Тупые домашние посиделки до добра не доводят...

1K 65 6
                                    

Всю неделю я провёл так,  будто я уже умер. Такие мысли стали посещать меня всё чаще и чаще... Ну, всё же, меня позвали на вечеринку. Не на ту большую тусовку с толпой людей, а на ту, где собираются только близкие...
«Тебе надо развеяться» - сказала мне Беверли как-то. Ну и вот, они собираются в ее доме, я в том числе.
- Ричи будет? - вопрос, который я задаю постоянно.
- Скорее всего нет. - ладно, хорошо, даже если будет, я смогу вести себя нормально.

***
В последнее время я любил спять в вещах Ричи. Он оставил худи и забыл про него, я решил его не отдавать, это было единственной его вещью.
Я дико проспал и опаздывал к ним на вечеринку, потому остался в его худи. Была не была.
Меня со Стэном отправили в магазин за чипсами и газировкой, сказали, мол, один не справлюсь. Ага, с одним-то пакетом.
- Почему ты так сторонишься Ричи? - этот вопрос будто вырвал меня из своего мирка.
- А? А, это... ну, не знаю... просто надо - ответил я. Ну в самом деле, не могу же я сказать правду?!
- Почему надо?
-Стэн... я не хочу об этом говорить, хорошо? Извини, просто...
- Ладно, ладно, я понимаю.
На этом мы закончили разговор.
Беверли радостно взяла у меня пакет и куда-то убежала. Я быстро снял свои заношенные вансы и пошёл в комнату Бев. Она разрешила, сказала : «Эдди, захочешь поговорить, подходи, но если захочешь уйти, иди в мою комнату, хорошо?».
Примерно час я там пробыл, делая наброски для эссе, которое нам задали.
Беверли позвала меня к себе, ей нужна была помощь. Я вышел из комнаты и, как только начал спускаться, прямо перед моим взором открылась дверь. Угадайте кто? Ричи. Черт, черт, черт. Сегодня он был особенно красив. Черт, моя любимая водолазка. Живот скрутило в тугой узел, я не могу так жить. Я его люблю. Волосы неопрятно падают и... очки в круглой оправе. Черт, черт, черт, я не могу, чёрт. Я развернулся, направляясь обратно, но..
- О, Эдс, привет! - он издевается, да?
Мне пришлось развернуться. Я посмотрел на него. Я не должен на него смотреть, чёрт. Я аккуратно спустился по лестнице и пошёл прямо к Беверли.
- Твою мать, Беверли, ты сказала, что его не будет! - я начал шипеть. Она налепила глупую улыбку на лицо.
- Эдди, я думала, он не придёт, он говорил, что ему надо к экзаменам готовиться, а он намылился! Я знаю ситуацию, Эдди, прости.
-Аййй... чёрт, ладно... ты что хотела?
- Уже ничего, Билл помог. - она легонько поцеловала меня в щёку. Я благодарен ей всем сердцем за такую поддержку. Я вернулся в ее комнату, пытаясь успокоиться. Я, черт, я не мог успокоиться, это абсолютно безысходное положение. Я в тупике, тупо в тупике.
Меня позвала Беверли, на этот раз на «тусовку». Я смахнул с лица слезу и пошёл вниз.
И, конечно, мой взгляд зацепился за Ричи. Он слишком красивый, я не могу находиться с ним в одной комнате... Он тоже смотрел на меня. Сложно выдержать зрительный контакт с таким человеком, я первый опускав взгляд, он ухмыляется. Сукин сын. Они позвали своих друзей: Майка Хэнлона и Бена Хэнскома, я их не знал. Мне же было некого звать.
Это были больше просто дружеские посиделки, но с алкоголем. Беверли включила какой-то фильм, похоже драма.
Я сел на диван и взял газировку, алкоголь сегодня не хочу, унесёт сразу. Я сел в угол, я не могу найти этому объяснения. На диван сел только Стэн и Ричи. И, не смотря на то, что на диване было дофига места, он сел рядом со мной. Если бы я подвинул нону на три сантиметра, я бы коснулся его ноги.
Все было нормально, но, примерно на середине фильма, он наклонился и сказал: «Ну, как, удобно в моей кофте?». Усмехнулся и вернулся к просмотру. В то время как я просто места себе не находил, мне было так стыдно. Я и забыл, что в его кофте.
Беверли включила свет и все неодобрительно застонали.
- Встаём, детишки, мы будем играть. - радостно сказала она. По моему, моя прошлая игра закончилась не очень хорошо.
- Бев, я...
- Ой, Эдс, сыкуешь? - спросил Ричи.
Я кинул в мольбе взгляд на Беверли, она посмотрела на меня. Она дала мне понять, что я ничего не смогу сделать. Он невыносим.
Правда или Действие. Отлично. А в другое нельзя? Ладно. Моя очередь. Задаёт вопросы Билл.
- Правда или Действие?
- Правда.
- Что сказали родители, когда узнали, что ты гей? - грубый вопрос.
- Мой папа давно умер, а маме я не говорил. - все присутствующие замолчали.
- Оу, прости.
- Ничего. Он был хорошим человеком, но тот, кто его убил нет. Какие-то бухие подростки на тачке... - я слишком много пизжу, хотя даже не пил.
- Извините, я.. - я встал и, пошатнувшись, ушёл в ванну. Повторяю, я не пил, у меня сдали нервы.
Я сел на крышку унитаза и опустил голову от безысходности. Отец был тем человеком, который всегда меня поддерживал, помогал во всём. Тогда ещё и Ричи уехал, я перестал общаться с родителями, а потом этот случай. Моя жизнь будто бы разделилась на до и после. Мне было тяжело, мама гоняла меня по психологам, но я справился. Я остался у неё единственным любимым человеком, но этого не понимал. Я не понимал причину ее сверхопеки, но сейчас прекрасно понимаю.
Стук в дверь. Я поднял покрасневшие глаза и увидел Ричи.
- Можно? - только его сейчас не хватало - Я не собираюсь тебя донимать - добавил он. Я кивнул головой, показывая, что он может войти. Он закрыл дверь.
- Ты мне не рассказывал об этом...
- Я не должен перед тобой отчитываться - держись, Эдди, блять, держись.
- Я имею в виду время, когда мы нормально общались. Ты не рассказывал.
- Не хотел нагружать.
- Ха, -он усмехнулся - а разгружать себя не пробовал? - я не хотел ему рассказывать, он бы принял меня за нытика. Я не хочу это обсуждать сейчас, и он будто бы понял.
- Я смотрю, моя кофта и вправду удобная?
Я поднял на него глаза. Сколько раз я уже говорил, что он супер красивый?
- Да. - я зря это сказал, ой зря. Я поднялся и хотел было выйти, но он закрыл дверь и перегородил мне выход.
- Эдди, - началось - ты можешь сказать, какого хрена происходит? Ты бросил меня, не объяснил причину. Я тебе точно не наскучил, потому что я тебя знаю, придурок. Я знаю тебя ещё со школы, Эдди, я не первый встречный. Объясни, пожалуйста. Я заслуживаю хотя бы этого?
- Я не... не могу... объяснить
- То есть, ты бросил меня просто так? Просто так? - спросил он.
- Нет, я... не могу.
- Верни толстовку
- Что?
- Верни толстовку
- Ладно - я не пил, честно, мои мозги просто сами отключились. Я снял кофту и отдал ее Ричи. И в чем я, блять, пойду домой?
Он слишком близко, я заметил это только сейчас. Зачем, Эдди, кто тебя просил, дебил?
- Ты занимался спортом? - он окинул меня взглядом.
- В футбол играл. - отлично, я держусь.
- Не хочешь ещё кое во что поиграть?
-Чт... - я не успел ничего сказать, как оказался в миллиметре от лица Ричи. Сдавать назад было некуда, он придавил меня к двери. Я не справляюсь, я не справляюсь, если он подойдёт ближе, я не сдержусь, нет, твою мать, Я НЕ СПРАВЛЯЮСЬ.
- Ричи, я... я не.... могу
- Что не можешь? - черт. Нет, я сдаюсь, будь что будет. Я притянул его и впился в его губы как голодный волк. Да так и было. Я так давно не чувствовал его вкус, что просто простонал в его губы. Даже сквозь поцелуй я почувствовал, как он улыбнулся. Твою мать, вот заставил же меня. Стук в дверь. Он оторвался от меня, а я недовольно промычал.
- Эдди, всё хорошо? - мне пришлось переводить дыхание.
- Кхм... да
- Точно?
- Ага - Это был Стэн.
- Эдди, если что, мы можем поговорить, ты же знаешь, да?
- Угу - промычал я. - Стэн, всё правда хорошо. - и он ушёл.
Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись. Сейчас вообще не смешная ситуация, но мы рассмеялись.
- Теперь ты мне скажешь, почему ты бросил меня?
- Заткнись - после этих слов Ричи заткнулся и  притянул меня к себе. Боже, как же я скучал по этому мятному привкусу. Он обвил мою талию руками, по мне прошёл разряд. Он начал покрывать мою шею поцелуями, я простонал.
- Я хочу большего - шёпотом сказал он. Я был не против, в данный момент, я даже за.
Он оторвался от меня и посмотрел на меня, спрашивая, мол, можно?
- Ричи, Боже, да!
Я встал на носочки, чтобы дотянуться до его губ. Я обвил его шею руками, а затем глубоко поцеловал. Он подхватил меня и поднял с пола, я тихо вскрикнул. Ногами я обвил его, и он аккуратно открыл дверь из ванной. Поверив, что никого нет, он пронёс меня в комнату Беверли и запер дверь на ключ. Ричи поставил меня на ноги.
- Ричи, у нас же... ничего нет
- Ой, Эдди - сказал он, залезая в прикроватную тумбочку Бев - Ты думаешь, что у Беверли нет? - он достал всё нужное.
Я просто стоял возле стены и смотрел на всё это усмехаясь. Без его горячего дыхания мне вдруг стало так одиноко, и я почувствовал себя опустошённым.
- Ричиии - простонал я. Он обернулся и улыбнулся мне своей хитрой улыбкой. Вот говнюк. Он медленно подошёл ко мне, дразня меня, а потом просто навис надо мной. Я был похож на маленького голодного хомяка, которому не дают еду.
- Ричи, пожалуйстааа - внизу живота сильно тянуло, а в штанах стало мало места. - Ричи, я тебя прошу - он усмехнулся
- Что просишь? - спросил он, якобы не зная ничего.
- Ричи
- Чего ты хочешь, Эдди?
- Тебя, твою мать - он удовлетворённо улыбнулся и поцеловал меня, разрешив стянуть с себя мою любимую водолазку. В первый раз я увидел Ричи без одежды. Да, мы встречались, но до такого не доходило, он откладывал это. Несмотря на то, что он был очень худым, но его тело было в форме, он говорил, что занимался баскетболом. В принципе, это не удивительно. Я отошёл подальше, чтобы полностью его рассмотреть.
- Я тогда тут просто подожду, пока ты насмотришься, хорошо? - иронично сказал он и сел на край кровати.
- Ты слишком красивый - вылетело у меня изо рта быстрее, чем я мог подумать, что я сказал. Самодовольная улыбка как у Чеширского кота выбивает меня из колеи. Я подхожу и сажусь на его колени. Я был меньше и, соответственно, весил меньше, поэтому он выдержит меня, не обломится.
Наши губы опять слились в поцелуе, только в этот раз я решил задействовать язык. Даже на такое раньше в отношениях я не решался.
- Вау, Эдс, а ты и такое вытворять умеешь? - он перевернул меня на спину, и теперь я точно не смог бы вырваться если бы захотел. После его поцелуев останутся засосы, но сейчас я думал не об этом, потому что всё моё внимание было сосредоточено только на нём. Он спускался ниже , оставляя дорожку поцелуев и заставляя меня стонать. Я же просто не мог ничего сделать, поэтому только копошился в его кудрявых и таких любимых волосах. Мой стояк он заметил уж точно, потому что только слепой мог его не заметить. Он аккуратно расстегнул мою ширинку, улыбаясь самому себе, потому что он добился своего. Я сейчас лежу перед ним на кровати и плавлюсь как кусок масла на раскалённой сковородке, ну разве не этого он хотел? Опустив резинку боксёров он обхватил мой член и начал двигать медленно рукой. Я старался сдерживать себя, потому что за дверью были друзья, которые вполне могут услышать всё то, что происходит сейчас наверху. Я упустил тот момент, когда его рука сменилась на его губы. Я находился в таком экстазе, что терял всё, что сейчас происходило. Постепенно, аккуратно он растягивает меня. Я не сразу заметил, что он делает, потому что эта тварь знает как отвлечь. Как только я заметил мне вдруг стало больно, это чувство не из приятных. Он посмотрел на меня, в его пьяном от ситуации взгляде крылось моё успокоение. Я отдался ему, я могу ему доверять. Он нашёл нужный угол, и я чуть ли не выстанываю, когда он входит в меня. Постепенно, медленными толчками он заполняет меня. Меня наполняет эйфория. Он ускоряет темп, я обхватываю его шею своими руками и чувствую его наслаждение. Смешно от того, что я, друг детства, который назывался раньше принцесской, могу доводить его до такого. Меня накрывает вместе с ним, взрыв чувств и эмоций. Он сваливается на кровать рядом со мной.
- Нам крышка от Беверли. - говорит он запыхавшимся голосом. Да, нам крышка, и не только от Беверли. Мне перепадёт самая большая крышка в виде заказчика.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Держите с€кас и длинную главу. Мне захотелось, я написала🤡

✨Popular✨Место, где живут истории. Откройте их для себя