Вы не бросите меня? Воспоминания

9 1 3
                                    

От автора: без комментариев
          Сентрябрь. 2019

— Ты говоришь что не любишь никого? - спросил Валера у Паши. — Но а как же Элина? Вы же раньше любили друг друга...
— Но сейчас её нет. Хотя, признаюсь у меня есть одна её фотография.

                   ..............................
Прошел месяц с тех пор как Т и Д явились Паше. Сегодня был тёплый  октябрьский день. Листва деревьев ещё не опала, а окрасилась в теплые цвета. Вообщем была самая что ни на есть настоящая осень.
     Мама взяла мальчика за руку и провела через дорогу.
— Дальше сам дойдешь? - спросила она.
— Конечно, мама.
— Увидимся.
— До скорого.- сказав это мальчик побежал в сторону школы.
— А ты быстрый.- подметил Дэ.
— Но всё ровно я плохо бегаю. Я толстый и никто не будет любить таких как я! Меня все ненавидят только и-за того что не такой как все дети.
— Но, мы тебя не ненавидим.- сказала Тэ.
— Спасибо, что так считаете. - и мальчик кинулся им в объятия.
— Ну, вперёд! - сказала Тэ.
Но мальчик в ответ только улыбнулся. Паша пошел в кабинет своей первой на учительници (Ольги Степановны). Её в кабинете не было и мальчик просто поставил свои вещи. Павел решил выйти из кабинета, что бы попить воды, но это была его очередная ошибка.
— Ой, смотрите жирдяй пришел! - закричала Влада.
— Такой как ты нам не нужен! - добавил свои пять копеек Рома.
— Вы только посмотрите он в два раза толще нас. А сколько ты весишь? 50!?- сказала ещё одна девочка.
— Отстаньте от меня! Что я вам такого сделал!?
— Ведь ты любимчик Ольги Степановны, у тебя самое хорошее поведение. Но всегда будешь неудачником! Ведь родился таким! - закричал Рома, он хотел пнуть Пашу в живот, но Т и Д не позволили это сделать ему.
— Хватит! - закричали они. Рома каким то образом споткнулся и упал на пол.
— Лузер- сказал Рома.
Паша вернулся в кабинет забыв что хотел попить воды. Он потянулся к рюкзаку что бы достать учебники. Обычно он сидел в одиночестве, но он заметил что рядом кто то сел.
— Ты не против если я тут сяду? - спросила девочка.
— Нет, что ты, ты хочешь списать дз?
— Нет. Я просто хочу сесть рядом.
— Садись Элина.
"Элина всегда была жизнерадостным человеком, прям как я. И кто бы мог подумать что мы прекрасно дополняли друг друга. Я спокойный и добродушный, а она неугомонная и весёлая. Я помню её как девочку с смуглой кожей, зелеными глазами, она часто ходила с распущенными  темно каштановыми волосами. И конечно же она всегда улыбалась и поднимала всем настроение. Я до сих пор удивляюсь что она приняла меня таким, каким я был...  "- вспоминал Павел.
       Начался урок.  Через пол часа у Паши перестала писать ручка, он полез в рюкзак за новой, но вместо ручки он обнаружил на дне рюкзака конфету.
— Дэ, это твоих рук дело?
— Ладно так уже быть, держи ручку- и он протянул мальчику ручку и на секунду посмотрел на Элину.
— Намёк понятен. - сказал Паша — Элин, держи конфету.
— О, спасибо Паша- сказала девочка и улыбнулась.
Вскоре прозвенел звонок на перемену. Обычно Паша был в одиночестве, ибо его все прогоняли. Но в этот раз всё было по другому....
— Эй, Паша, а, чего ты грустишь?- спросила девочка.
— Все меня прогоняют, видите ли, я урод.
— Да кто тебе это вообще сказал? Ты очень даже милый. - и она обняла Пашу.
Павел если чесно был в полном афиге, что его жизнь стремительно меняется. Ну а Т и Д стояли возле Паши с довольными лицами, будто так и надо.
— О, может давай поиграем вместе? - спросила девочка.
— Давай, а во что?
— Давай в догонялки, но я плоховато бегаю.
— Ничего. Ты вода.
— Сейчас я тебя поймаю!
                          В столовке
— Народ, ничего если я тут сяду? - спросил Паша.
— А наши поганые котлеты ты не хочешь доесть? - спросил один мальчик.
— Спасибо, но нет.
— А я сказал жри! - и наглец засунул котлету мальчику в рот.
"Ко мне часто по зверски относились, но я это терпел... Такое же отношение было и в детском саду. Когда я пошел в школу я думал что всё будет по другому, но нет. Если бы вы знали как я комплексовал из за своей внешности.... Иногда я не ел целыми днями, пил только воду. Но конечно же Т и Д неодобряли такое поведение. И они полностью взялись за меня. Они часто проводили со мной профилактические беседы по поводу моих комплексов. Родители  если чесно  пытались мне помочь, но максимум они повели меня к диетологу. Но... мало помогло. Упорство Т и Д не знает границ, это я вам отвечаю. Они насильно застовляли меня не заниматься этой эрундой и покинуть идею о похудении. И сработало. Я теперь не считаю себя уродом. Вместо этого я стал песковегеторианцем. Песковегаторианство — это такой подвид вегеторианства, когда человек не ест мясо, но принимает в пищу молочку, морепродукты и яйца. И вот я уже больше года как песко-вегеторианц. "- писал в своём дневнике Павел.
                    После уроков
— Кого ждешь? - спросила Элина.
— Я жду бабушку.
— А я папу. Может немного поиграем на площадке?
— Я не против.
— О, какое дерево.
— Что ты делаешь?
— Я просто хочу залесть на дерево.
— Э... Может не надо.
— Я много раз раз так делала.
— Будь осторожна, если что я тебя словлю.
— Ты думаешь что правильно поступаем? - спросил Дэ у Тэ.
— Но, если наш долг воспитывать его, то, мы же хотим что бы у него были хоть какие то счастливые воспоминания.
— Даже если придётся приложить руку к развитию сюжета - и Дэ подмигнул.
— Всё ровно, теперь он не чувствует себя так одиноко.
— Ведь это наш долг, что бы подопечный прожил счастливую жизнь.
— Бедный Паша, он даже не представляет что его ждет.
— И на данный момент наша задача не допустить этого. Мы же команда?
— Команда.
Два существа стали излучать яркий свет.
— Нет, не сейчас- сказала Тэ.
— Т и Д, вы светитесь! - воскликнул мальчик.
— Мы просто счастливы вместе с тобой. Но нам придется на время покинуть тебя. - сказал Дэ.
— Навсегда?
—Нет конечно, мы прийдем. - Т.
— Обещаете?
— Да - хором сказали существа.
— Ведь вы не бросите меня?
— Никогда. - сказал Дэ.
— До свидания, Павел- Тэ.
— Я буду ждать.
— Паша, с кем ты говорил? - спросила Элина.
— Ни с кем.
Т и Д сдержали своё обещание и на следующей недели они вернулись.
Паша и Элина стали хорошими друзьями, вскоре их стали считать парой. Они дарили друг другу Валентинки на День Влюбленных. Они прекрасно дополняли друг друга... Но счастье не может длиться вечно. В пятом классе в семье Элины начались проблемы. Девочка забила на учёбу и практически потеряла связь с Пашей. Мальчик пытался ей помочь, но она отвергала его помощь. За плохую успеваемость Элину отсчислили. И это был конец. У Паши была единственная её фотография (с его 11 дня рождения. Это был самый счастливый день в его жизни)....
               ............................................
Паша был влюблён?




 

За что мне это всё?... Или история одного асексуалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя