Я нашёл в себе силы встать. Мне было больно, сильно больно. Мимо меня прошло несколько людей, но, как мы все знаем, всем все равно.
Я кое как добрался до университета, все спали, и вахтёрша, которая обычно читает нотации как надо жить и ругает всех, к счастью, отсутствовала. Не делать лифтов в универе была плохая идея, потому что я полумёртвый шёл на третий этаж. Ввалился в комнату, у меня ушло минут десять, чтобы всунуть ключ в дверь. Я свалился на кровать и свернулся калачиком. И тут, как всегда не вовремя, из ванной выходит Ричи. Что он тут делает? На его лице выразился страх и недоумение.
- Какого...?! - он сорвался и разглядел моё лицо.
- Черт... Эдди... Эд.... блять - он почесал затылок.- Твою мать, Эдди, тебе нужно в больницу.
Если честно, то мне было похуй. Моё безразличие меня поражало.
- Мне никуда не нужно, Ричи, и вообще, это не твоё дело - отрезал я.
- Во первых, Эдди, хоть сейчас я им не являюсь, но я был твоим парнем, да? А во вторых, я знаю тебя как облупленного и всю жизнь с тобой знаком, так что сейчас я звоню в скорую, потому что... Эдс.... кто это сделал? Эдди, пожалуйста, скажи... я
- Ричи - я усмехнулся - какая разница? Иди гуляй. - режим сучка включён.
- Твою мать, Эдди! Скажи, я... чёрт...- он издаёт нервный смешок - Слушай, я... считай, что я никто. Эдди, просто... я вызову скорую хорошо? Я обещаю, потом я свалю и больше ты меня не увидишь, Эдди, пожалуйста.
- Пожалуй - мой хриплый голос драл мне глотку, а ещё каждое слово мне давалось с трудом. - на таких условиях... я согласен.
*****
Потом, когда я открыл глаза, первое что я увидел это Беверли. Кудрявая рыжая макушка сразу бросилась мне в глаза.
- Ох, Эдди! - она подлетела ко мне. Обнять не обняла, потому что это было невозможно. Все как в фильме - одна нога замотана бинтом, рука тоже. Рёбра жутко болят.
- А где... Ричи? - сглупил я, нафига я это сказал?
- Ты же сам просил его отвязаться, не так ли? - с ухмылкой ответила она.
- Эдди, я не дура. Я вижу, как ты на него смотришь. Твои чувства не могут угаснуть как по щелчку, - она присела на стул.- что случилось?
- Бев, он мне просто надоел, понятно? - актёр погорелого театра. Она пересела на форточку и открыла окно, зажгла сигарету.
- Эдди, ты же знаешь, что моё терпение не бесконечно? - она изменилась в лице - Я вечно не смогу смотреть, как Ричи страдает и делает себе больно. Эдди, твою мать, должна быть веская причина, чтобы ты его так бросил, да ещё и не замечал, что он страдает. Ты не страдаешь, нет? Эдди, ты теперь обязан сказать мне причину...
Повисло молчание.
-Как... страдает? - еле выговорил я.
- Эдди, режет себя, режет. А ведь ты был единственным, кто остановил это. Эдди, какого хуя? Что происходит? Зачем?
- Я не думал, что.. все будет... так - ответил я.
- Эдди, давай по чесноку. Кто тебя избил?
- Я, я нарвался. Я выпил, а потом просто так наехал на людей, вот они и избили.
- Ты врёшь.
- Нет
- Эдди, не вынуждай меня.
- Я не вру.
- Эдди..
- Да что?
Она надавила мне на живот, от чего стало очень больно.
- Ауч! Беверли, прекрати, больно, Бев!- черт, а она та ещё баба - Ладно, ладно, только отстань.
Она отпустила меня и села обратно на подоконник.
- Ну, заводи шарманку.
- Ну, как бы... я.. не знаю. Вообщем. Мне пришло письмо с угрозой о том, что... я должен отстать от Ричи и не появляться с ним. Ну, я подумал, что какие-то бешеные фанатки и... забил. Потом, через недели две, пришло ещё одно, только с прикреплённой фоткой, со мной. Я... не подумай, что за себя беспокоюсь, я больше... за Ричи. Понимаешь, у меня.. у меня не было выхода... хотя, может, черт... Ну я и... прекратил с ним встречаться, но меня все равно... избили. Вот. Прости меня, Бев, чёрт, я не хотел, чтобы с Ричи - у меня потекла слеза, скорее всего, у меня начинается паника - что то случилось. Я... я.... ему больнее, чем мне, он.. страдает больше, но Беверли, что мне делать? Какой..выход ?-меня пробирает дрожь.
- Эй, Эдди, тише - она подходит и гладит меня по голове, успокаивающее. Как бы это не выглядело со стороны, меня сейчас реально это успокаивает.
- Эдди, слышишь, мы что-нибудь придумаем, хорошо?
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Коротка и не очень информативная глава, но Беверли просто пушка🧡🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Popular✨
FanfictionРичи - популярный ученик универа, за которым бегает половина города. Эдди - обычный подросток, приехавший в большой город, которому судьба подставит подножку в виде Ричи Тозиера. Автор обложки: haflucky