Эллипсизм — чувство печали, когда человек осознает, что не сможет увидеть того или иноо радостного события.
На полу появилось странное темно-синие свечение. Из него вышело человеко подобное существо, чем то напоминающее беса.
У него была темно серая кожа, небольшие рожки, перепончатые крылья, которое почти доставали до пола и на удивление довольно "человеческие" черты лица. Нос прямой. Как и у Тэ и Дэ большие глаза, но в отличие от вторых они по форме напоминали глаза какого-нибудь парнокопытного животного. Уши как летучей мыши и рот был довольно широкий. Человек, не знающий, что это существо из самого ада, мог бы подумать, что это просто дешевая карикатура на кокого то политического деятеля.
Ростом он был примерно метр девяносто. Был он худощавого телосложения.Из одежды у него было что то на подобии набедренной повязки. К ремню, который удерживал на нём всю эту конструкцию было привязанно много всяких пузырьков и маленьких бомб. У руках бес держал пару винтовок.
"Денис" посмотрел в сторону нового гостя и сказал:
— О, Филотанус, ты как всегда вовремя!
— Держите, Босс, как вы хотели,- сказал названый Филотанус кинув своему "Боссу" две винтовки.
— Ты как всегда. Просто мысли мои читаешь. Дома не жди. Вернусь не скоро,- на лице "Дэна" появилась безобразная широкая улыбка, такая, которую Паша не забудет до конца своих дней.
Тэ и Дэ насторожились, будто выжидая нужного момента. Филотанус прыгнул в свечение и исчез.
— Что ж.... , господа!? - "Дэн" начал стрелять из винтовки как ненормальный, смеясь жутким хохотом. Дэ схватил Пашу и два ангела с нашим героем оказались в коридоре. Тэ побежала в конец коридора, передвинув камеру наблюдения так, что бы было видно всё происходящее. Из кабинета вышла учительница. "Денис" кинул оружие в сторону Филотануса, который появился в тоже мгновенье.
"Дэн" широко улыбнулся и грохотом свалился на пол без чувст.
...........................................
Всё же кто вызвал полицию. Хотя никто и не пострадал но всё ровно за Денисом приехали....
— Я невиновен! Я смогу всё объяснить...,- сказал Денис проходя в полицейскую машину.
— Подождите! - закричал Паша - У меня информация, которая вам
пригодиться.
— Заходи,- сказал один из полицейских.
Возможно это было простое совпадение, но ближайший полицейский участок был буквально в паре кварталов от школы.
Наших героев провели в небольшое светлое помещение. Перед окном стоял большой стол, за которым сидел мужчина лет сорока пяти, крупного телосложения и с редкой щетиной. Он громко захлопнул свою книжку, которую только что дочитал и перевёл взгляд на новых "гостей".
— Рассказывайте, что натворили, "живчики"?- спросил он.
— Я и сам незнаю чтт произошло, - сказал Денис.
— Ну да, ну да, эта отговорка старая как мир...
— Мистер полицейский, он одержим и я не шучу у меня есть доказательства,- высказался Павел.
Но на это заявление полицейский только тяжело вздохнул и перевёл взгляд на Дениса:
— Имя, Фамилия и Отчество....,- сказал мужчина что печатая на компьютере.
— Денис Красинец Матфеевич...
— Ага, 2005 года рождения... На данный момент воспитывается отцом. Это не тебя чуть не убили в 2016?
— Меня.
— Тоесть. Ваше дело до сих пор было не раследованно из-за того, что детектив погиб при загадочных обстоятельствах и судебный процесс пришлось заморозить. При этом так названные "улики" толком не помогли раскрыть это дело. Только у меня один вопрос.... Откуда вы раз добыли оружие?
— Я не понимаю...
— Я понимаю, что вы сейчас сильно переживаете о содеянном, не волнуйтесь, я вас прекрасно понимаю.... Подростковый возраст.... И все дела...
— Он этого не совершал! Я прекрасно видел своими глазами, как он кардинально менялся и вторая личность и натворила весь этот бардак. Вы можете проверить запись одной из камеры наблюдений нашей школы и она докажет мои показания,- резко вмешался Паша.
— Раз уж так настаиваете... Сейчас посмотрю что можно сделать,- и мужчина стал быстро что то печатать. Через несколько секунд он повернул монитор в сторону наших героев.
На камере было прекрасно запечатлено как "Денис" прогуливался по коридорам и стрелял в стены и ещё таинственного "потустороннего" гостя.
— Денис, дал мне папку с его делом. Я так понял, что действительно происходит что то мистическое
— Подожди,- перебил его полицейский- Так вы знакомы?
— Мы познакомились где то в январе, - сказал Дэн- Паша мне много рассказывал про свои теории и про его хобби- изучение демонологии... Я подумал, что он сможет мне хоть как то помочь... Мне... Никто не верил, что убийца это самый настоящий дьявол!
— Даже не знаю, что и сказать. На камере видно странное существо и видно, что он скрыл все улики.
— Еще, однажды после школы мы с Денисом гуляли в парке и после того как он передал мне папку у него случился странный приступ "эпилепсии"...,- продолжил Паша.
— Если, что я сфотографировал справку на всякий пожарный и могу показать,- заявил Денис доставая телефон из кармана штанов.
Открыв нужную фотографию Денис показал её полицейскому.
— Действительно, придраться не к чему... Но у меня к вам есть ещё парочка вопросов...
— Подождите!- сказал Дэн - Можно нам отойти обусидить кое-что? Это буквально на десять минут.
— Ладно парни... Перерыв. У вас есть пол часа,- сказал мужчина поглядывая на часы- Если хотите поболтать без лишних ушей, у нас есть небольшая допросная комната. Из неё ничерта ни слышно.
Полицейский жестом показал покинуть помещение. Все вместе они пошли вниз по лестнице. Внизу, было что то на подобии нулевого этажа. Сразу же возле лестници была небольшая дверь на большом замке. Мужчина порылся в кармане и нашел большую связку ключей и он начал искать подходящий.
Открыв масивную железную дверь наши герои увидели такую картину: большая пустая комната, освещена только одной лампочкой. Посреди комнаты стоял стоял стол и два стула. Пашу сразу же охватило дежавю, будто он уже это видел, но не мог вспомнить где. Полицейский захлопнул дверь, Паша и Денис остались "наедине".
— Я... я должен тебе кое что показать....,- запинаясь сказал Денис, чуть опустив голову.
Паша по инерции чуть отшел назад.
Денис резко схватился за горло, задыхаясь. Хватка плавно ослабилась. Глаза парня застыли в пустом взгляде куда то вдаль.
Он снова стал биться в судорогах и из его рта хлынула черная жидкость, которой с каждой судорогой становилось всё больше....
Жидкость начала преобразовываться и через нее стало подниматься огромное существо.
Оно чуть вышло на свет и Паша смог его рассмотреть. Он был огромен.... Морда существа напоминала гибрид саблезубой кошки, волка и антилопы. И поэтому у монстра с верхней челюсти свисали огромные клыки. Цвет кожи был тёмно-серый. Красные глаза были подведенны фиолетовой подводкой, что придовало взгляду некой опасности. У монстра были уши как у быка и днинные загнутые назад рога, только сами кончики были выгнуты вверх. Каштановые пряди волос, разделённые ровным пробором по середине нежно касались поясници. Верхняя часть тела была в меру подкачана, прекрасно гармонируя с худыми ногами, которые оканчивались копытами. Вдобавок ко всему у него было 4 огробные руки с довольно длинными когтями. Его тело украшала фиолетовая набедренная повязка, которая почти что доставала до пола.
Ещё у демона был огромный хвост рептилии, который полностью был покрыт шипами. И самое главное — большие крылья, такие с которыми обычно изображают ангелов, только они были черными.
Одной парой рук он схватил Дениса мёртвой хваткой.
— Ох, я думал что я уже не дождусь этого момента,- с улыбкой сказал демон.
— Так это был ты?- спросил Паша. Но монстр только кивнув головой.
— А сейчас ебаные вы бляди, позвольте вас прикончить!- заорал демон.
— Ты знаешь что делать, - сказала Тэ смотря на Дэ.
— РАЗДЕВАЕМСЯ!!!
— Не понял. Я конечно понимаю, что вы братья и всё такое но....
— Братья!?- удивился Паша.
Тэ и Дэ взялись за руки, их тела стали деформироваться и сливаться в единую массу и через мгновенье появился гиганский святящейся исполин.
От увиденного у Паши отвисла челюсть. Демон откинул Дениса в сторону и Павел подбежал к нему.
— Мы его задержим, бегите отсюда!- воскликнул исполин.
Паша и Дэн быстро побежали к выходу. Вдруг из из комнаты издался душераздерающий рёв. Наверху мальчик услышал громкий грохот. Здание стало рушиться. Лестница рвзломалась на несколько частей. Последняя надежда на выход была утрачена. На Дэна упал большой кусок бетона придавив ему ноги.
Паша на корточках подполз к Денису и накрыл руками голову. Из комнаты были слышны голоса, но из-за шума Паша не смог разобрать и слова. Через мгновение всё стихло...
Из комнаты выскочил монстр.
— Если уж и поступать правильно, то только так!- и он когтистой рукой пронзил грудь Дениса насквозь. Парень вскрикнул от боли. И монстр вытащил из его груди небольшой шарик, чуть меньше чем мячик для тениса. Он швырнул его в сторону заваленых Тэ и Дэ.
Паша взял Дэна за окровавленную руку
— Не волнуйся, всё будет хорошо.
Дэн из последних улыбнулся и тихо сказал: Я люблю тебя, Паш - он отпустил руку мальчика. Глаза парня застыли в стеклянном взгляде, а губы навсегда застыми в мягкой улыбке. Он умер.
Пашины глаза напомнились слезами, но существо повернулось в сторону Павела.
— А теперь твоя очередь! - с неописуемой радостью сказал демон, набросившись на Пашу.
Мальчик увидел перед собой огромную лапу существа, ну а дальше, только темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что мне это всё?... Или история одного асексуала
Short StoryОтличник. Гордость родителей. Хороший друг. Но не всё так как кажется на первый взгляд . Что скрывал этот мальчик на протяжении нескольких лет от всего мира? И почему он стал асексуалом?