- Ну, так, я слушаю. - я притащился с бутылкой коньяка, ошибочка, с тремя бутылками коньяка к Биллу. Дело в том, что Билла я знаю относительно давно, и могу ему доверять. Ну а ещё, потому что он плохо общается с Эдди и нихера не разболтает, но опустим этот факт.
-Вчера, я пришёл в его комнату, ключи дал Стэн. Ничего не подумай, я просто должен был поговорить с ним, потому что он меня к себе не подпускал. - я откупорил одну бутылку - Ну вот, я прихожу и никого нет. Я звонил, но телефон был выключен. Он же ушёл с вечеринки, ты же видел, да? - я опрокинул один стакан в себя - Я начал волноваться, мол, вдруг что случилось. А потом приходит он. Весь такой странный, сонный что ли, сначала я не разглядел в темноте. А потом подошёл ближе и увидел, что он весь в крови - Билл только выпил первый стакан - ну я, естественно, прихуел так не хило, а потом он согласился, чтобы я вызвал скорую. Беверли мне обещала рассказать, как он там, потому что я дал слово к нему не приближаться, вот. - я закончил свой рассказ.
- Дааа... Ричи... Не того ты выбрал... Почему ты не ищешь лёгких путей?
- А я типо знаю?
Билл перестал заикаться довольно давно, потому что его напугали до усрачки, и он перестал заикаться. Забавная история.
- Так ну... и что ты делать собираешься? - поинтересовался Билл.
- Билл, я нифига не знаю. Я припёрся к тебе за советом, потому что ты всегда мне помогал. Как насчёт этого раза?
- Эм,ну... Ты мог бы... найти другого. На Эдди же свет клином не сошёлся? Нет. Так..?
- Билл, из тебя хреновый советчик, знаешь? Это не вариант. Я... люблю его, ну типо...
- Ричи, как со всеми теми девчонками, с кем ты перетрахался?
- Билл, твою мать, нет. Ты с Беверли тоже просто так трахаешься?Я знаю Эдди со школы, Билл. Он мне уже как родной, но.. я и люблю его как родного, понимаешь?! Я.. я не знаю, я.. Я был не геем, господи, да я до сих пор не гей. Я не люблю мальчиков, я люблю Эдди. Да, согласен, это звучит тупо, но... так и есть.
- Ричи встречается с пацаном, но Ричи ни в коем случае не гей! Вы что?!
- Я урою тебя, Денбро - он залился смехом. Меня тоже прорвало на улыбку, но выдавленную из себя.
Дело в том, что на протяжении долгого времени после расставания с Эдди, я опять начал... резаться. Не глубоко, но.. всё же. Ещё ходил с точек наркоту собирал, не знаю. Я чувствую себя очень хреново, а сказать об этом я не могу, потому что... некому. Казалось бы, вокруг меня столько людей, но я никому не могу этого рассказать. Дело в том, что я тот ещё социофоб... Я переборол страх и теперь адекватно отношусь к толпе людей, но доверчивости к людям у меня до сих пор нет.
- А я ведь даже не знаю, из-за чего он меня бросил... Денбро, твои варианты? Он сказал, что я ему надоел, но я то ему не верю. Даже тебе я надоел только через пять месяцев, а он? Я же знаю, что врёт. - сказал ему я после второй выпитой бутылки.
- Господи, да ты можешь не думать о своём Эдди хоть пять секунд, Ричи!? Серьёзно, ты как маньяк... но ты же.. не.. маньяк?
- М?
- Я говорю, ты же... не напал, на.. Эдди?
- Черт бы тебя побрал, Билл, я похож на долбоёба?! Зачем мне это, ЗАЧЕМ?
- Ну... я не знаю, к примеру... проверить его на честность? Расскажет ли он тебе всё как есть...
- Билл, я не понимаю, ты дурак что ли? Билл, очнись, мы не в тупом детективе про психов, мы в реальной жизни! Билл, в таком состоянии я с тобой не хочу разговаривать, хорошо? Проспись, Билл.
Я встал со стула, пошатнулся, но вернулся на ноги. Знаете, обидно, что друг держит тебя за долбоёба, при чём знатного.
********
В понедельник я,как всегда, попёрся на пары. Первым была литература, к счастью мы читали какое-то произведение про войну, и можно было поспать.
Но тут, как не вовремя, пришла Беверли. Она медленно направлялась ко мне, а потом посадила свою задницу на место рядом со мной.
- Ну привет, дружище - завела она разговор.
- Привет... - хрипло ответил я. Голова раскалывалась после вчерашнего. - Ну... как он?
- Жив - ответила они и лучезарно улыбнулась.
- Бев, а он... сказал, что произошло?
- А? Нет, Ричи, ты же знаешь, он бы быстрее тебе рассказал, чем мне.
- Бев, я правда не понимаю, почему? Кому он сделал что-то плохое? Он же как ангел безобидный, не то что мы с тобой. - я усмехнулся.
- Ричи... я хотела... спросить... - она начала - ты... опять? - она указала глазами на мою руку, которая была закрыта худи.
В ответ от меня она получила молчание. Я посмотрел на парты вперёд. Все мои однокурсницы переодически поглядывали на меня, одна уловила мой взгляд на себе и подмигнула. Фу. Весь универ знал, что мы с Эдди расстались.
- Беверли, я прошу тебя, не начинай читать мне нотации по этому поводу.
- Ричи, я не читаю, ты же знаешь, но зачем? Почему ты это делаешь? - я уже хотел было открыть рот, но она продолжила - Только из-за Эдди? Ричи, ты же понимаешь, что... это не конец света? Тем более ты знаешь, что он тебе врёт, не так ли? Так зачем?
- Беверли, блять. Какая разница? В любом случае, всем до меня дела нет! Им только бабки мои нужны и популярность, им я не нужен. Посмотри на них! Ни одна не поинтересовалась, как я себя чувствую, понимаешь?! Если я умру, всем будет только лучше, только подумай!
Пощёчина была сильной.
- Ты думаешь, что говоришь, придурок?! Ты о других подумал?!! Ты какого хрена тут ныть собрался? Ричи, у тебя есть родители, в конце концов! Ты о них подумал?!! А друзья, да даже я, Ричи!
- Беверли... ты не понимаешь
- Да всё я понимаю! Ричи! Если бы я ныла по каждому поводу! Ричи, у меня нет родителей, Ричи у меня их нет! В детстве меня насиловал мой отец, чего тебе ещё надо?! Я не ною, а ты тут ныть собрался из-за того, что якобы никто тобой не интересуется?! Ты кретин, Ричи! Мой отец каждый божий день напивался и приставал, Ричи, МОЙ ОТЕЦ, единственный, кто остался после смерти матери, Ричи, очнись! Я убила своего отца! Меня не посадили, Ричи, и слава Богу! Он приставал ко мне, Ричи, он испортил мне жизнь, а я закончила его жизнь! Он был моим отцом!
Когда соберёшься и перестанешь делать из себя тряпку, позовёшь. - она встала и ушла из аудитории, но перед этим кинула лучезарную улыбку Биллу.
У меня пропал дар речи. Беверли говорила, что у неё были трудности в детстве, но я не думал, что такие. Кто бы мог подумать, что это лучезарное существо ( но только не со мной) пережило такое? Она говорила, что у неё нет родителей, но не говорила почему. Чёрт.
*****
В столовой я как всегда направился за наш стол, где сидели Стэн, Бев и Билл, Эдди не было, и вы сами знаете почему. Беверли кинула на меня взгляд, но потом продолжила о чем то мило беседовать. Сегодня я есть не намерен.
- Беверли, есть минутка? - я отвлёк её от Билла.
- Ой, Ричи, зачем она тебе сдалась? Я думал, что у тебя на таких не встаёт... - шутканул Билл.
- Заткнись, Билл! Мы должны обсудить... Эдди, да, Эдди. Я же была у него в больнице. Я вернусь, обещаю - она хихикнула и поцеловала его в щёку.
***
- Твою мать, Беверли, почему ты мне раньше не сказала!? - мы завернули в пыльную кладовку, где нас не должны были услышать.
- Потому что я не ною, Ричи! - вспылила она.
- Не ныть и держать всё в себе это разные вещи! - зашипел я.
- Ричи, да, я ляпнула,не подумав, отстань!
- Нет, Беверли, твою мать, мы лучшие друзья! Какого хуя? - я начал махать руками.
- Ричи, я... не хотела, чтобы кто-то знал, понятно? - более спокойно сказала она.
- Не понятно Беверли, мы должны всё говорить друг другу! - я продолжал на неё наезжать.
- Ты как ребёнок рассуждаешь!
- Я прямо сейчас иду к Биллу и рассказываю ему!
- Нет, черт бы тебя побрал, Тозиер, остановись! - я вышел оттуда и незамедлительно направился в столовую. - Я тебя сейчас грохну, Рич! Пожалуйста! - ее голос сломался на последнем слове, я услышал всхлипы, которые не характерны для Бев. Я обернулся. Она стояла, а с ее щеки текла слеза.
- Ричи, пожалуйста... Я его люблю, Ричи, он... он может не понять, Ричи, пожалуйста не надо.
- Эй, эй, эй - я подошёл к ней. - Солнышко, прости меня, я не хотел... Беви, слышишь меня? Я никому не расскажу, я обещаю, Бев, только... не плачь - это первый раз, когда она дала волю эмоциям со мной. Да и вообще с кем-либо. Я знал ее так давно, а рассказала она мне только сегодня, спустя 6 лет.
- Ричи, прости меня...
- За что, Бев?
- За всё
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Все будет хорошо, я обещаю, все будет хорошо! Только не нойте как Ричи Тозиер!❤️
Как вам такая глава от лица Ричи, гы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Popular✨
FanficРичи - популярный ученик универа, за которым бегает половина города. Эдди - обычный подросток, приехавший в большой город, которому судьба подставит подножку в виде Ричи Тозиера. Автор обложки: haflucky