Папка. Часть 3. Странности

3 0 0
                                    

   В пятницу ничего нового из жизни Паши не произошло. Суббота прошла так же само как и все другие суботы, так что автор решил написать про то что произошло в воскресенье. По воскресеньям Паша обычно доделовал домашние задания, которые задали на следуйшую неделю. Вообщем, Паша хотел побыстрее всё закончить, ведь от той информации, что он недавно прочитал спать мальчик стал немного меньше.
— Пока мам, пока Вова,- попрощался Паша.
— Незабудь посуду помыть, цветы полить, у попугая и голубя по убирать и стол от пыли протереть,- напомнила мать.
— Хорошо. Всё сделаю.
— Всё?
— Да.
— Только потом не говори, что ты что то забыл.
— Угу,- и Павел захлопнул за ними дверь. Мальчик быстро побежал на кухню и принялся быстро мыть посуду. Папы небыло дома, он ушел по делам. Так что конечно, все обязанности нужно свалить на Пашу. Кое как Павел за 15 минут управился, а ещё уроки делать... Благо что задали не так уже много и Паша справился за 25 минут. Итого 40 минут. Мальчик открыл папку и достал следующую записку.

Я записал наш с вами разговор на диктофон, если хотите, можете прослушать. Нажмите на "стрелочку". Павел догадался что "стрелочка" это кнопка возле кнопки "пауза".

— Вроде всё работает... Мистер Красинец, вы говорили что хотели что то мне рассказать...
— Да. Прочитав записы моей жены я был удивлён, хотя, это ещё не всё, что происходило.
— Тоесть?
— В своём блокноте Оксана в основном описывала, то что происходило с Денисом. Но, то что происходило в квартире.... Это иная история.
— Можете рассказать?
— Угу. Я начал замечать странные вещи, но они начали случаться после первого августа.
— Какие например.
— *шорохи* М...меня начали мучать кошмары. И я не помню что мне снилось. Оксана стала жаловаться, что она стала находить повсюду черные перья. Дальше на мебели стали появляться царапины. Если точнее...
— Простите, что перебиваю, три неровных царапины?
— Именно. Оксана не упоминала в своём дневнике, что на пару дней она отправляла Мишу и Дениса к её маме. Посреди ночи в квартире раздались громкие шаги. Я решил не будить жену и проверить всё самостоятельно. Звук исходил из зала, когда я открыл дверь на меня смотрела тень исполинского роста. Тень по очертанию была похожа на человека. Тень стояла в углу комнаты и чем то шуршала. Оно заметило меня, повернувшись тень или существо, я толком не знаю что это было такое издало такой рёв, что я закрыл уши. Оно исчезло. Вы можете мне не верить, но это правда. Когда я  влючил свет и на стене была выцарапана надпись, наверное на мертвом языке. К счастью у нас сохранилось немного обоев после ремонта и я успел заклеить надпись. Это точно не галлюцинация, ведь в тот день я никуда не ходил.
— Ага. Вот оно что.
— И подобные ситуации продолжались приблизительно пару недель.
—Что то ещё происходило?
— Была одна странная ситуация... Я всегда носил крестик и когда я купался я обычно его снимал. Это произошло пятого августа. Я возвращался с ванной и мой крестик который я оставил на столе был переломлен на две части.
— Не думаете что это мог сделать кто то из детей?
— Сломать метал на две части? Думаю вряд ли. Знаете, к нашему дому часто приходила бездомная кошка. Оксана подкармливала её. Однажды, когда приходила эта кошка она уставилась куда-то вдаль. Она стала шипеть и вскоре убежала. И больше она не приходила... Но я не считаю эту ситуацию странной, по сравнению с теми проишествиями что происходили дома. Ещё я стал замечать что в доме, или точнее в комнате Дениса была невыносимая вонь. *шумы*
— На что был похож запах?
— Такой земленистый и едкий.
— Может запах серы?
— Возможно, я точно не знаю.
— Тоесть, вы утверждаете, что в вашей квартире происходило нечто паранормальное?
— Да. Хотя я не верю в эту всю ерунду.
— Вы говорили что это всё началось где-то 2 числа. А что произошло первого августа?
— Подождите, дайте вспомнить... Вечером я заходил в бар-казино. Там я немного выпил, а дальше я ничего не помню. И как я только дошел дома непонятно.
— Вы хотите сказать, что после этой посиделки с друзьями начали происходить эти странные вещи?
— Видимо да.
— Кстати я раннее упоминал, что заносил несколько перья своему знакомому орнитологу, так вот, он сказал что перья не принадлежат птиц и они не искусственные.
— Тогда чьи они?
—.... Неизвестно. Ещё на пулях были обнаружены насечки, из-за чего невозможно определить из какого орижия производился выстрел.
— Это просто невозможно!
— Согласен. Либо кто то совершил идеальное преступление, полностью запутав следователя в "уликах", либо это нечто паранормальное и смертоносное...
— И что же делать?
— Я предлогаю привести в дом батюшку, или экзорциста, а лучше обоих что бы они проверили квартиру на наличие нечисти. В молодости я немного читал про признаки нечисти в доме. И что могу сказать.... Три царапины это означает, что сущность смеёться над Святой Троицей и история про ваш крестик, икону и святую воду тому подтверждение. У меня есть подозрение, что у вашего сына пока что ранняя стадия одержимости.
— Нет. Вы шутите.... Он просто шизофреник, псих. Это всех убил! Я это понял только открыв дверь. Демонов и прочей дряни просто не существует! Это всё спланированно!
— Успокойтесь, не нужно себя накручивать.
— Просто докажите, что Денис виновен и всё. Я вам щедро заплачу и все будут довольны. Я ничего не хочу слышать про паронормальщину!
— Но, вы говорили что видели нечто в темноте.
— Наверное, от алкоголя мозги повернулись.
—Но, в тот день вы никуда не ходили.
—.... До скорой встречи, мне нужно идти.
— *Воздох* Конец записи 2....

За что мне это всё?... Или история одного асексуалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя