15 глава

4.4K 143 9
                                    

20:00
Я лежу в комнате одна, Арчи так и не приходил, значит с той развлекается.

Красивым достаются красивые , а такие как я, правильные и ничем не выделяющиеся внешне достаются тем ,кто остаётся.
Арчи высокий , рост его точно выше 180, и чтобы разговаривать со мной и видеть моё лицо ему приходится наклоняться, у него чёрные волосы и ярко выраженные скулы, глаза под цвет его волос , он такой же как все , красавчик-бабник, и девушки с ним такие же , мне всегда было противно от таких людей и я рада,что в моем родном городе , в моём окружении таких как Арчи нет.
Мне осталось терпеть его 4 дня , потом в лагере , я буду сидеть в комнате и не увижусь с ним , это радует.

*Арчи*
-Эй, ты куда?- спросила меня Элис
Я не оборачиваясь на неё вышел  и пошёл в номер

То ,что сегодня сказала Энн это горькая правда, я никогда не любил по-настоящему, как и меня, всем лишь нужны мои деньги, но меня это устраивает , я привык к такому раскладу жизни , они спят со мной, доставляют мне удовольствие потом навсегда уходят из моей жизни , и все отлично.

Я зашёл в номер , на часах 23:30 , Энн лежит на диване , в руках у неё книжка , она даже ничего такая, когда спит
Я подошёл ближе и смог рассмотреть её лицо , раньше я не вглядывался в её черты лица, большие глаза , тёмные волосы .
Мне не нужна такая девушка как она, которой нужно ,чтобы навсегда. Как я уже сказал , меня устраивает своя жизнь , в которой все временные. Не думаю,что кто-то смог бы изменить это.

Я сходил в душ и лёг на кровать , рядом с Энн
-Ты же глупая, все равно в меня влюбишься,- сказал я вслух , но она слишком крепко спала и не слышала этого , возможно это и к лучшему.

*Энн*
Повернувшись на правый бок я почувствовала горячее дыхание рядом со своим ухом , я открыла глаза и увидела , как на меня смотрит пара глаз , от испуга я решила передвинуться назад, отчего упала с кровати
Послышался громкий смех Арчи

-Ой, слон неуклюжий , давай ещё пол в номере сломай,- ещё больше засмеялся Арчи , а мне стало обидно

-Я бы очень хотела ,чтоб он под тобой сломался и ты провалился!-я встала и стала смотреть на ушибленное место

Арчи подошёл ко мне
-Больно? ,- он протянул руку к ушибленному месту, и притронулся к моей ноге

Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя