🌃3 ГЛАВА🌃

1.4K 74 0
                                    

-Со Хён,-слышу голос и открываю глаза,-мы приехали.

-Я столько времени проспала?-удивлённо спрашиваю я, протирая глаза.

-Ну ты же моя спящая принцесса)-подмигивает и улыбается своей манящей улыбкой.

-Я когда-нибудь точно тресну тебя,-отвечаю и толкаю этого непослушного парня, чтобы тот выходил.

-Ммм... Свежий воздух... Спустя 5 мучительных часов,-глубого вдыхает и выдыхает Хи Чжон, расставив руки, выйдя из автобуса.

-Если я сейчас же не найду уборную, боюсь вы все здесь утоните...-бубнит Чжо Хи, выбегая из автобуса, пытаясь найти глазами туалет.

Следом выхожу и я, а за мной и Чонгук. Осмотрев местность, сфотографировала несколько мест.

-Чжо Хи, пошли. Я знаю, где здесь уборная. А то бедная описаешься,-смеётся Хи Чжон, взяв подругу под руку и уведя в другом направлении.

-А здесь неплохо. Думал, что будет так же, как и в том году.

-А что было в том году? Меня просто тогда не было...

-Приехали на какую-то свалку. Везде мусор, воняет, люди как собаки. Вобщем, хорошо что ты тогда не поехала. Не видела этого ужаса.

Вдруг кто-то хватает меня за плечо и с такой силой разворачивает к себе, что я даже немного пошатнулась. Перед собой я вижу женщину средних лет. Она была похожа на цыганку.

-Девочка моя, уходи от сюда. Здесь... На этой земле ходит зло. Уходи сейчас же, если хочешь выжить,-она берёт мою ладонь и что-то водит по ней,-тебе будет очень трудно. Ты узнаешь кое-что от близкого человека, что очень сильно удивит и огорчит тебя.

-Эй!-Чонгук вырывает мою руку у этой женщины и закрывает меня своей спиной,-иди от сюда, пока сам тебя не прогнал.

-Он не тот, кем себя выдаёт. Остерегайся его,-молвит мне и, кинув на Чона недобрый взгляд, уходит прочь.

-Зачем ты так с ней грубо?

-Всякую фигню мелит. Только главное бабок срубить, а так всё нормально. Подальше надо держаться от таких людей,-говорит парень и, посмотрев на меня, замолкает. Он смотрит мне прямо в глаза, как будто хочет найти что-то.

-Мне нужно отойти. Подожди здесь немного,-прерываю зрительный контакт и ухожу в уборную. По пути туда я осматривала каждый уголок. -Девочки, вы здесь?

-Да, Со Хён. Подожди нас ещё 10 минуточек. Мы макияж подправить хотим.

-Я пойду пока прогуляюсь. Позвоните мне потом,-предупреждаю и ухожу.

Но если бы я знала на сколько моя жизнь круто изменится, я бы прислушалась к словам той цыганки, забрала девочек и убежала далеко, только чтобы нас никто не увидел.

-Помогите! Здесь мужчине плохо!-кричит какая-то бабушка, держа мужчину у себя на руках. Я подхожу поближе посмотреть и тут же замечаю, что с его внешним видом что-то не так... Его глаза...

Он набрасывается на бабушку и просто разрывает на куски. Я стою с глазами по пять копеек. Я наблюдаю за этим ужасом и не могу пошевелиться. Все вокруг кричат и пытаются спасти свои жизни, которые висят на волоске. Разобравшись с бабушкой, он замечает меня и направляется в мою сторону.

Моё дыхание учащается, сердце вот-вот выпрыгнет, а я просто стою на месте, как дура. Он собирается накинуться на меня, но тут Чонгук ударяет его битой и тот отлетает.

Он молча хватает меня за руку, и мы бежим в дальний мини-магазинчик. Забежав во внутрь, он запирает двери. Я смотрю на него и просто не могу переварить у себя в голове, что происходит.

-Чонгук... что это было...?

-Со Хён, если ты не поняла по глазам того типа, то я тебе кратко объясню. Ты когда-нибудь слышала о зомбиапокалипсисе?-он подпирает дверь всем, чем может, чтобы главное её не открыли.

-А как же Хи Чжон и Чжо Хи? Они же...

-Забудь о них! Их уже не спасти! Скорее всего они уже пожирают других людей! Сейчас... в этот момент нужно думать о своей чёртовой жизни и о жизни, кто тебе дорог.

-Чонгук! Как ты так можешь?! А вдруг они сейчас заперлись в туалете и надеются на хоть какую-то помощь?! Вдруг они ещё живы?! Та женщина была права...

-Если ты хочешь, чтобы тебя сожрали те твари, то вперёд! Давай! Я даже ради тебя открою эту дверь! Иди спасай своих подруг! Тогда и ты там здохнешь!-переходит на более повышенный тон.

-Хватит орать на меня! Я в отличие от тебя думаю о других! И вообще ты слишком завышаешь себе самооценку! Постоянно строишь тут из себя короля! Мне кажется тебе нужн...-парень резко подходит ко мне и закрывает своей рукой мой рот.

-Тихо,-шепчет он и прислушивается к звукам, исходящие из кладовки. Он осторожно берёт биту и напрягается. -Стой здесь,-приказывает мне и направляется к источнику звука.

Дверь кладовки резко открывается и за ней появляются...

| BTS | Zombie Apocalypse | Зомби Апокалипсис | (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя