Ноль просмотров лол
Привет. Я Чон Ми Ён. Мне скоро исполнится 19 лет. У меня подтянутая фигура, длинные ноги. Кароч я секси. Глаза у меня зелено-карие, потому что я не чистокровная кореянка. Губы пухлые, как у мамы... Я брюнетка, имеются синие пряди. Что до соулмейтов... На левой груди у меня рисунок кота с ромашками.
***
Утро. Девушка проснулась. От боли. В очередной раз. Жуткая боль на сердце. Еле дойдя до шкафчика, Миён достаёт оттуда обезболивающее. Выпив три таблетки залпом, она рухнула на пол. Как ни странно, она не потеряла сознание, что происходит очень часто из-за регулярных болей.
"Какой же мой соул козёл! Ему-то сейчас хорошо, а я тут страдаю блин! "
*кто не знает, если твой соулмейт изменяет тебе, то твой рисунок начинает болеть и выпирает. У Миён ситуация ухудшилась тем, что её рисунок был на груди, около сердца*
Снизу раздался голос отца, который взывал её идти быстрей сожрать завтрак.
-Миён.
-Да, папа?
-У меня возникли некоторые проблемы на работе. Я крупно задолжал одной компании..... В общем, тебе нужно срочно уехать в Корею, я боюсь, что они прийдут за тобой... Я их задержу. Я напишу тебе адрес твоего нового университета.Твой рейс сегодня, через час. Собирай вещи.
Отец сказал это с таким холодным видом, что слёзы навернулись у Миён на глаза. Несмотря на это, она поднялась со стула и пошла наверх собирать вещи.
Час пролетел незаметно,и вот девушка и отец уже в аэропорту.
-Пока, папа..... - слёзы опять навернулись на глаза.
Отец , заметив это, тепло улыбнулся и сказал:
-Я люблю тебя, доченька. Не скучай.
*некоторое время спустя*
"Сеул... Как же красиво! И холодно! "
Миён оделась вовсе не по-зимнему и быстро замёрзла.
"Нужно найти место для ночлега"
Девушка не заметила, как пришла в какой-то парк. В нём было много лавочек, и Миён недолго думая, прилегла на одну из них. Разбудил её лишь оклик какого-то парня. Он встревоженно смотрел на неё.
-А? Чего? Ты кто? -спросила девушка.
-Я Чон Уён,а ты таинственная незнакомка, которой грозит воспаление лёгких, если она сейчас не наденет пальто, -парень протянул ей пальто-и не пойдёшь со мной домой.
Девушка недоверчиво огладяла парня с ног до головы:тёмные волосы, тонкий нос,красивый разрез глаз...
"Симпатичный какой... "
-Ладно, но если ты что-то сделаешь, я...
-Я не люблю таких как ты. -спокойно произнёс парень.
-Шта ?
Усаны канон❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная встреча
RomanceВерите ли вы в соулмейтов? Миён не верила до тех пор, пока её рисунок на груди не начал сильно болеть, что происходит лишь в том случае, если твой соулмейт сейчас с другим. Однако ей и дела нет до своего соулмейта, принёсшего ей столько страданий, у...