К Сану в гости решил наведаться его брат. Когда Уён зашёл в комнату первое, что бросилось в глаза, это Миён лежавшая на полу, а лишь после его "любимый" братец , валявшийся на кровати с девушкой.
Первым делом Уён подбежал к Миён и проверил её пульс.
"Нужно отвезти её в больницу! Но для начала, нужно пробудить этого кабеля"
-Чхве, мать твою, Сан! Проснись!
Сан от неожиданности скатился с кровати, прихватив с собой девку, которую они позже с Уёном дружно послали на три буквы.
-Хули ты припёрся? Где Миён? - Сан ещё с трудом разговаривал и двигался после сна, но увидев Миён, лежащую на полу, его сонливость сразу пропала.
-Что случилось?
-Вырубилась, не видишь? А нет, у тебя не было времени увидеть! - раздажённо ответил Уён. - Нужно отвезти её в больницу.
***Миён открыла глаза. Она лежала в светлой комнате.
"Больница."
Она попыталась встать с кровати. Рисунок уже не болел. Она подошла к двери. За ней кто-то разговаривал. Это был
"Сан и Уён? Они тут что забыли? Им на меня явно начхать. "
Там был Уён, Сан и доктор.
Девушка хотела выйти, как вдруг услышала их разговор:
-Что с ней произошло? - спросил Чхве.
-Она потеряла сознание. - спокойно ответил доктор.
-Ну это и ежу понятно! Из-за чего?
-Соулмейт. Её рисунок на груди. Её соулмейт изменил ей. Она, скорее всего, с ним знакома, за счёт чего боль была настолько сильна, что она потеряла сознание.
-И что нам делать? - вмешался в разговор Уён.
Доктор задумчиво посмотрел на парней.
-Кем вы приходилось девушке?
-Друзья. - сказал Уён.
-Знаком... - Сан осёкся, вспомнив, кем приходится он девушке. - Жених типа.
-Вы, - указал доктор на Уёна -останьтесь здесь, а вы, - обратился он к Сану, - пройдите со мной.
Миён услышала приближающиеся шаги и быстро запрыгнула на кровать, стараясь выглядеть максимально натур€льно.
Уён подошёл к кровати. Он долго на Миён смотрел. Девушка не выдержала и
Извиняйте, что глава такая короткая😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная встреча
RomanceВерите ли вы в соулмейтов? Миён не верила до тех пор, пока её рисунок на груди не начал сильно болеть, что происходит лишь в том случае, если твой соулмейт сейчас с другим. Однако ей и дела нет до своего соулмейта, принёсшего ей столько страданий, у...