Вернулся в общежитие я не скоро. Примерно в 3 часа ночи. Для консьержки это обычное дело, так что предъявлять она ничего не стала, только печально вздохнула.
Я вздыхал печально почти всю жизнь. Как только я вернулся в комнату, я обнаружил, что Стэна опять нет.
- Ало, Уирс? Ты где пропадаешь.
- А, Эдди, не волнуйся. Я пошёл к подруге курсовую доделывать. Она вроде бы знает эту тему лучше меня, ну, знаешь, она мне так сказала.
- Стэн, а фотографии? Я прошу их распечатать уже довольно долго. - Дело в том, что я просил распечатать те фотографии, сделанные на нашей вечеринке, я там не особо мелькал, но мне нужно было что-то делать со стеной над столом в общаге, так что я решил заполнить её фотографиями друзей.
- Они где-то в моём ящике, поройся. Эдди, мне нужно идти, пока. - и он положил трубку.
Я отложил телефон. Спать я не хотел, да и после того, сколько кофе я выпил, это будет сложно сделать.
Я начал с уборки на своей стороне комнаты. На столе у меня был бардак, который я откладывал на потом. После того, как я закончил «генеральную» уборку на своём столе, я оглянулся на всю комнату. Остановившись на ящике Стэна, я пошёл к нему. На телефон мне пришло сообщение.
Балабол
4:16
Эй, спишь?
Эдди К.
Нет.
Балабол
Может, к тебе тогда прийти? Всё равно скучно. Стэн с тобой?Я рылся в ящике, ища фотографии с вечеринки. В шкафу Стэна было много разных фотографий на любой вкус и цвет. Рядом лежала его запасная камера. Как я помню, на вечеринке он рассказывал, что у него их две: одна для работы, другая для любительской съёмки.
Балабол
Эй, Эдс, ты собираешься мне отвечать?Это меня немного смутило, потому что ни про какую работу он не рассказывал. Да и не только это меня смутило. Из раздумий меня вышвырнула одна вещь.
Балабол
Эй, Эдди? Ты тут вообще???!!!Телефон разрывало от сообщений Ричи, но сейчас мне было немного не до него. Среди всех фотографий я нашёл ту самую МОЮ фотографию, который мне прислал этот угрожающий мужик.
Сзади послышался скрип двери. Я обернулся и увидел Стэна. Он вошёл, смеясь помахал какой-то девушке, а потом посмотрел на меня. Я как раз сидел на корточках с этой фотографией. Его улыбка мимолётно превратилась в строгое выражение лица.
- Стэн...? - со страхом в глазах спросил я.
- Эдди, - я аккуратно отошёл от ящика, подальше от Уирса - дай всё объяснить.
- Какого хрена? Что ты мне собрался объяснять?! - нервно спросил я. Мой голос срывался на крик, у меня была истерика. Я аккуратно двигался к двери, в то время Стэн уже отошёл от неё, пытаясь приблизится ко мне.
- Эдди, послушай меня.
Как только я оказался спиной к двери, я рванул из комнаты в неизвестном направлении. Меня пробирало до дрожи. Я бежал, не зная куда я бегу. До меня стали доноситься топот его ног и отклики. Куда я, блять, бегу?
Я наткнулся на кого-то, кто был явно выше меня.
- Эй, Эдди, твою мать, что случилось? - это был Ричи. Это был чёртов Ричи.
- Ричи, блять, пожалуйста, я потом всё объясню - на глаза накатывались слёзы.
Было поздно, ну, конечно, было поздно. Какого вообще хрена, Уирс? Ричи всё увидел сам, правда, я не знаю откуда, но у Уирса был пистолет. Настоящий, мать твою, пистолет.
- Ричи, - я с мольбой сказал его имя - пожалуйста, давай просто побежим, хорошо?
И мы побежали.
- И куда мы бежим? - спросил Ричи. Я начал искать в коридорах хоть что-то, где можно было спрятаться.
- Туалет. Ричи, туалет. - я указал на женский туалет, который находился в конце коридора.
- Женский?
- А у нас есть выбор?
Стэн был достаточно далеко, чтобы мы могли спрятаться.
Мы забежали в женский туалет и пристроились за последней кабинкой. Меня трясло, у меня была истерика.
- Эй, Эдс, спокойно, хорошо? - я благодарен Ричи за то, что он не задавал вопросов. Черт, спасибо. Он приобнял меня. Послышался скрип двери.
- Эй, Эдди, выйди и мы поговорим, иначе я пристрелю твоего болтливого дружка. И я не шучу.
Я оторвался от Ричи, но он схватил меня за руку, показывая всем своим видом что-то по типу: ты с ума сошёл?
- Эдди, я блять, не шучу. - уже орал он. Я вздрогнул.
Мне не оставалось ничего, как только выйти. Я поднял руки вверх, а Стэн, находившийся на расстоянии пяти шагов, сразу направил на меня дуло пистолета. Ричи с опаской смотрел на меня, грызя большой палец. Это было для него привычным делом.
- Выслушай меня, твою ж мать. Теперь ты никуда не денешься. - сказал Стэн и ухмыльнулся. Несколько медовых кудрей упали ему на лицо. Твою мать, это же было так очевидно. Почему я сразу не взял в подозреваемых Стэна, почему Ричи? Стэн говорил о фотографиях, о своём увлечении, твою мать, да какого хрена я не подумал на него?
- Чтобы ты понимал, почему я устроил всю эту заворушку. - начал Стэн - Видишь ли, ты мне с самого первого дня понравился. Эти твои веснушки и вид ребёнка сразу мне приглянулись. Я их пересчитал, Эдди. Их 35, я сделал это, пока ты спал. - что, блять, ты ещё сделал, пока я спал? По щеке побежала слеза. - Как фотограф, я всегда смотрю на людей. Всегда примечаю их особенности во внешности, и тебя я тоже не оставил. Моё влечение к тебе с каждым днём росло, я не знал, что с этим делать. - он сделал один шаг ко мне. - А потом ты начал встречаться с Тозиером. Я его не переношу, просто не хотел выбиваться из этой компании, поэтому делал вид, что всё нормально. Эдди, понимаешь, я готов убить за тебя! Понимаешь?! Прямо сейчас пристрелить его - всё это время он кричал и размахивал пистолетом. Я молился, чтобы кто-то вошёл. Хотя кто войдёт в такое время суток? Над стеной, которая была слева от меня, висело небольшое продолговатое окно, не знаю, зачем оно было сделано, но сейчас в нём было прекрасно видно Стэна с пистолетом, я просто молился, чтобы хоть кто-нибудь там прошёл. - Эдди. Я люблю тебя. Я люблю тебя больше, чем этот ублюдок! Эдди, ты заслуживаешь большего, слышишь! Он никогда не сделает тебя счастливым! - из моих глаз рекой текли слёзы, я не понимал, что мне делать. Я люблю Ричи, я не хочу умирать, я не хочу, чтобы он умер. - Эдди, давай будем вместе! Мы идеальная пара! Я сделаю всё, что ты захочешь! Только согласись. Эдди, я всё понимаю, но на какой хрен тебе сдался Тозиер? Давай я пристрелю его?! Давай?! Эдди, если ты не согласишься... Я... Я... точно, Эдди, я же не смогу без тебя! Эдди, я выстрелю. Я обещаю, только попробуй что-нибудь сделать! - сзади него тихо открылась дверь, никто этого не услышал из-за его оров, а потом... бам... и бутылка разбилась об его голову. За ним показалась ошарашенная Беверли, держащая остатки бутылки.
- Эдди? - испуганно спросила она. Ричи бросился ко мне, потому что я схватил приступ астмы. Она была психосоматическая, но она была. Ричи быстро впрыснул в меня лекарство из булочника, потому что знал это, у него всегда был в кармане баллончик. Как же я люблю его.
- Таою мать, как вы... чёрт, Эдди, это был он? - она качнула головой на Стэна. Я положительно покачал головой.
- Вы мне объясните что за чертовщина вообще происходит, или я опять в неведении? - спросил Ричи.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я очень извиняюсь перед всеми вами за то, что я и Стивен Кинг так издеваемся над этой булочкой с корицей ( Стэном). Но у меня он изначально по сценарию и был этим фотографом....🥺🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Popular✨
FanfictionРичи - популярный ученик универа, за которым бегает половина города. Эдди - обычный подросток, приехавший в большой город, которому судьба подставит подножку в виде Ричи Тозиера. Автор обложки: haflucky