Я стою и смотрю на трупы. Ноги дрожат и подкашиваются. Я подхожу к стене и упираюсь на неё, чтобы не упасть от страха и шока. Перевожу взгляд на тёмный ночной лес и пытаюсь обдумать, что здесь произошло.
От куда появились эти зомби? Кто их грохнул? Почему разнесло почти всю комнату? Слишком много вопросов, но ответа ни на один я не смогу найти.
Я не понимаю, что мне нужно делать в такой ситуации... Разбудить ребят и всё рассказать или же... разобраться самой? Если же я выберу второй вариант, то это может быть опасно для моей жизни. Но жизнь дана для того, чтобы рисковать и пробывать что-то новое, а не отсиживаться в уголке и наблюдать за этим дерьмом. Я обязана разобраться во всём.
Сила воли и смелости пробудились во мне, я взяла себя в руки, стала на ноги и начала переступать через мёртвых зомбаков. Пройдя через них, оказалась на той же тропинке, по которой я уже ходила за Чонгуком. Лес не казался страшным и жутким, когда ещё было светло. Но с наступлением темноты всё поменялось.
Закрыв глаза, повторила про себя 3 раза, что смогу преодолеть трудности, глубоко вздохнула, открыла глаза и моё тело направилось в глубь леса.
Каждый звук, каждый шорох и даже дуновение ветерка пугали меня не по-детски. Я смотрела в оба и боялась хоть на секунду прекрыть глаза. По тропинке я иду уже как минут 5, но ничего пока-что не происходит. Но тут же сглазила...
Краем уха слышу шелест ветками и тихое рычание. Резко оборачиваюсь на звуки и направляю в эту же сторону ствол. Из-за темноты плохо видно, но благодаря лунному свету и хорошему зрению я увидела, что это то существо, которого я и боялась встретить. Оно идёт прямо на меня.
-Ну же, Со Хён, стреляй... Впервые что-ли..?-говорю сама себе, но при этом не стреляю и отхожу назад. -Ты должна сделать это, или он тебя сожрёт... Чёрт,-прячу пистолет в карман, хватаю рядом лежащее бревно, и ударяю прямо по голове этой твари. Зомби падает на пол и не шевелится.
Я учещённо дышу, упускаю бревно из рук и не могу убрать глаза от, возможно, уже мёртвого зомби. Но я не уверена, что из-за такого слабого удара он мог умереть.
-Так... У тебя есть два выбора... Либо ты добиваешь его, либо просто идёшь дальше...-пытаюсь подойти к нему, но тут же слышу грубый голос в ответ.
-Либо ты валишь от сюда и больше не появляешься,-этот голос сзади, но боюсь даже повернуться и посмотреть кто это. Но из-за любопытства и упрямства поворачиваюсь на голос и, примерно, в четырёх шагах вижу тёмный силуэт, который скрывается за деревьями.
Я пытаюсь рассмотреть лицо, но, увы, неудачно. Только знаю, что это парень и больше ничего.
-Кто ты?-интересуюсь, а в это время серде просто из груди выпрыгивает.
-Тебе ещё рано знать, кто я. Убирайся от сюда. Для тебя здесь слишком опасно.
-А для тебя? Ты можешь справится с толпой мертвецов один?
-Да хоть пусть ими будет заполнен весь мир, я смогу всех уничтожить. Я не такой, как ты. Уходи от сюда.
-Покажи своё лицо, хотя бы для приличия.
-Я сказал убирайся! Или же вместо зомби я убью тебя!-тот повышает голос, а я путаюсь в собственных ногах и падаю. Сразу же поднимаюсь и быстрым шагом ухожу из леса. Подхожу к зданию, кидаю быстрый взгляд в сторону леса и захожу в заброшку. Поднявшись к ребятам, вижу как они сладко и крепко сопят, ложусь на своё место. Глаза автоматически закрылись и меня потянуло в царство снов...
***
Слышу, как кто-то дотрагивается до моего плеча и начинает будить. Открыв глаза, вижу перед собой Чжон Хи всю какую-то бледную и испуганную.
-Что случилось?-пытаюсь до конца проснуться, протирая глаза и поднимаясь со своего ложа.
-Ты видела, что произошло на 1-м этаже???
-А что там произошло?-делаю вид, что ничего не знаю, но тот парень походу засел у меня в голове надолго.
-Пошли быстрее,-хватает меня за руку и тянет вниз по лестнице на 1-й этаж.
Заходим в комнату, где лежат мертвые зомби и замечаю рядом стоящих Чонгука и Хи Чжон. Хи Чжон и Чжо Хи с ужасом смотрят на всё это, а Чону похоже всё равно.
-Ты видела, что здесь произошло?-задаёт вопрос парень, на что я закатываю глаза.
-Как я могла видеть, если спала. Ты хотя бы думай, какие "умные" вопросы задаёшь,-походу я не до конца с ним помирилась, вот и нагрубила, но что-то мне подсказывало, что он в чём-то подозревает меня.
-В лес не ходить. Вы услышали меня?
-Почему это? Что такого в лесу?-начинаю задавать вопросы, которые точно могут взбесить его.
-Я сказал не ходить, значит не ходить. Что не понятно?
-А ты ответь на вопрос "почему?"
-А тебе этих шестерых трупов мало? Хочешь стать седьмой? Валяй.
-А тебя не волнует то, кто с ними так разобрался?
-Радуйся, что живая осталась и не задавай "умных" вопросов.
-Тц...-в этот момент он стал раздражать меня. Я не понимаю, почему он так изменился. Раньше он нравился мне, а теперь... Такое чувство, что мы с ним враги и не можем терпеть друг друга. В этом есть какая-то причина. И я должна узнать какая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)
Diversos😝МеНьШе ЗнАеШь, КрЕпЧе СпИшЬ😝