-Подожди... У тебя должна быть цепочка с кольцом. На нём должна быть гравировка имени твоей матери. Любой может сделать такой браслет и назвать себя чужим именем. Если ты покажешь мне её, тогда я поверю тебе,-вскоре показывается та самая цепочка, которую я видела несколько лет назад. И все мои сомнения по поводу парня улетучились.
-Отца ещё не успели освободить, как его тут же убили. После того дня, как я оставил тебя, находился в приюте. Я не забывал тебя. Я рос... Возмужал... Планировал найти тебя, после того, как я стану совершеннолетним и меня отпустят. Но я рано радовался. В Англии зафиксировали случай нападения зомби. Учёные стали изобретать вакцину. Я тоже был заражённым. Я попался им под руку, и они решили проверить вакцину на мне.
Парень ходит около меня, изредка поглядывая своими нечеловеческими глазами.
-Вакцина действительно сработала, но мой организм неправильно принял её. Я стал превращаться не в зомби, а в что-то более сильное и серьёзное. Не контролируя себя, разгромил их лабораторию и убил самих людей, которые в ней находились. Позже, когда пришёл в себя, хорошо замаскировался и начал искать тебя. Я понимал, что Чонгук тебя просто так не отдаст, поэтому немного схитрил.
-Что ты имеешь ввиду?
-Я приехал к вам в то время, как вируса не было ещё в вашей стране. Наблюдал за тобой и Чоном. Я понял, что парень очень сильно любит выпивать и играть в казино. И воспользовался этим.
-От куда ты брал деньги?
-Днк отца передались и мне. Пришлось воровать и даже убивать.
-Чонгук был прав начнёт тебя... А я защищала такого...
-Подонка? Или может убийцу?-Тэхён стал идти на меня.
-Стой на месте или получишь пулю в лоб,-резко достаю ствол и направляю прямо в голову, но парня это не останавливает.
-В один из дней, когда Чон почти уже не стоял на ногах, заманил в казино. Он сказал, что у него нет денег, ну а я предложил тебя. Он не думал своей головой, что делает и просто... проиграл тебя. Позже он узнал, кто я на самом деле и...
-И потом ты сказал ему защищать меня, если наступит зомбиапокалипсис, а сам пытался скрываться.
-Да. Я сказал ему, если с тобой что-то случится, то просто сотру его с лица земли. Но мне стало жалко тебя, когда узнал, что он тебе нравится. Поэтому, не показывая своё лицо, тоже пытался уберечь, чтобы не убить твоего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)
De Todo😝МеНьШе ЗнАеШь, КрЕпЧе СпИшЬ😝