- Да, но зачем? - летели у меня изо рта вопросы, пока мы шли до общежития.
- Эдди, это крайне странно... Я знаю Ричи, он бы не сделал такого - ответил мне Билл.
- Но он же сделал!
- Каспбрак, не паникуй, мы ещё всего не знаем.
- Как не знаем? Слушай, по моему, все факты совпадают. Только вот причину избивать меня я не пойму.
- Так сходи к нему! - сказала Бев. Легко сказать. И как она себе это представляет? «Привет, Ричи, извини, что отвлекаю тебя от твоих шлюх, но ты не мог бы объяснить, зачем ты нанимал хрена, который чуть не убил меня, а ещё зачем ты притворялся, что сделал это не ты?» - так я должен сделать?
***
Я сидел в своей комнате. Стэна не было, опять где-то тусил. Только я просиживают штаны и боюсь куда-либо ходить, потому что меня чуть не убили. Отлично. Ну, чуть не убил мой парень. Бывший парень.
Я залез в компьютер, поверить сообщения. Ничего не было, и слава Богу. Я закрыл компьютер.
Смотря в потолок, можно было бы дойти и до мыслей о самоубийстве, особенно в моём случае. Я встал, мне нужно было развеяться. Только на улицу я не хотел, там я быстрее сойду с ума, потому что Нью-Йорк очень давит. Вся его многолюдность и серость очень давит. Я до сих пор не понимаю, почему люди хотят приехать в эту помойку.
Спустя час листания ничем неприметной ленты инстаграмма, я отложил телефон. Нудный день ещё не закончился, было только два часа дня. Если так подумать, единственное, что я мог сделать - это намылиться к Ричи. И тупо спросить. Да. Это глупо. Но... с каких это пор я считаюсь нормальным?
Я вышел из комнаты и направился на этаж ниже, потому что именно там жил этот ублюдок.
Спустившись на его этаж, я увидел, как всегда, стоящих девочек возле его комнаты, которые то ли сплетничали, то ли выжидали его. Как мы все знаем, Ричи был популярен, очень. Он псих. Я постучал в дверь. Стучать туда, почему то, мог только я, потому что девки смотрели на меня с таким взглядом, который говорил: «Берега попутал?». Естественно, Ричи мог подумать, что это его поклонницы, поэтому я начал орать, потому что мои нервы начали сдавать:
- Ричи, мать твою, это я, открой! - я продолжал тарабанить, на меня смотрели как на психа, но это мне не мешало.
- Ричи, ублюдок, открой!
Дверь открылась раньше, чем я ожидал. Оттуда вышла какая-то шлюха, потому что только так я могу назвать всех девушек, которые спали с Ричи, и это не потому, что я ревновал, а потому, что они явно себя не уважали, зная, что после этого секса он их кинет. Но ревновал я тоже, не имея на это право.
- Эдди? - в его взгляде явно читалось недоумение. Я тебе, ублюдок, покажу.
Я прошёл в его комнату и сел на подоконник, потому что там было удобнее всего, удобнее смотреть на этого пиздюка.
- Я, конечно, понимаю, что передо мной никто не может устоять, но на твоё внимание я мог больше не расчи... - я его прервал.
- Заткнись. - я всегда с ним так общался. И хоть я его и любил, я общался с ним так.
- Отлично, что я сделал? - поинтересовался он.
- Оу, придурок, а ты не знаешь? - спросил я.
- Нет.
- Хорошо. Зачем всё это, Ричи, зачем?
- Что зачем? Ты о чём?
- А ты не понимаешь, да?
- Да.
- Ричи, я ведь сдам тебя копам. Мне вообще страшно находится в одной комнате с тобой сейчас. - Я готов был умереть. Неважно, что бы он сделал, но я все равно не смогу жить без него. Я опять пришёл к нему.
- Эдди... Объясни, пожалуйста, о чём ты, блять, говоришь? - он уставился на меня.
- Я? Я о чём? - я издал нервный смешок. - Ричи, нахера ты нанял этого громилу, чтобы он уложил меня? Я этого не понимаю - ответил я.
- Твою мать, Эдди, ты долбоёб? Ты хочешь сказать, что я нанял какого-то чувака, чтобы он избил тебя, так? При всём при этом я был твоим парнем, так ты считаешь?
- Да.
- Тогда ты придурок. Эдди, твою мать, я тебя люблю - сердце сделало кульбит - и не при каких обстоятельствах, даже в крайнем случае, я бы не сделал тебе ничего плохого. Понятно? Это очень глупо, Эдди.
- Но тот чувак сказал, что его нанял какой-то кудрявый человек, который был фотографом. Очень похоже на тебя, не находишь?
- Эдди, во первых, я бросил это увлечение давно, так, чтобы ты знал, во вторых, какого хрена ты ходил к человеку, который тебя чуть не убил?
- Ты мне не мамка, чтобы следить за мной.
- Так, ладно. Что-то ещё, Каспбрак? - он потёр глаза.
- Нет. - я взял ручку двери, но он схватил меня за предплечье.
- Эдди, я... Я бы никогда не сделал тебе больно, пойми, я... Я люблю тебя - ещё одно слово и я вцеплюсь в его пухлые губы. Нет, чёрт, мне надо уходить. Я знал, что я псих, я знал это хорошо, потому что несмотря на то, что Ричи мог быть убийцей, я продолжал его любить.
***
Я жалею, что я туда сходил. Теперь я нахаживал кругами по комнате и проверял ноутбук каждые две минуты. Черт, зачем я туда вообще ходил? Меня же могут опять грохнуть, а все ради чего?
Ладно, хорошо, зато теперь я знаю, что это не он. Но могу ли я ему доверять? Боже, я знаю его с детства, могу.
***
- Ну, как то так - закончил я.
- То есть, ты пошёл к предполагаемому убийце и не оповестил нас? - спросила Бев.
- Угу
- А если бы он был убийцей, чтобы ты сделал?
- Ничего. Он не был бы. Глупо с нашей стороны так думать.
- В любом случае, ты придурок, Эдди.
- В любом случае, мы не знаем кто убийца, и я до сих пор в опасности, Беверли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Popular✨
FanfictionРичи - популярный ученик универа, за которым бегает половина города. Эдди - обычный подросток, приехавший в большой город, которому судьба подставит подножку в виде Ричи Тозиера. Автор обложки: haflucky