🌃9 ГЛАВА🌃

1.1K 59 2
                                    

-Тихо,-шёпотом проговаривает Чонгук и останавливает меня, притянув по ближе к себе. -Мы не одни. Прислушайся,-так как в помещении было темно, мы надеялись лишь на свой слух. Я слышала, как по магазину передвигаются медленные и тяжёлые ноги и их было несколько. Парень тянет меня куда-то в сторону, и мы прячемся за угол.

-Они нас видят?-тихо спрашиваю у него, а у самой всё сжимается внутри.

-Нет. Они могут видеть только, когда есть освещение. Нужно передвигаться очень тихо и аккуратно. Не отходи от меня,-взяв меня крепко за руку, стали пробираться сквозь толпу этих тварей. Я пыталась дышать как можно тише и не наступать на что-то лишнее, чтобы не привлечь внимание. Мы нашли нужный нам стеллаж с едой и быстро начали кидать всё в небольшую сумку, что дал мне Чонгук.

Закинув сумку полной еды себе на плечи, направились искать оружия.

-Чонгук... я не успеваю... подожди...-хватаю того за футболку и тяну на себя, но вскоре понимаю, что это совсем не Чонгук. Слышу рычание и моё сердце уходит в пятки. -О боже...-попятилась назад, споткнулась через какую-то банку, запуталась в своих ногах и упала прямо на пол. Губы дрожат и ползу назад, при этом ищя силуэт парня где-то рядом. Темнотища... Совсем ничего не видно.

Нащупываю сзади пустые стеллажи и потихоньку приподнимаюсь. Зажмурив глаза, слышу, как прямо передо мной проходит зомби, всеволишь в нескольких сантиметрах. Когда тот наконец, не заметив меня, уходит, продвигаюсь вперёд. Внезапно кто-то дёргает меня за руку и с такой силой тянет назад, что не успеваю опомниться, где нахожусь.
Рукой закрывают рот и делают так, чтобы и двинуться не могла.

-Чонгук...?-говорю испуганно, но пытаюсь не показывать этого. Не могу увидеть лицо человека, который полностью заблокировал моё тело, но слышу его дыхание у себя на шее.

-Это не Чонгук,-отвечает очень знакомый и грубый голос, и это точно не Чон. Когда в голову прилетает мысль о том, что это кто-то другой, хочется провалится сквозь землю, а ещё около зомби. Похожая ситуация была в лесу... Этот же голос, этот же силуэт. Я начала понимать, кто это.

-Ты... тот парень в лесу... Да?-интересуюсь с дрожью в голосе и пытаюсь набрать в лёгкие немного воздуха . Парень не отвечает на мой вопрос некоторое время, после чего начинает громко дышать. Такое его поведение заставляет меня волноваться.

-А ты смышлённая, Со Хён,-с той секунды, когда он произнёс моё имя, глаза расширились, и я потеряла дар речи. -Я бы на твоём месте не доверял своему дружку. Пообещал, что будет оберегать, а сам исчез куда-то,-над его словами я задумалась и пришла к выводу, что парень прав. Если бы Чонгук хорошо следил за мной, такая бы ситуация не сложилась.

Крепкие руки освобождают моё тело, и сам парень испаряется. Чёрт... От куда он знает моё имя? От куда он знает, что обещал мне Чонгук? И кто он вообще такой? С этими вопросами в голове я стояла, как вкопанная и мне было плевать, что вокруг одни зомби и рядом нет Чонгука. Но из мира своих размышлений меня заставили выйти шаги, которые быстро направлялись в мою сторону.

Меня снова хватают за руку, но на этот раз хватка была нежнее, и тащят на выход. Увидев свет, зажмурилась и сквозь слёзы, узнала Чонгука. Убрав слезинки с глаз, злобно уставилась на парня. Но похоже, что и тот был не рад.

-Какого чёрта ты бросил меня среди этих тварей? Просто исчез куда-то! Я звала тебя, но ты не откликался!

-А какого чёрта ты отстаёшь? Когда я нашёл подходящее оружие, уже тогда заметил, что тебя нет рядом! Так сложно просто держаться за меня?

-А тебе так сложно не спешить, что бы я не терялась? Обещал, что будешь оберегать, а сам?

Парень закатывает глаза и глубоко вздыхает.

-Прекрати кричать. Давай не будем снова ссорится? Я понимаю, что виноват. Извини,-подходит ко мне и обнимает. Но резко смотрит на меня и вдыхает мой запах. -Это не твой запах. Чей он?

-Ты о чём? Ну, возможно, пропахла зомбаками. Я же рядом с ними ходила.

-Это не их запах. Этот совсем другой. Я где-то уже его слышал,-я прекрасно понимаю, чей этот запах и понимаю то, что Чонгук знаком с тем парнем, раз уж тот знает Чонгука. Я начинаю потихоньку догадываться, но не спешу делать выводы.

-Пошли обратно. Я устала,-предлагаю парню, но смотрю на него уже с подозрением. Тот соглашается и мы покидаем опасную зону.

| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя