-Ты спишь?-спрашиваю я у Чонгука, спустя 15 минут.
-Нет. Не могу уснуть. Думаю, если бы ты поцеловала меня, тогда бы получилось.
-Не дождешься,-закрываю глаза и продолжаю,-помнишь того мальчика?
-Какого?
-Он был ещё очень странным. Мне несколько раз гуляли с ним в детстве.
-Тот мальчишка, у которого отец уголовник?
-Да... Как ты думаешь, что сейчас с ним?
-Я не экстрасенс, но точно знаю, что он стал таким же, как и его отец. Он ведь ещё в свои детские годы начинал воровать. А возможно и убивать... Ну максимум кошек и собак.
-Он наверное сейчас очень изменился. Как внешне, так и внутренне. Но я запомнила одну вещь... У него была золотая цепочка с кольцом. А на кольце гравировка с именем его матери, которая умерла. Но он постоянно прятал его, потому что его мать ненавидели, так же как и всю его семью.
-Он тоже бесил меня и хотел, чтобы он здох. Надеюсь, его больше нет в этом мире.
-Чонгук, не говори так. Он не виноват, что родился в такой семье. Тем более он воровал, для того чтобы прокормить себя и отца...
-А отец в это время тратил всё на бухло и убивал людей. Ммм... Отлично. Просто прекрасно.
-Чонгук!-я убрала его голову со своего плеча и немного отодвинулась.
-Что с тобой? Ты обиделась на меня из-за этого ушлёпка?-посмотрел в мои глаза, в которых виднелась обида и злость.
-Ребята, сейчас мы остановимся на 10 минут возле магазина. Если хотите можете сходить в уборную и прикупить себе чего-нибудь. Только далеко не уходите,-сказал наш руководитель и вышел из автобуса.
-Дай я пройду,-говорю Чону, встаю и со всеми выхожу из транспорта. Зайдя за магазин, облакотилась на стену, глубоко вдохнула свежий воздух и присела на корточки. А ведь от этого мальчика у меня кое-что осталось...
Когда мы гуляли с этим мальчиком, он привязал на мою руку красный браслет из ниток. Он сказал, что с помощью него мы сможем встретиться. Чтобы я ждала его и не забывала.
Этот кусочек из прошлого у меня не вылетает из головы. Чонгук не знает об этом... И не собираюсь ему говорить. Не вижу смысла. Он только скажет, чтобы я сняла этот браслет. Я всегда пытаюсь скрывать эту ниточку от Чона. Если он ещё жив и пообещал, что мы снова встретимся, значит это произойдёт...
-Со Хён! Мы тебя обыскались! Чонгук сказал, что ты как бешеная вылетела из автобуса и куда-то ушла. Мы начали переживать за тебя. Зачем так пугать?-начинают ругаться девочки, а я лишь улыбалась им, понимая что сильно люблю их и не хочу терять.
-Девочки, со мной всё хорошо. Целая и невредимая перед вами стою. Просто голова разболелась и захотелось побыть одной без всяких лишних разговоров и бесед...-встала, и взяв их за руки, добавила,-пойдёмте купим чего-нибудь. Я проголодалась.
***
Когда я зашла в автобус и села на своё место, Чонгука не было. Достав из своего рюкзака влажные салфетки, вытерла рот и руки после еды.
-Все здесь? Автобус отъезжает через 2 минуты,-предупреждает преподаватель, но я перебиваю.
-Учитель, Чон Чонгук ещё не вернулся. Но я ему сейчас позвоню.
-Хорошо,-отвечает он, и садится на своё место.
-Чонгук, где тебя черти носят?-ругаюсь на этого парня, набирая его номер телефона. Гудки идут...
-Да, принцесса,-отвечает тот и слышу смешок.
-Чонгук, где ты ходишь? Автобус собирается отъезжать.
-Я уже в автобусе,-смотрю на вход и вижу его, стоящего и смотрящего на меня с ухмылкой. Сбрасываю трубку и показываю ему кулак.
Парень садится рядом со мной. Автобус тронулся с места.
-Ещё дуешься?-интересуется он, цокнув по моему носу.
-Я не собираюсь ссорится с тобой из-за этого. Но всё же не говори так больше. Хорошо?
-Хорошо. Только ты не имеешь права дуться на меня. Ведь ты моя принцесса, а принцессе, особенно моей, дуться запрещено.
-Чонгук!
-Хаха. Смущена?)
-Нет...
-Не ври. Я же вижу, что да.
-Ты прав... Только не говори больше так, чтобы я не чувствовала себя в неловком положении.
-Как скажешь, моя принцесса.
-Чонгук, ну я же попросила!
-Ладно, ладно. Главное спокойствие,-он ложит мою голову на своё плечо,-поспи немного. Нас ещё ждёт долгая дорога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)
De Todo😝МеНьШе ЗнАеШь, КрЕпЧе СпИшЬ😝