-Ну это, я.... Не интересуюсь девушками.-сказал Уён увидев шок на лице девушки.
"Прискорбно"
-Ну ок.
Они сели на автобус и поехали.Миён с парнем подъехали к какому-то зданию. Оказалось, что этот паренёк был не беден. Они поднялись на 21 этаж этого небоскрёба.
Девушка сходила в душ.
"Так тепло и уютно.... Как дома. Засиделась я. "
Когда девушка вышла из душа, ей на телефон пришло уведомление от отца с адресом университета ***
-Уён... Спасибо, что так добр ко мне. Если ты не против, то сегодня я переночую здесь, а уже завтра съеду. Отец прислал мне адрес университета, так что жить я буду там, в общежитии.
-Что за универ? -поинтересовался Уён
-****
-Ого! Вот так совпадение! Я как раз там учусь. Мой отец директор этого университета. Однако, если память мне не изменяет , то в женском общежитии всё забито, а в мужское тебя селить нельзя...
-Что же делать? -на Миён накатила волна паники, ведь кроме этого места ей идти некуда.
Глаза наполнились слезами.
Уён наклонился к тебе и сказал:
-Не реви, блин! Мне прийдётся пожертвовать своим личным пространством, но я сделаю так, чтобы тебя заселили. Есть одна комната. Нейтральная, скажем так. Раньше в ней жил я, но раз тебе так важен этот университет, то я поговорю с отцом.
-Спасибо огромное! Не знаю как тебя отблагодарить!
Уён странно на неё посмотрел.
-Эмммм. Ты же гей вроде..?
-Хах, я таким не занимаюсь. У меня есть любимый человек. Он мой соулмейт. -с этими словами парень приподнял рукав своей водолазки. На плаче красовался рисунок в виде веточки лаванды.
-У меня тоже есть соул, только я его никогда не видела. Он тот ещё подонок.Спит со всеми подряд.
-Да уж,не повезло тебе. Пора спать.
-Угу. Спокойной.
-Спок.
*новый день*
Миён проснулась раньше будильника на целый час, и решила, что за это время как раз успеет нормально собраться.
Для начала завтрак. Из того, что было в холодильнике,я смогла приготовить омлет.
-Уён, иди поешь.
Он уже смотрел на омлет, и у него текли слюнки.
-Приятного аппетита~
-И тебе~
Поев, я решила выбрать, что надеть. После недолгих раздумий, мой выбор остановился на чёрной юбке и толстовка. Сделав лёгкий макияж, я собрала вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная встреча
RomanceВерите ли вы в соулмейтов? Миён не верила до тех пор, пока её рисунок на груди не начал сильно болеть, что происходит лишь в том случае, если твой соулмейт сейчас с другим. Однако ей и дела нет до своего соулмейта, принёсшего ей столько страданий, у...