Глава 9

482 37 11
                                    

*пятница*
Одежда Миён:

В комнате было тепло,по этому Миён одела лёгкую блузку и юбку, однако, в коридоре оказалось очень даже холодно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнате было тепло,по этому Миён одела лёгкую блузку и юбку, однако, в коридоре оказалось очень даже холодно. Девушка помчалась в аудиторию, чтобы не замёрзнуть. По пути она столкнулась с Уёном. Он шёл, держась за руки с каким-то парнем.
"Это, наверное, его парень! Но что он делает в нашей школе? "
-Уён~а! Доброе утро.
-Привет. - ответил Уён.
Парень справа пристально посмотрел на Миён, потом на Уёна. Парень, заметив этот взгляд, решил меня представить:
-А, это Чон Ми Ён, моя ПОДРУГА. Миён, это мой парень Ёнбин(да простят меня Усаны😖) . Он недавно к нам перевёлся, и я помогаю ему освоиться.
-Очень приятно. - коротко ответил Ёнбин и потянул Уёна за рукав.
-А, ну да. Пока, Миён. - попрощался Уён.
-До встречи.
"Я чем-то не понравилась ему? Ну естественно, это ж я! "
Миён было некогда забивать голову этими мыслями и она побежала в аудиторию. Она села на своё место. Преподавателя не было, так что у неё было время на повторение, чем она и занялась. Неожиданно, к ней подсела какая-то девушка. Миён недоверчиво посмотрела на неё.
-Ты кто?
-Я Лиса, я хотела бы посидеть здесь, с тобой на этой паре, ты не против?
- Я не против. - ответила Миён.
Они беседовали с Лисой, до тех пор, пока в аудиторию не вломился запыхавшийся преподаватель. Лиса была довольно милой, дружелюбной и очень красивой.
"По сравнению со мной, она Богиня" - с грустью подумала Миён.
*после окончания пары*
-Ну что, мне пора. - произнесла Лиса и обняла Миён, после чего торопливо вышла из аудитории.
"Наверняка пошла в столовую. Даже если нет, то мне явно стоит туда сходить. "
Миён спустилась в столовую. Там она взяла горячий чай и булочку с вишней.
Она села за стол и начала поедать свою булочку, как вдруг кто-то взял её стакан с чаем. Миён повернула голову и увидела перед собой Лису. Сейчас она выглядела менее дружелюбной.
-Ли.. - Миён не успела договорить, как ей на блузку был пролить чай.
-Ты чего? За что? - Миён было обидно и она была озадачены таким поступком со стороны "подруги".
-За всё хорошее.
Миён заплакала и выбежала из столовой. Девушка забежала в туалет, где плакала до окончания пар. Потом она решила, что хватит и пошла к себе в комнату. Она дёрнула за ручку. Не поддаётся. Девушка полезла к себе в сумку, чтобы найти там ключи.
" Чёрт! Я же втором клала их сюда! "
Миён достала телефон и увидела сообщение от неизвестного номера:
НН: МИЁН, ЭТО САН, Я СЕГОДНЯ ЗАДЕРЖУСЬ, ТАК ЧТО МОЖЕШЬ НЕ ЖДАТЬ😉
"Дамм, вот так совпадение. "
Миён решила написать ему, что потеряла ключи.
21:02
М: САН, Я ПОТЕРЯЛА КЛЮЧИ, НЕ МОГ БЫ ТЫ ПОТОРОПИТЬСЯ?
21:25
М: САН, ТУТ ОЧЕНЬ ХОЛОДНО ,В КОРИДОРЕ ОТОПЛЕНИЯ НЕТ.
21:43
М: САН, ТЫ ГДЕ???
22:07
М:САН, ОТВЕТЬ.
Миён уже устала его ждать. В коридоре было неимоверно холодно, тихо и страшно, ведь все уже спали.
"Ахрененный сегодня денёк! "
Миён громко чихнула. В такое время она обычно ещё не спала, поэтому решила написать что-нибудь в своём дневнике, туда она записывала всё, что не хотела или не могла рассказать своим друзьям и близким, но ей очень хотелось кому-то это всё же высказать(сама не поняла, что только что написала😓).
Вот и сейчас она нашла в сумке ручку и принялась строчить:
Сегодня один из худших дней, так как: 1) я нашла подругу и потеряла; 2) эта "подруга" вылила на меня чай, вся блузка грязная; 3) я потеряла ключи, тут очень холодно и я жду Сана....
В этот момент у девушки проскользнула одна неприятная догадка.
"Лиса! Это наверняка она вытащила у меня из сумки ключи, когда мы обнимались!"
Миён исправила в дневнике запись. Она положила голову на стену и села. Было холодно, но ей слишком хотелось спать.
*в это время Сан*
"Ну вот нахера надо было устраиваться на работу, чтобы в первый же день уволиться?! Только время зря потратил! "
Сан шёл в университет. Он достал телефон и увидел множество сообщений от Миён.
Прочитав их все, он пронёсся со скорость звука в комнату. Сан увидел перед собой мило спящую Миён.
"Вот чёрт!"
Парень тихо открыл дверь, расстались постель девушки, потом положил её и укутав в одеялко. Девушка не согревалась, поэтому Сану ничего не осталось, как прилегти рядом и обнять её, согревая своим теплом. Девушка прижалась к нему всем телом. Она была такая маленькая и беззащитная что ему хотелось спрятать её ото всех. Особенно Чхве манили губы девушки.
"Эх была не была! "
Он поцеловал Миён. Это был короткий поцелуй, но Сан не мог сделать ничего больше. Увидев, что девушка уже согрелась,он собрался было пересечь к себе на кровать, как вдруг Миён(она проснулась ещё тогда, когда он положил её на кровать кек) притянуть его к себе и поцеловала. Поцелуй был переполнен любви и нежности. Наконец, эта парочка смогла проявить их полностью.
Это не конец, но он скоро будет. Я просто даже не знаю, что можно ещё дописать😒

Судьбоносная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя