Девушка не выдержала и заржала.
-Я всё ждал, когда ты это сделаешь. - Уён улыбнулся. -Ты слышала весь разговор?
-Ну да. Мне уже можно в универ?
-Да, можно ехать.
Сан сказал им уезжать без него, и они вернулись в университет. Благо сейчас каникулы, поэтому можно не спешить, но Миён договорилась погулять с Ёрой.
Она зашла в комнату, сделала макияж и переоделась.В комнату постучали.
-Это я, Миён~а , открывай! - узнав голос Ёры, Миён смело открыла дверь.
-Ну что, куда пойдём?
-Сейчас подойдут, и решим куда. - Ёра так и сверкала.
-Подойдут? Я думала мы вдвоём идём.
-Ох, прости, я забыла тебе сказать. - виновато посмотрела Ёра.
-Ну ничего. А кто идёт-то?
-Твой муженёк, моя сестрица Дженни и один симпатичный парень. Если у вас с Саном всё так, то может быть тот приглянёться.
-Спасибо, Ёрааааа.
*несколькими минутами позже*
К девушкам подходит та самая девка, которая ------- с Саном.
"Эта что-ли?! Сестра Ёры?! Её Дженни вроде зовут. "
Она остановилась недалеко от Миён и оценивающе смотрела на неё. Сама Дженни была одета была в короткое платье с декольте.
"Как шлюха"
Позже явился Сан и ещё один парень.
-Таак. Хёнвон, знакомься, это Миён. - представила меня Ёра.
Он был очень красивый:кудрявые светлые волосы, пухлые губы, он был очень высокий.
-Очень приятно.
-Ну что, куда пойдём? - поинтересовалась Ёра.
-Можно в парк. - предложил Хёнвон.
Они решили пойти в парк развлечений. Когда они были на американских горках Миён села, а к ней подсел Хёнвон.
Обернувшись, она увидела эту парочку. Дженни так и лезла к Сану сосаться.
"Ну Хёнвон вроде тоже симпатичный, так чтоооо"
Они двинулись. Увидев мёртвую петлю впереди, Миён не выдержала и вцепилась в руку Хёнвона. Тот лишь улыбнулся и приобнял её. Миён и не заметила, как всё закончилась, в этих объятиях. После катания на американских горках, Миён вышла целая и невредимая, в отличти от Ёры и Дженни.
Пока она их рассматривала, она заметила на себе взгляд Сана. Тот жадно смотрел на неё. Дженни перехватила один такой взгляд и злобно уставилась на меня. Обстановку разрядила лишь Ёра, весело визжавшая.
Так они веселились до вечера.
-А теперь можно в клуб. - сказала Дженни.
-Согласен. - ответил Сан.
Хёнвон вопросительно посмотрел на Миён.
-Извините, моя одежда не очень подходит для клуба.
-Дженни, можешь дать что-нибудь из свои вещей Миён? - спросила Ёра.
-Ладно. - нехотя согласилась Дженни.
Они зашли в комнату к девочкам. Дженни протянула Миён первое попавшееся платье. Удача была на стороне Миён:ей досталось красивое чёрное платье, оно было очень короткое(фото не нашла), что не особенно радовало девушку, но выбора у неё не было, так как идти на 4 этаж было явно дольше, чем на 2. Платье подошло идеально.
-Какая ты красивая!-воскликнула Ёра, подходя к подруге.
Сан жадно смотрел на Миён, а Хёнвон лишь подошёл и обнял Миён за плечи.
Они пошли в клуб. Это оказалось элитное заведение, но с пропуском Сана у нас всё было ок.
-Я сегодня так устала. - проворчал Миён. - мне срочно нужно выпить.
Сан хотел пойти с девушкой, но Хёнвон его опередил, а Дженни потащила танцевать.
-Налей ей ... -название напитка Миён не услышала. Но ей было пофиг, ведь единственное, чего она сейчас хотела - выпить и лечь спать.
Вскоре ей "выдали" напиток. На вкус он был непривычно горький, но Миён не редко пьёт, поэтому выпила его залпом.
Хёнвон смотрел на неё очень удивлённо.
-Быстро ты.
*несколькими минутами позже*
Миён стало очень плохо и она убежала в туалет. Она еле держалась на ногах, весь мир плыл. Хёнвон оказался рядом. Но он не был нежен, как обычно. Он взял её под руку и вызвал такси. Затолкав Миён, он сказал ехать к универу. Там он довёл её до её комнаты. Он посадил её на кровать.
-Слушай, Миён. Как думаешь, твой Сан прийдёт сегодня? - спросил Хёнвон.
У Миён голова практически не варит , но она ответила, что скорее всего нет.
Тогда Хёнвон повалил её на кровать, начал стягивать с неё платье, при этом пошло целуя и т. д(не умею такое писать).
Девушка была пьяна, но отбивалась, как могла. В конце концов, она ударила его в пах. Он согнулся от боли.
-Вот сука! - Хёнвон ударил её по лицу.
Нетрезвость как рукой сняло. Она начала плакать.
Какая крупная глава😵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная встреча
RomanceВерите ли вы в соулмейтов? Миён не верила до тех пор, пока её рисунок на груди не начал сильно болеть, что происходит лишь в том случае, если твой соулмейт сейчас с другим. Однако ей и дела нет до своего соулмейта, принёсшего ей столько страданий, у...