Звучит выстрел... Пуля в голову... Зомби обездвиженно падает на землю. Чонгук, Хи Чжон и Чжо Хи пристально и удивлённо смотрят на меня. Все остальные зомби, заметив нас, направились в нашу сторону. У нас не было времени на вопросы. Мы побежали. Побежали, куда глаза глядят. Бежали минуты 3 и, наконец, смогли найти какое-то заброшенное здание. Забежав в пятиэтажку, наглухо закрыли двери и затихли.
Стали прислушиваться, есть ли кто в этом месте. Аккуратно и постепенно поднимались по этажам. Поднявшись на самый последний, удостоверились, что здесь никого нет.
-Со Хён, ответь мне, пожалуйста, на один важный вопрос,-начал Чон,-какого хрена ты молчала, что у тебя был пистолет?-поднимая тон голоса, спросил он.
-Знаешь что?! Я вообще-то тебе жизнь спасла! И не собираюсь перед тобой отчитываться!
-Ты обязана передо мной отчитываться! Все твои действия я должен знать! Поняла меня?!-он стал уже кричать и подходить ко мне, а я упёрлась об стену.
-Хватит кричать! Своими ссорами можете заниматься после зомбиапокалипсиса,-начали успокаивать нас девочки.
-Чонгук, зачем тебе следить за мной? Такое чувство... Приберегаешь для кого-то или чего-то. Никогда не обращал на меня такого внимания, а тут вдруг обратил,-слегка успокоившись, спокойно разговаривала с парнем.
Чон смотрел на меня на протяжении 2-х минут. Он сжимал кулаки и вот-вот хотел сорваться. Но я видела в его глазах, что я почти раскусила парня. Глубоко выдохнув, молча ушёл в другую комнату.
Мне тоже захотелось побыть наедине с собой и ушла в другую сторону.
-Со Хён, ты куда?-спрашивает Хи Чжон и волнующе смотрит на меня.
-Оставьте меня на некоторое время. Со мной всё будет хорошо. Я скоро вернусь. Приглядите за Чонгуком,-напоследок улыбаюсь подругам и ухожу.
Поблуждав по заброшке, нашла развалившееся окно на первом этаже. Комната, в котором находилось это окно, тёмная. Темнее остальных. За этим окном располагается лес, туда ведёт тропинка, вылаженная ромбиком.
Мне хотелось пойти туда, но лес может быть слишком опасен сейчас. Возможно, там блуждает армия зомби, жаждующие каждую секунду сожрать то, что движется, не считая их самих.
Сев на другое целое окно, свесив ноги, прохладный ветерок стал развивать мои волосы. Я помню, как год назад хотела покрасить их в красный цвет, но мама не разрешала мне это делать. И постоянно пыталась в тихаря купить краску и наконец исполнить свою мечту, но мама всегда палила. Хорошо, что я не смогла сделать это.
-Точно... Мама... Надо же позвонить ей!-быстро общупав свои карманы, нашла телефон и начала набирать её. Гудки...
-Доченька, у вас там всё хорошо?! Я не могла дозвониться! Нам по новостям передавали, что случилось! Ты цела?!-расспрашивала по ту сторону телефона обеспокоенная мама.
-Были сложности, но всё хорошо. Не волнуйся. А как у вас там? Запрись дома и никуда не выходи. Запри окна, двери, запасные выходы. Главное, чтобы в дом никто не пробрался.
-Военные держат этих тварей и они не смогут пробраться в наш город. Я, конечно же, заперлась везде. Где ты сейчас? С тобой кто-нибудь есть?
-Я сейчас нахожусь в здании и сюда никто не сможет пролезть. Со мной Чонгук, Хи Чжон и Чжо Хи. Они здоровы. Но я сомневаюсь, что те, кто ехал с нами, остались живы...
-Держитесь вместе. Скоро будут отчищать города. Вас найдут и спасут. Всё-таки тебе стоило остаться дома. Ведь моё предчувствие не подвело. Никогда не слушаешь меня...
-Мам, я люблю тебя и скоро вернусь домой. Всё будет хорошо. Мне пора.
-Со Хён, береги себя. Я тоже люблю тебя,-сбросив трубку, по моим щекам покатились солёные слезинки. Я так хочу к маме, хочу к её нежным объятиям, хочу услышать её сладкий родной парфюм, увидеть её нежное и счастливое лицо. Но нужно держаться, держаться из-за всех сил.
Вернувшись в девочкам, среди них Чонгука не было.
-А где он?
-Чонгук пошёл за тобой вниз.
-Но я не видела его.
-Как это? Он сам сказал, что пошёл за тобой просить прощения. Разве он не был с тобой?
В этот момент у меня кольнуло в сердце, и я почуила неладное... Разделившись с девочками, устроили поиски.
-Чонгук!-крикнула я, а моё эхо распространилось на всё здание. -Чонгук!-сколько я не пыталась, но парень не отвечал. Возможно... он вышел из здания. Но если бы он вышел на улицу через тот вход, который мы прошли, его бы давно убили. Оставалось одно место...
Спустившись на первый этаж к тому самому окну, достала ствол и рискнула. Тихо перелезла через окно и ступила на тропинку. Тело всё дрожало. Я внимательно осмотрелась, поняла, что никого нет и пошла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)
Разное😝МеНьШе ЗнАеШь, КрЕпЧе СпИшЬ😝