Магнит для педофилов

24 1 4
                                    

      Если честно об этом никто не знал кроме меня Т и Д. Потому что только им я могу доверить все свои тревоги и переживания. Я хотел немного рассказать про танцы, куда я хожу. Раньше я ходил туда вместе с Сашей, но, потом когда наш тренер уволися Саша перестал ходить, а меня отправили в другую группу. Про первого тренера чуть по подробнее его звали Антон. Он был немного выше Дэ. У него смуглая кожа черные волосы. Черные глаза. Нормальное  телосложение.
        И он всегда ко мне странно относился.(я кстати пошел на танцы в 2016) Он говорил что я просто идеальный ребёнок, типо у меня самое лучшее поведение, я отлично танцую. Вы наверное подумали что в этом такого, но это ещё не вся история...
— Ты ведь идёшь на соревнования? - спросил Саша у своего соседа.
— Да, иду.
— Я так рад! - воскликнул Саня и обнял Пашу.
— Ну, так мы выходим ? (Паша был дома у Саши)
— Секундочку. Я ещё свои кроссовки не нашел.
— Знаю я твои "секундочки". - сказал Павел и отправился в коридор.
— Я всё только в туалет схожу.
Паша: рукалицо.
Только через десять минут мальчики вышли из сдания. Обычно вместе с ними шла мама Саши — Тётя Света. Она полная противоположность мамы Паши. До "танцев" в принципе идти недалеко, так что за пять минут ребята были на месте. Тётя Света оставила ребят и пошла домой. Мальчики переоделись и отправились ждать Антона возле зала.
      Знаете, возле зала стояли небольшие диванчики и наши герои очень любили на них сидеть.
— Знаешь Паша, я слышал что нашу группу хотят распустить.
— Я слышал это.
— Если честно я не хочу никуда переходить, мне и тут нравится. И тем более в другой группе мы никого не знаем.
— Но в принципе это можно исправить. — Паша так увлёкся разговором что даже не заметил что на его плечи лягли сильные мужские руки.
— Паша сзади!
Павел посмотрел вверх и увидел что его со спины обнимает Антон.
— О, привет ребята. Готовы к соревнованиям?
— Ага! - ответили хорошо мальчики.
— Так что проходим.- сказал он открывая дверь.— Итак, сегодня вы должны выкладывают на максимум.
    Разминка уже началась. Пять минут всё  было нормально, но, когда началась "разработка таза" всё пошло поехало.
— Паш, больше двигай бедрами, и больше прогибайся, я сейчас к тебе подойду и покажу как надо.— сказал тренер и он подошел к мальчику и стал сзади него — Пятую точку выше и раслабь спину. Вот так — и он рукой наклонил спину Паши. Паша от недоумонея аж побелел как бумага.
Мысли Павела:
Ё моё, что происходит?
— Далее, переходим к груди. Паша молодец. Саня амплитуду больше. Закончили. А теперь дорогие мои, переходим к связкам. Павлик, ты первый.
— Антон, ну почему я всегда первый?
— Ладно, Саша, прошу.
Через несколько минут:
— Тебе Саша не хватает силы и точности в движениях, а тебе, Павел наоборот, больше плавности. Вот если бы вас объединить в одно целое...
— Вы правы, мы ведь как Инь и Янь.- сказал Паша чуть приобняв Сашу.
— Так что повторяем в музыку. Начали!
                Когда занятие окончилось
— Молодцы ребята я вами доволен. Помните что бы завтра в 10 были на месте. Саша уже вышел.
— Спасибо, досвидание. Завтра увидимся.— Сказал П. Тренер выглючил свет в зале и схватил мальчика за руку. Он наклонился к уху мальчика и сказал:
— Я верю в тебя Паша. Я знаю, что ты меня не подведёшь. Я прав?
— Да.
— Вот и славно.
— Паш, ты там скоро? - послышался голос Саши.
Тренер и ученик молча вышли из зала. Переодевшись Паша с Сашей по дороге много общались, обсуждали завтрашние соревнования по хип хопу. И вскоре они разошлись по квартирам.
— Это не нормально, Дэ... Ко мне клеится 34 женатый мужик. Но я же не андрофил.  
 Андрофилия—  андро... +...филия , мужской гомосексуализм с влечением к взрослым мужчинам.
— Не волнуйся, всё вскоре уладится. Я тебя уверяю- сказал ангел и обнял мальчика.   На следующий день.
— Молодцы мальчики что пришли. А сейчас посмотрим кто когда выступает.
И они пошли смотреть списки.
— Странно, Паша в списках тебя нет, может ещё не повесили и ты кстати очень красивый сегодня....-  сказал Тренер.
— А сейчас на площадку выходят номера: 23, 101, 45, 286.- обьявили жюри.
— Всё, я пойду - сказал Саша.
— Удачи тебе - П.
Антон стал рядом с Пашей. После того как Саша станцевал Антон сказал "подожди тут, я скоро..."
Через 15 минут.
Антон немного наклонился и взял Пашу за руки.
— Паша, я узнал что тебя перевели в финал. Просто последний раз ты участвовал в соревнованиях три года назад и каждый год тебе автоматом повышали уровень. И скорее всего  нам придётся уйти отсюда и через несколько часов вернуться. Я уже позвонил твоей маме. Она сказала что сейчас не может тебя забрать. Может мне тебя отвести домой?
— Та нет, что вы. Я могу и тут побыть.
— Хм, хорошо.
В итоге Паша пошел домой. Потом в шесть вечера вернулся, а выступил в  восемь. И всё это время Антон был рядом с мальчиком. Но когда Паша вышел на площадку вконце он забыл пол связки.
— Я горжусь тобой Паша - сказал мужчина и погладил Павела по голове - хоть ты немного сбился, но ты не остановился... Скоро должна прийти твоя мама.
15.12.2019
Но как говорил Дэ вскоре всё закончилось. Антон написал в Telegram что он увольняется, и просит нас перейти в другую группу. Саша бросил хип хоп, а я остался. Но давайте перейдём в настоящее.
       По субботам я хожу на рисование к одному художнику. Вообще я раньше ходил в художку. Но учительница  если мягко сказать толком ничего не объясняла и она говорила что я ни на что не способен. И как вы поняли моя самооценка упала ниже плинтуса. Если бы вы знали как я умолял родителей перевести меня к Юрию Николаевичу(моему новому учителю). И действительно за пару занятий я научился большему чем за пару месяцев в художке.
— Ну, показывай свои эскизы- сказал учитель.— Ты делаешь большие успехи, я виду что у тебя уже лучше получается скомпоновать людей. Только делай более резкие линии.
— Угу.
— И сегодня у нас живопись. Краски принёс?
— Вот.
Юрий Николаевичу 56 лет, но он действительно очень хорошо обьясняет материал. Он среднего роста. У него уже поседели волосы и у него серые глаза.
— Ах ты ж моё солнышко, ты быстро учишься с первого всё понимаешь. Ну золотой ребёнок. - и он погладил Пашу по голове.- Как там твой брат? Он уже лучше слышит?
— Да, намного. Он кстати в первый класс пошел.
— Угу. Так что тебе в художке говорили.
— Мне говорили что я не различаю цвета и рисую одиним цветом. И то что у меня нет таланта к рисованию.
— Та всё ты видишь. Вам просто не обьясняли?
— Обьясняли, но толку никого. И ирония заключается в том что я действительно добился успехов в этой сфере.
— Подтверждаю.- сказала Тэ.
— Ну всё. На сегодня занятие оконченно. Но, мне правда нравится  картина которую ты нарисовал. И она вроде уже высохла.И напомни мне своё имя и фамилию.
— Павел Берестень.
— Такое красивое имя, да и фамилия тоже ничего.
— Спасибо Юрий Николаевич. До следующей субботы.
— Досвидание, Паша.
Раньше у меня не было такой подозрительность к мужчинам, но наверное из за того случая что произошел летом я стал видеть в мужчинах, которые ко мне хорошо относятся потенциальных педофилов.
Это произошло теплой летней ночью. Тэ и Дэ должны были вернуться со своей встречи с начальством. Я спокойно спал в своей кровати, как я почувствовал тепло на моём лице. Я открыл глаза, а на меня смотрели чисто красные светящиеся глаза. Они рассматривали меня. Я не мог пошевелиться. Меня словно парализовало. А руки существа гладили меня по волосам и лицу.
Существо сказало :
— Павел.
Этот голос был просто чудесный! Он был таким приятным и  гипнотическим что я даже не знаю как это описать.Я понял что голос принадлежал парню лет 20. И я чувствовал неописуемый страх, но я не мог ничего сделать. Внезапно в комнате появились две вспышки. Это были Тэ и Дэ. Существо повернулось и я понял что у него длинные волосы. И оно тут же исчезло. После этого случая я стал бояться взрослых мужчин. Я и сам не могу понять почему. У меня есть некая интуиция которая не раз сначала меня, но сейчас я в полном тупике...
Но если бы я рассказал родителям про всё это, они бы мне не поверили. Однажды летом я пытался рассказать маме про Т и Д, но я потерпел неудачу. И мне досих пор больно...
     ..........................................................
Что же это было за существо? И что произошло летом?

  

За что мне это всё?... Или история одного асексуалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя