-Девочки...-хочу подойти к ним, но Чонгук не даёт пройти.
-Они могут быть заражены,-смотрит на них и ожидает какой-то реакции.
-Ага, щас. Не дождешься,-отвечает Хи Чжон, обтрусив свою одежду. -Думал, что не выживем?
Я подбегаю к ним и крепко обнимаю, они обнимают в ответ.
-Как вам удалось выжить?-спрашиваю я, умирая от любопытства.
-Дело было так...-начала Чжо Хи,-после того, как ты ушла, мы же продолжили приводить себя в порядок. Потом мы услышали крики и нам стало интересно от куда они. Но не успели мы выйти из уборной, как кто-то крикнул:"Это же зомби!" Мы подумали, что это какая-то шутка. Неожиданно к нам залетает какая-то девушка вся в крови и просит о помощи, но на неё накидывается женщина, она тоже была вся в крови...
-Мы поняли, что это всё по-настоящему и начали бежать,-продолжила Хи Чжон,-Мы увидели, что Чонгук куда-то тебя тащил и пошли за вами. Нам повезло, что на нас никто не бросался. Но не успели мы зайти сюда, как вы закрыли двери. Потом я вспомнила, что есть второй вход и мы воспользовались им. Вот так...
-А от куда ты знала про второй вход?
-Я уже раньше была тут с родителями. Отдыхали так сказать...
-Умеете драться?-вдруг задаёт вопрос Чон всем нам.
-Да, я же хожу на бокс,-отвечает Чжон Хи.
-А считается если... Побила двух пацанов?-говорит Хи Чжо.
-Ты намекаешь на то, что нам придётся защищаться от этих тварей?-понимаю чего хочет парень.
-Да, Со Хён. Правильно понимаешь. Мы же не будем сидеть здесь вечность и ждать, пока нас спасут?
-А ты понимаешь, что голыми руками мы не сможем с ними справиться? Нам нужно оружие.
-В чём проблема? Я уверен, что здесь оно точно есть. Это же магазин. Без воров никак. Давайте не будем терять времени и найдём уже наконец хоть что-то,-стал приступать к делу.
Я начала свои поиски около полок с алкоголем. Была идея просто разбить бутылку и защищаться стеклом, но это уже на крайний случай, если ничего не найду. В голову стукнула такая мысль, чтобы посмотреть под самими полками. И тут я нашла то, чего не ожидала... Немного нагнувшись, увидела что-то чёрное. Протянув руку, по ощупу поняла, что это ствол. Быстро достав его, спратала в задний карман джинс и прикрыла его кофтой.
-Я нашла очень острую железяку,-громко проговорила Хи Чжон, махая этим предметом.
-А я похоже нашла какой-то кинжал...-тихо промолвила Чжон Хи.
Мы снова собрались вместе. У Чонгука была бита, у Хи Чжон острая железка, у Чжо Хи кинжал, а я с пустыми руками. Но это для них я была без оружия.
-Ты совсем ничего не нашла?-интересуется парень, подняв одну бровь.
-Подожди... Оно сейчас у меня будет,-подхожу к стеллажам с бутылками, беру одну и разбиваю об стену. Раздаётся громкий звук. -Ссс... Блин...-чувствую жгучий порез на указательном пальце.
-Нужно быть аккуратней,-предупреждает Чон и, достав из своего переднего кармана пластырь я заклеял палец.
-Спасибо...
-Хватит здесь романтику устраивать,-возмущаются девочки,-у нас тут вообще-то зомбиапокалипсис! Я хочу быстрее от сюда смыться.
-Держитесь все вместе и не отходите ни на шаг. Главное, будьте сзади меня.
-Я буду самая последняя. Девочки, будьте в середине,-говорю я.
-Хорошо, только не отставай,-волнуются те.
-Хи Чжон, отдай мне своё острое оружие, я дам тебе биту. Чтобы я сразу мог убить этих существ,-просит Чон, отдавая биту.
Обменявшись, Чонгук встал впереди, девочки в середине, а я в самом конце. Мы решили выйти через второй вход, т.к. нас могут так не заметить. Мы пошли...
Всё кругом развалено, видны кровавые пятна, машины горят и слышны рычания зомби. Мы пытаемся быть максимально тихими, но я заметила одну вещь... Чонгук слишком странно себя ведёт. Такое чувство, что он ждёт чего-то или кого-то. Зная его, он бы паниковал, но сейчас он слишком спокойный. Как будто ничего не происходит.
Я помню, как несколько месяцев назад он задал мне вопрос:"Со Хён, чтобы ты делала, если бы начался зомбиапокалипсис и я умер?" Я не смогла тогда ответить на тот вопрос, потому что не верила в эту чушь. Сверхъестественное не моё. Теперь я поняла зачем он спросил меня об этом. Возможно, он готовил меня к этому. Но сейчас зародился ещё один вопрос... От куда он знал?
Чонгук знает что-то и пытается скрыть это. И ещё та цыганка... Не выходит из головы... Всё-таки я прислушаюсь к её словам и буду осторожна. Я стала меньше доверять Чону.
-Обходите все предметы, лежащие на асфальте, чтобы не привлечь внимания. Если вы хоть как-то зацепите их, нам придётся очень быстро бежать. Поняли?-еле-еле шепчит Чонгук, а мы молча киваем в ответ.
-Чонгук, а можно вопрос? Куда мы направляемся?-с капелькой подозрения спрашиваю я.
-Давай не будем шуметь? Увидишь.
-Чонгук! С права!-кричу я, как вижу, что на парня направляется заражённый мужчина. Понимаю, что он не успеет увернуться от укуса, достаю пистолет и стреляю прямо в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)
Разное😝МеНьШе ЗнАеШь, КрЕпЧе СпИшЬ😝