🌆8 ГЛАВА🌆

1.1K 57 1
                                    

-Готовься,-неожиданно говорит Чон, принимаясь перетаскивать трупы в другое место.

-К чему?-уточняю я.

-Сейчас пойдём за едой и оружием. Я по-моему говорил вчера вечером.

-Я всегда готова, если ты не знал.

-Хватит грызться!-вмешивается Хи Чжон,-как две собаки, которые не могут поделить территорию. Что с вами случилось? Раньше были, как не разлей вода, а теперь? Сейчас не та ситуация, где можно ссориться.

-Ладно. Ты права. На этом прекратим. Просто нервы не в порядке,-соглашаюсь с подругой и смотрю на парня мирным взглядом.-Чонгук, тебе помочь?

-Не надо. Я сам могу справиться.

Пожимаю плечами и ухожу из этой кровавой комнаты. Облакотившись на стенку, через окно смотрю на зомби, блуждающих по улицам. Не самый лучший видок... Тут же перед глазами пролетает момент с тем парнем в лесу. Что он делал там один в такое позднее время? Хотя... мне можно такой же вопрос задать. Почему он просто не присоеденился ко мне, а, напротив, отгонял? Интересно, где он сейчас...

-Со Хён,-поворачиваю голову, услышав своё имя, и вижу девочек,-тебя Чонгук зовёт. Молча кивнув, пошла, как и требовалось, к парню. В комнате уже не было трупаков, но кровь всё также оставалась на месте.

-Чжо Хи и Хи Чжон, остаётесь за главных и чтобы без происшествий. Мы скоро вернёмся. Если что-то всё-таки случится, звоните мне, либо Со Хён,-Чонгук вышел из здания через проход в лес и свернул. Обняв девчонок, почувствовала, как их тела дрожат. Сказав им, что всё будет хорошо, отправилась за брюнетом.

-Значит так,-начал он,-не отставать, не шуметь и не привлекать внимание. Слушать меня. Набираем в эту небольшую сумку еду,-протягивает мне,-а оружие несём в руках. Усекла?

-Усекла. Объясняешь, как маленькому ребёнку.

-Ты и есть маленький ребёнок. За тобой только и нужно следить, чтобы дел не натворила.

-Может хватит меня воспитывать? Себя лучше сначала воспитай.

-Да? Ну тогда скажи мне, пожалуйста, какого чёрта ты делала вчера в лесу?-глаза округлились, пульс участился и не понимаю, как он узнал.

-От куда ты узнал?

-Твои следы вели туда, и они были свежими. Могу сказать, что и трупы ты тоже первее всех увидела. Ведь так?

| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя