🏙️1 ГЛАВА🏙️

3.5K 107 14
                                    

Мне иногда кажется, что все мы животные, звери... которых заперли в клетках... Захотели породили, захотели уничтожили. И так с каждым поколением. Возможно, за всеми нашими движениями следят. У каждого человека было такое ощущение... Не только у меня. Почти в каждом ужастике создают одного монстра, чтобы тот смог убить некоторых людей. А может даже и весь мир... Я никогда не верила в фантастику и не хотела верить. Мне казалось это глупым и что люди слишком накручивают себе. Но я сама убедилась в том, что мы маленькие пешки, а вселенная - игра...

***

-Со Хён, ты ничего не забыла? Все вещи взяла?-интересуется мама, стоя со мной у порога дома.

-Да, мам. Не беспокойся. Все свои вещи я сложила в чемодан и ничего не забыла.

-Тебе обязательно ехать в эту поездку с классом? Может дома останешься?-ложит руку на моё плечо, пытаясь уговорить.

-Мам, ты и в тот раз так говорила и я осталась дома.

-У меня плохое предчувствие...

-Со мной ничего не случится. Мне не 10 лет. Я позвоню тебе, как приеду. Тем более будет присутствовать наш руководитель. Ты же знаешь, он хороший человек,-целую маму в щёку,-мне пора. Я пошла.

-Будет аккуратна, Со Хён. Я буду звонить тебе каждые 15 минут!

-Ахах, как скажешь. Люблю,-обнимаю её и отправляюсь на автобус. Сев на сиденье, включаю музыку в наушниках, смотрю в окно и машу рукой.
Она улыбается и машет в ответ.

***

Выхожу из автобуса и нахожу своих подруг в огромной толпе школьников. Окликаю их и они поворачиваются с радостными лицами. Подбегают ко мне с объятиями, чуть ли не задушив.

-Тебя Чон ищет. Спрашивал о тебе,-говорит Хи Чжон, строя глазки и подозрительно улыбаясь. -Женишок ищет тебя)

-Тц... Какой там жених... Наш класс сейчас отправится в путь без нас, если будем здесь стоять и болтать о всякой чуши,-беру подруг под руку и тащу в нужное место.

-Со Хён, нам нужно отойти на пару минут. Так сказать припудрить носик,-предупреждает Чжо Хи и уводит с собой Чжон Хи.

-Ладно, только быстро. Не хочу без вас уезжать,-говорю серьёзным тоном, кидая на девочек задумчивый взгляд.

-Привет, принцесса,-ласково шепчет мне на ухо грубый, хриплый, мужской голос. Я вздрагиваю и медленно оборачиваюсь.

-Чонгук, я испугалась... Не делай так...-возмутилась я, немного смутившись.

-Я вкурсе, что ты даже пылинки испугаешься. Вот такая ты у меня,-берёт за талию и обнимает,-Ммм... Я очень люблю твой аромат. Всегда пользуйся этими духами, чтобы соблазнять меня,-улыбается своей открытой улыбкой.

-Хорошо. Больше не буду ими пользоваться, чтобы не соблазнять тебя,-немного растерянно ответила я, отойдя от парня на несколько сантиметров.

-Моя принцесса смутилась?)-подходит ближе, делая похотливый видок.

-Чон, мы на людях. Ещё подумают, что мы встречаемся. И не называй меня своей принцессой.

-Не позволено?-парень хотел ещё что-то сказать, но прервал его друг.

-Чонгук, забирай Со Хён и поехали. Автобус уже скоро будет отъезжать.

-Нет. Подождите. Чжон Хи и Чжо Хи ещё не вернулись,-останавливаю Чона.

-Да они уже давно в автобусе,-отвечает парень, взяв меня за руку, уводя к транспорту.

Зайдя в автобус, быстро осматриваюсь, чтобы найти знакомые лица. Вижу торчащую голову Чжо Хи, подхожу к ним и сажусь сзади, т.к. места было лишь два. Рядом садиться Чонгук со словами:"Я сел сюда, чтобы тебя никто не украл".

-Да кому я нужна? Тебя там друзья ждут...-пытаюсь как-то выкрутиться, не подавая виду, что хочу чтобы он остался.

-Помолчи,-ложится головой на моё плечо, добавляя,-я что тоже буду лежать у своих друзей? А кто будет меня кормить?-заливаюсь краской и не могу ничего ответить.

Медленно дрожащей рукой убираю чёлку с его карих глаз, но неожиданно он хватает её и ложит к себе на грудь.

-Почему у тебя рука дрожит? Волнуешься, когда рядом со мной находишься?-снова этот похотливый вид лица и хитрая улыбка.

-Нет... Просто боюсь поцарапать твоё лицо своими ногтями...-придумав себе отмазку, положила свою голову на его и посмотрела в окно. -Чонгук...

-М?-мычит юноша, крутя мои длинные локоны у себя на пальце.

-Ты сильный?

-Ну если я занимаюсь плаваньем, баскетболом и танцами... Как ты думаешь, сильный ли я?

-Ах да... Я забыла, что ты ходишь сразу на 3 секции...

-Боишься, что не смогу защитить от каких-либо опасностей?

-Дело не в этом. Просто глупая мысль в голову пришла, вот и спросила.

-А какие там ещё твою голову мысли посещают? Надеюсь, я есть в пошлых мыслях?

-Чонгук! Ну тебя! Отдыхай уже...

-Ахах. Как скажешь, принцесса.

| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя