Пролог

991 61 0
                                    

Лето. Дети играют в саду. Мальчик, увидев кошку, побежал за ней, так что его маленькой подруге пришлось встать с нагретого местечка и побежать за ним. Кошка долго бежала, но дети не отставали. Увидев клумбу с цветами, она подпрыгивает и заныривает в цветы. Девочка не успела затормозить и врезалась в друга, после чего оба упали и звонко засмеялись.
-Я тебя люблю! - сказала девочка и крепко обняла своего маленького спутника.
-Я тоже! - сдавленно говорит мальчик, едва не удушения объятиями.
Он решил сделать подарок своей маленькой возлюбленной и начал оглядываться, однако единственное, что оказывается под рукой - цветы.
Он аккуратно срывает один и дарит подруге. Она восхищённо но смотрит на подарок.
-Ромашка, мой любимый!
Мальчик смущённо улыбнулся.
                                 ***
Крик. Удар. Всхлип.
На глазах у мужчины машина пронеслась, унося жизнь его жены.
                                 ***
-Я не хочу уезжать, папа! -кричит маленькая девочка-Он же будет скучать, я буду скучать! И вообще, где мама?
Он так ей и не сказал, но с годами она и сама поймёт.
Её отец не понимает, насколько дорог стал ей её друг за недолгие 7 лет жизни, он думает, что этот лишь детская шалость, не любовь.
Если бы он об этом знал....

Судьбоносная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя