Думаю над тем, чтобы перестать писать, ведь что-то всё очень плохо🤡
-Я тебя отвезу. Мне всё рано туда же. - вызвался Уён.
-Спасибо, опять выручаешь)
Они подъехали к университету. Он был огромен.
"Странно, что общежитие забито, ведь кажется, что столько места" - подумала Миён.
-Кстати, твой отец знает о твоей ориентации? -спросила она, заходя в помещение. Не стене была надпись М и Ж, что указывало на расположение общежитий(не туалет).
-Нет, я думаю ему лучше не знать. Он строгий, и порой жесток ко мне. Он больше любит брата.
-Понятнооо. Спасибо за всё, что для меня сделал, Уен. Я у тебя в долгу.
-Обращайся,.....
-Вот чёрт! Мы с тобой уже несколько дней общаемся, а я и не заметила, что забыла представится. Я Чон Ми Ён.
Он тихо повторил имя:"Чон Ми Ён. Твою мать! "
Тёплая улыбка спала с его лица. Он лишь странно посмотрел на девушку и сказал:
-Очень приятно. Ладно, тебе туда. Скоро к тебе прийдёт мой отец, он посмотрит как ты заселилась.
-Всё в порядке? - девушка заметила резкое изменение его настроения.
-Всё шикарно, пока.
-До встречи.
"Что с ним случилось? Думать о том, что ему не понравилось моё имя глупо, значит здесь что-то ещё... "
Миён решила не забивать себе голову этой мыслью и поспешила обустраивать своё новое жилище.
Комнате оказалась довольно просторной.
"Теперь понятно, почему Уён не хотел отсюда съезжать"
Девушка только плюхнулась на кровать, как в дверь постучали.
"Быстро он. Уён сказал, что прийдёт директор, но не так же скоро. "
Она смело отворяет дверь , и на неё кидается какой-то парень. Он крепко её обнимает.
-Братан, ты хули такой дрыщ? -спросил парень.
-Эм, проститте, вы ошиблись. - она немного испугалась такого резкого порыва.
Парень разжал свою хватку и посмотрел на девушку. Однако после того, как он отошёл от такого неожиданного поворота событий, он стал рассматривать её с ног до головы. Он закусил губу.
-Извини конечно, но если ты пришёл к Уёну,то он теперь живёт в мужском общежитии, и будь так любезен, покиньте мою комнату. - Миён старательно скрывала своё смущение любезностью, вель на нее никто так не смотрел.
Они так стояли несколько секунд, до тех пор, пока в дверь не постучали. Дверь открылась, и на входе в комнату показалась голова мужчины. Он посмотрел на девушку. Заметив парня , он удивлённо посмотрел на Миён.
-Освоилась уже? А ты Сан? - спросил мужчина. Как девушка поняла, это и был директор.
"Сан? Знакомо... "
Потом девушка поняла, что подразумевал директор.
Она покраснела.
-Я ещё не освоилась пока что, но думаю, что со временем я справлюсь.
-Очень хорошо. Если будут сложности, то попроси Уёна.-посоветовал директор.
-Я лучше сама, за эти дни я и так немало его нагрузила.
-Как же Уён смог подцепить такую цыпу?-произнёс Сан.
- После обеда, зайди ко мне в кабинет. Сан, отведёшь её. Нас ждёт очень серьёзный и важный разговор.
-сказал директор, посмотрев на девушку.
-Хорошо.
-Сан, пойдём. До скорого.
-Пока, цыпа. -ухмыльнулся парень.
-Господи, свали уже! -девушка устала от его компании.
Девушка задумалась, когда он это вышли:
"Сан...красавчик! Лисий разрез глаз, аккуратные губы, светлые волосы... ТАК СТОПЭ, МИЁН! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная встреча
RomanceВерите ли вы в соулмейтов? Миён не верила до тех пор, пока её рисунок на груди не начал сильно болеть, что происходит лишь в том случае, если твой соулмейт сейчас с другим. Однако ей и дела нет до своего соулмейта, принёсшего ей столько страданий, у...