываюсь к людям. Я просто не хочу терять ещё одного друга...
Конец Pov Павел
Павел быстро пошел в кабинет Натальи.
— Сдравствуйте, Наталья Владимировна, а вы не знаете почему Ваня не ходит в школу?
— Знаю, у него воспаление лёгких, вряд ли он придёт на этой неделе...
В этот момент Паше стало так грустно что он молча вышел из кабинета. Жизнь мальчика словно погрузилась во мрак...
   И вот странно, что  сколько боли человек бы не далал ему он всё ровно возрощался. Ну, разве он не мазохист?
    Павлу сильно захотелось его увидеть хотя бы завтра- в предпоследний день поздравить его с Новым Годом. И кстати завтра в школе начнётся новогодняя  ярмарка. Уже десять Пашиных одноклассников завтра принесут что- то вкусненькое. Но только одна беда- Павел не ел сладкое. Но купить что-то для брата он всё же расчитывал.
      Конечно уже скоро каникулы и на уроках ничего толком не объясняли. Все просто  занимались своими делами.
    ..................................................................

— Хей, Павел, хочешь я тебе покажу свою деревню в Minecraft? - спросил Никита.
— Не откажусь.
Никита, включил свой телефон. И включил игру.
— Вот, посмотри, я сделал домик под водой. А вот там мои рыбки...- и Никита немного засмущался.
— Круто, я чесно не понимаю, почему когда ты получаешь хорошие оценки все думают что ты у меня списал? Но ведь это не так.
— Угу.
— Но реально, Никита, ты очень красивые дома строишь.
— Хех, спасибо. И посмотри, это мои панды, да и бамбук возле так разросся...
—....
— И скажи, какого лутчше цвета сделать дом?
— Мне кажется оранжевым.
— Я тож так думаю.

.........................................................................
                Царство Морфея (сон )
— Пойдём, Павел, а то мы опоздаем на поезд - ласково сказал Ваня.
— Конечно - улыбнулся Паша.
Ребята зашли в купе и положили свои вещи.
— Мда, не часто мы выбираемся куда то вместе, я же знаю что тебе больше по душе компания Кости...- грусно сказал Павел.
— Ты прав, кстати Костя едет вместе с нами, но в другом вагоне.
— Но, я всё же рад что ты наконец- то выздоровил.
— ....
— Ты досих пор читачаешь это фанфик.
— Угу. " Вопль" такая офигенная история что я даже не знаю что и сказать - улыбнулся любитель фанфиков.
— Внимание, Внимание через две минуты поезд отпровляется, просьба провожающим покинуть поезд.
Внимание, Внимание через две минуты поезд отпровляется, просьба провожающим покинуть поезд - рослышался голос по радио.
— Ну, в добрый путь.- улыбнулся Павел. Конечно круто что мы выкупили это купе только для нас двоих. Никаких соседей. Красота!
—....
    В купе зашла проводница:
— Показываем билеты.- сказала она.
Павел и Ваня показали ей свои билеты. Поезд тронулся... Через 10 минут Павелу стало очень жарко.
— Вань, ты не против если я переоденусь?- спросил Паша.
— Та нет, я даже в твою сторону смотреть не буду.
Паша улыбнулся и отвернулся от своего друга. Паша одел свою любимую " гейскую" футболку и штаны.


   Когда Паша переоделся двери купе резко открылись и....
— Драсте! Скучали бес меня!?
— Та блин, Рома, мои глаза уже устали от тебя!- сказал Ваня хватаясь за свои волосы- и как ты смог купить здесь место? Мы же здесь всё выкупили.
— Не всё. Когда вы ещё не купили эти места мне птичка начирикала где вы будете. И я...
— Оооооо! Убейте меня!
— А чё? В этом купе третий не лишний.
— Это ты на что намекаешь?- смущенно спросил Паша.
В ответ Рома только пошло улыбнулся.
— Ё моё, я так чувствую что от сюда надо тикать и побыстрее- сказал мальчик в " гейской футболке". Он быстро выбежал из купе и пошел в сторону туалета. "Фух, пока здесь побуду, заодно и в туалет схожу"- подумал Павел. Сделав свои дела он направился в купе. Ваня хомячил свой бутер, а Рома проклинал свой телефон,  за то что он не ловит Вай Фай.
— Ребят, спать не хотите? А то уже 23:18.- сказал Паша.
— Та не...- сказал Ваня.
— Ну ладно, вы как хотите, а я спать. - сказал Павел попровляя одеяло на полке, которую он недавно заправил.
     Павел почистил зубы и уже собирался вернуться обратно в купе как вдруг... Он снова увидел того восьмиклассника. Павел от неожиданости потёр глаза рукой. " Блин, снова эти галюны". Он вернулся снова в купе и...
     Увидел что Рома и Ваня целуются в засос.
— Аааааааааа! - заорал  Паша. Вмновенье носокровь потекла рекой и Павел упал обморок.
— Эй, Паш, ты как?- спросил Ваня. Паша посмотрел на них. Вроде всё как обычно.
— Всё. Больше демонологию наночь не читаю, а то я скоро чокнусь.- пришел к выводу мальчик.
— Ну, всё пора спать- сказал Рома снимая очки. Павел забрался на свою вторую полку и уснул. Конечно это необычно заснуть в своём сне. Но это далеко не конец....
                   Продолжение следует....
.........................................................................
Хм, что будет дальше? Неужели они...

  

За что мне это всё?... Или история одного асексуалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя